Прямой эфир
кстати, я посмотрела на сайте IXS видео «iXS European Downhill Cup 2010, #6 Châtel (FRA)». Я узнала кусочки трассы на видео — похоже это черная трасса «BIKE PATROL» (каменные виражи) с выходом на красную трассу Ric et Rac. Попробую оперативно выложить видео этой трассы, вдруг поможет нашим гонщикам.
оооо, я не знала. говорили, что гонка будет по Ric et Rac. Миш, ели ты прав, то я рада помочь нашим товарищам )
по ней вроде сейчас пройдет IXS Cup, куда наша делегация отправляется
На следующей неделе будет новая партия Дорад.
Скидка останется, насколько я понимаю…
Скидка останется, насколько я понимаю…
я был приятно удивлен его катание «в живую», намного крсивее и быстрее чем это может передать камера. едет очень воздушно, в манере Хилла
если ты не цепляешь на 175мм в даунхилле — это значит только то, что ты ездишь по совсем не тем трассам. Если по тем — я не знаю как так можно ездить на даунхильном байке.
Очень частая ситуация — вкручивание на выходе из поворота с наклоном или после приземления на разжимающейся подвеске. Вставить педаль даже в гладкую землю без препятствий довольно легко. А уж если крутить когда едешь поперек склона — можно вообще грохнуться воткнувшись ближней к склону педалью
Очень частая ситуация — вкручивание на выходе из поворота с наклоном или после приземления на разжимающейся подвеске. Вставить педаль даже в гладкую землю без препятствий довольно легко. А уж если крутить когда едешь поперек склона — можно вообще грохнуться воткнувшись ближней к склону педалью
Вот повезло кому-то, дораду за 40,8 урвать
нц насчет ускорения это зависит не только от шатунов но еще и от скилла…
можно и на 165 вкручивать…
а ты прокатись в Нижнем Тагиле на 175 шатунах, и попробуй не зацепить не одного камня педелируя…
можно и на 165 вкручивать…
а ты прокатись в Нижнем Тагиле на 175 шатунах, и попробуй не зацепить не одного камня педелируя…
Симпотично…
Интересно узнать цены и где можно преобрести при желании…
Интересно узнать цены и где можно преобрести при желании…
эта трасса одна из моих самых любимых: уклон, корни, скоростные участки, местами участки с камнями, виражи, небольшие трамплины и дропы — все, что требуется для среднего уровня катания. рекомендую
А еще они круто красят ОЕМ компоненты в свои цвета.
И вилки и тормоза, это прикольно.
И вилки и тормоза, это прикольно.
каденс, рычажность — игнорировать нельзя! Даже не спортсменам.
Для спортсменов я думаю 170-175 решают(рычажность).
На плоских DH трассах врубаешь пропедал и вкручиваешь что есть мочи. И если чесно не понимаю, как они могут цеплять ??? Это как ездить надо ?? Не думаю что кто-то вкручивает по мясорубке.
Я лично гоняю DH на 175 и далеко не по зелёной травке, реально булыжники задевали в очень редких случаях. Использую из-за выгодного старта при правельном соотношее звёзд впереди и сзади % успорения выше по сравнению с 165. Проверял лично.
Для спортсменов я думаю 170-175 решают(рычажность).
На плоских DH трассах врубаешь пропедал и вкручиваешь что есть мочи. И если чесно не понимаю, как они могут цеплять ??? Это как ездить надо ?? Не думаю что кто-то вкручивает по мясорубке.
Я лично гоняю DH на 175 и далеко не по зелёной травке, реально булыжники задевали в очень редких случаях. Использую из-за выгодного старта при правельном соотношее звёзд впереди и сзади % успорения выше по сравнению с 165. Проверял лично.
Первый калькулятор по-моему немного не в адеквате себя ведёт, предлагая 165 шатуны)
Некоторые калькуляторы обычно ещё адаптированы под кантрийщиков и шоссейников, и итоговые данные могут немного разниться.
Но за такой вариант тоже спасибо)
Некоторые калькуляторы обычно ещё адаптированы под кантрийщиков и шоссейников, и итоговые данные могут немного разниться.
Но за такой вариант тоже спасибо)
ага, правда они прошлогодние, но разница сейчас только в дизайне и навеске.
timur