Прямой эфир
Ну на vivid air катают например, тот же синдикат. Так что воздушные аморты в ДХ в любом случае имеют право на жизнь. И вес тут не столь принципиален, так как тот же vivid air весит не многим меньше пружинного аморта.
Мы бы с удовольствием, так их нигде нет +1 печаль.
уже те Лапьеры давно по Москве ездят, и тебя не смутят, заходи не бойся ))
Вот вот и обрадуеш барахолку олдскульной коной, а то в конюшне застой какойто)
Да и вдруг тебя скидкой заинетересуют на лапьер)))
Да и вдруг тебя скидкой заинетересуют на лапьер)))
Мне туда теперь дорога закрыта, у них Лапьеры стоят, а я человек импульсивный :)))
Это специальная замануха для любителей олдскула, вдруг ты заедеш в Веломир в поисках такой вилки со скидкой 25-50%)))
Вилка на картинке с теткой олдовая няшечка, причем почему то без креплений под вии/кантелевиры, а под диск у нее не может быть крепления, ноги то конусные. Интересьненько.
А у меня перчатки как на картинке! :-р
Помню на Чегете было настоящее испытание для рук.
Но опять же, берешь эспандер перед чегетом и в поезде херачишь, и все норм.
Эспандер легкий! не силовой, сжимаешь его, держишь, отдыхаешь, потом попеременно пальцами и тд подолгу.
Пробовал пить гейнер в Европе, когда мы 13 дней подряд каждый день укатывались — от него пердишь только по страшному и я бросил это дело. Поэтому пил только изотоник и витаминку утром. И каждое утро бодрячком. При чем на обед был небольшой перекус. Просто мы хорошо завтракали и ужинали. При этом другие наши товарищи пропустили 2-3 дня, полностью посвящая день отдыху, так как устали.
Но опять же, берешь эспандер перед чегетом и в поезде херачишь, и все норм.
Эспандер легкий! не силовой, сжимаешь его, держишь, отдыхаешь, потом попеременно пальцами и тд подолгу.
Пробовал пить гейнер в Европе, когда мы 13 дней подряд каждый день укатывались — от него пердишь только по страшному и я бросил это дело. Поэтому пил только изотоник и витаминку утром. И каждое утро бодрячком. При чем на обед был небольшой перекус. Просто мы хорошо завтракали и ужинали. При этом другие наши товарищи пропустили 2-3 дня, полностью посвящая день отдыху, так как устали.
Крутая тема. Сухая пыльная трасса это прелестно!
формула в сабже дала мне 172.5, Калькулятор по первой ссылке 165, таблица ниже 170 ну и соответственно приписка ниже 175… зоопарк однако.
ЗЫ: езжу на 175 КК
ЗЫ: езжу на 175 КК
всегда надо стараться с расслебленными руками ехать и максимально загружать ноги, но не всегда выходит )
У меня когда испортился ниппель в RP23, я из камеры поставил ) на знаю, там же ли у Рокко…
вариант 1
www.machinehead-software.co.uk/bike/cranks/cyclist_crank_length_calculator.html
вариант 2 (на английском)
inseam < 29 inches — 165 mm crank
inseam 29 — 32 inches — 170 mm crank
inseam 32 — 34 inches — 172.5 mm crank
inseam > 34 inches — 175 mm crank
Track riders generally choose crankarms up to 5 mm shorter and mountain bikers up to 5 mm longer than the above recommendations. (http://www.cptips.com/crnklth.htm)
www.machinehead-software.co.uk/bike/cranks/cyclist_crank_length_calculator.html
вариант 2 (на английском)
inseam < 29 inches — 165 mm crank
inseam 29 — 32 inches — 170 mm crank
inseam 32 — 34 inches — 172.5 mm crank
inseam > 34 inches — 175 mm crank
Track riders generally choose crankarms up to 5 mm shorter and mountain bikers up to 5 mm longer than the above recommendations. (http://www.cptips.com/crnklth.htm)
Это да, про жидкую грязь очевидно. А на счёт оврагов бОльшую проблему представляет скорее вылезание из оврага, чем съезд в него))
Про плоскость я имел ввиду, что по грязи на относительной плоскости особо не погоняешь — накат очень хреновый, приходится крутить как конь.
Про плоскость я имел ввиду, что по грязи на относительной плоскости особо не погоняешь — накат очень хреновый, приходится крутить как конь.
maxxis