Прямой эфир
Не думаю, что Yeti очень уж и хотели делать карбо дубликат. Это не та контора, которая легко поддается различным новомодным веяниям или стремиться занять и свое место на рынке товаров широкого потребления. Они в меру консервативны, но при этом всегда оригинальны и современны. Любая их новая модель — событие само по себе. Поэтому соглашусь с Кубасом — тут им просто деваться некуда, ведь для многих важно видеть, что Yeti — не зацикленные на люмине и рельсах старперы, а чуваки, которые всегда «в теме», даже если очередную новинку от них приходится ждать годами.
рискну предположить, что ты не пробовал пользоваться этой мега-удобной штукой (регулируемым подседелом)
Ну, это был общественный тестовый байк. Кто на нем только не катался..))
Женек, не прав ты )
посмотри на геометрию, она гораздо больше скажет, чем 10мм разницы в ходе
наконец нашел замену профету =)))
цена — АД ) даже за алю версию
посмотри на геометрию, она гораздо больше скажет, чем 10мм разницы в ходе
наконец нашел замену профету =)))
цена — АД ) даже за алю версию
А что будет следующее? Регулируемый по ширине руль?:)
накат типо наверное… ахахахахах)))))
Да я слышал что гдето в том году ему как раз дали первый спонсорский подвес. так?
Не был на ночной гонке, дико жалею. Отдельный респект Кириллу Умрихину за отчетное видео. Это самый интересный видео-отчет с российской гонки за всю нашу недолгую историю на мой взгляд.
что-то все ударились в регулируемые подседельники)
причем если крупные конторы пытаются делать что-то свое, более мелкие не парятся, и заказывают девайсы у KS и иже с ними, ограничиваясь, в основном, изменением цветов и наклеек) Тот же Brave Machine тоже сделал аналогичный подседельник, который отличается от дабомба (и от KS, который им их и делает) исключительно дизайном наклеек.
причем если крупные конторы пытаются делать что-то свое, более мелкие не парятся, и заказывают девайсы у KS и иже с ними, ограничиваясь, в основном, изменением цветов и наклеек) Тот же Brave Machine тоже сделал аналогичный подседельник, который отличается от дабомба (и от KS, который им их и делает) исключительно дизайном наклеек.
интересно, сколько мегатонн весит «царь бомба» ))
думаю, и SRAM не очень упирает на то, что ему это как-то сильно помогло. Просто это его личный выбор, а он стал чемпионом, поэтому волей-неволей сложно отрицать теперь, что грипшифт имеет свои плюсы и право на жизнь на любом уровне гонок.
Интересный момент у Гвина с «забыл проверить давление в покрышках, первый спуск проехал с 50пси спереди и сзади». Так что даже у главного фаворита механик не проверяет все на байке.
Удачи вам! ) Самое главное в ваших гонках — это фан и приятная атмосфера!
С этим парнем и стандартная манетка и дешевая деревяшка на руле, приехала бы в победителях ))) Не люблю, когда мелкие детали связывают с чемионством.
Особенно, если пишут, что наклека Трали-Вали позволило Васе опередить всех на два корпуса )))
Но по весу Грипшифт все же выигрывает у манеток. Да и по цене он много меньше стоит.
Особенно, если пишут, что наклека Трали-Вали позволило Васе опередить всех на два корпуса )))
Но по весу Грипшифт все же выигрывает у манеток. Да и по цене он много меньше стоит.
маловероятно, что фрикастер, видео были выложены на вконтакте, который откровенно не знаменит действиями по защите авторских прав.
Скажите, а сейчас там вариант покататься, или смысла нет ехать?
cashtan