Прямой эфир
Вилка на картинке с теткой олдовая няшечка, причем почему то без креплений под вии/кантелевиры, а под диск у нее не может быть крепления, ноги то конусные. Интересьненько.
А у меня перчатки как на картинке! :-р
Помню на Чегете было настоящее испытание для рук.
Но опять же, берешь эспандер перед чегетом и в поезде херачишь, и все норм.
Эспандер легкий! не силовой, сжимаешь его, держишь, отдыхаешь, потом попеременно пальцами и тд подолгу.
Пробовал пить гейнер в Европе, когда мы 13 дней подряд каждый день укатывались — от него пердишь только по страшному и я бросил это дело. Поэтому пил только изотоник и витаминку утром. И каждое утро бодрячком. При чем на обед был небольшой перекус. Просто мы хорошо завтракали и ужинали. При этом другие наши товарищи пропустили 2-3 дня, полностью посвящая день отдыху, так как устали.
Но опять же, берешь эспандер перед чегетом и в поезде херачишь, и все норм.
Эспандер легкий! не силовой, сжимаешь его, держишь, отдыхаешь, потом попеременно пальцами и тд подолгу.
Пробовал пить гейнер в Европе, когда мы 13 дней подряд каждый день укатывались — от него пердишь только по страшному и я бросил это дело. Поэтому пил только изотоник и витаминку утром. И каждое утро бодрячком. При чем на обед был небольшой перекус. Просто мы хорошо завтракали и ужинали. При этом другие наши товарищи пропустили 2-3 дня, полностью посвящая день отдыху, так как устали.
Крутая тема. Сухая пыльная трасса это прелестно!
формула в сабже дала мне 172.5, Калькулятор по первой ссылке 165, таблица ниже 170 ну и соответственно приписка ниже 175… зоопарк однако.
ЗЫ: езжу на 175 КК
ЗЫ: езжу на 175 КК
всегда надо стараться с расслебленными руками ехать и максимально загружать ноги, но не всегда выходит )
У меня когда испортился ниппель в RP23, я из камеры поставил ) на знаю, там же ли у Рокко…
вариант 1
www.machinehead-software.co.uk/bike/cranks/cyclist_crank_length_calculator.html
вариант 2 (на английском)
inseam < 29 inches — 165 mm crank
inseam 29 — 32 inches — 170 mm crank
inseam 32 — 34 inches — 172.5 mm crank
inseam > 34 inches — 175 mm crank
Track riders generally choose crankarms up to 5 mm shorter and mountain bikers up to 5 mm longer than the above recommendations. (http://www.cptips.com/crnklth.htm)
www.machinehead-software.co.uk/bike/cranks/cyclist_crank_length_calculator.html
вариант 2 (на английском)
inseam < 29 inches — 165 mm crank
inseam 29 — 32 inches — 170 mm crank
inseam 32 — 34 inches — 172.5 mm crank
inseam > 34 inches — 175 mm crank
Track riders generally choose crankarms up to 5 mm shorter and mountain bikers up to 5 mm longer than the above recommendations. (http://www.cptips.com/crnklth.htm)
Это да, про жидкую грязь очевидно. А на счёт оврагов бОльшую проблему представляет скорее вылезание из оврага, чем съезд в него))
Про плоскость я имел ввиду, что по грязи на относительной плоскости особо не погоняешь — накат очень хреновый, приходится крутить как конь.
Про плоскость я имел ввиду, что по грязи на относительной плоскости особо не погоняешь — накат очень хреновый, приходится крутить как конь.
Ребята, если можно сделайте обзор трассы!
Это не так, многие нормальные компании на маленькие велосипеды ставят 170 шатуны.
провел расчет по формуле и оставил свои 170шатуны в покое)))
Девятый явно зачетней…
Райдеру скорейшего выздоровления… мне кажеться там на конец было что-то еще препасено, но не успели доснять…
Да в общем то и так красивый, яркий, динамичный ролик…
10-зимой надо отжигать на доске… и дать своему железному коню отдахнуть(имхо)
Райдеру скорейшего выздоровления… мне кажеться там на конец было что-то еще препасено, но не успели доснять…
Да в общем то и так красивый, яркий, динамичный ролик…
10-зимой надо отжигать на доске… и дать своему железному коню отдахнуть(имхо)
А откуда вообще такая формула? чем объясняется выбор коэффициента 0.216?
На самых малых ростовках кантрийников (XS) в стоках обычно стоит 170, просто не у всех производителей вообще есть такая мелкая ростовка, ну и многие дилеры их не закупают, потому что плохо идут (сужу по общению с Триал-Спортом, который как правило старается в первую очередь возить M и L, а уж потом S и XL, а XS возит вообще только на самые «народные» велики), а иногда даже на S встречаются 170-е шатуны.
zebra