Прямой эфир
Болт не поможет, он не дотягивается! Когда катался на ХТ с 6-ю звёздами, ни разу не переключился. это привычка, ИМХО, и только!
у сабжа не должно назад колесо уходить
Биокон, это тот байк у которого фишка в изменяемой геометрии. Соотв. и вилка, и аморт этой фирмы.
Вот как-то тоже первое, слово, что на ум пришло «уныло» (((
Особенно второе видео Hanna Klein (Германия…
Особенно второе видео Hanna Klein (Германия…
А я думаю, что наркотики пора запретить.
Или просто отобрать их у дизайнеров :D
А теперь по делу: компания BMW много и громко кричит о том, что их крутые подвески Duolever, Paralever, Telelever, и еще Черт-те-что-lever — это лучшее, что придумано для морды байка:
www.moto-avtodom.ru/technology/680/28560/
Но! Информация к размышлению:
На их гоночных аппаратах стоят себе обычные такие нищебродские и неинновационно-наномодернизированные, и что характерно, не параллелограмные Ohlins и White Brothers.
mototravel.info/forum/?bb_attachments=13731&bbat=827&inline
images.alphacoders.com/926/thumbbig-92678.jpg
А для желающих выделиться бюргеров — параллелограмка, конечно же!
Скоро параллелограмку на полуэллиптической рессоре подадут как новинку. Или аморты-свечки, по одному на перо…
Прошу прощения, накипело. Пора изгонять маркетологов из МТБ.
Или просто отобрать их у дизайнеров :D
А теперь по делу: компания BMW много и громко кричит о том, что их крутые подвески Duolever, Paralever, Telelever, и еще Черт-те-что-lever — это лучшее, что придумано для морды байка:
www.moto-avtodom.ru/technology/680/28560/
Но! Информация к размышлению:
На их гоночных аппаратах стоят себе обычные такие нищебродские и неинновационно-наномодернизированные, и что характерно, не параллелограмные Ohlins и White Brothers.
mototravel.info/forum/?bb_attachments=13731&bbat=827&inline
images.alphacoders.com/926/thumbbig-92678.jpg
А для желающих выделиться бюргеров — параллелограмка, конечно же!
Скоро параллелограмку на полуэллиптической рессоре подадут как новинку. Или аморты-свечки, по одному на перо…
Прошу прощения, накипело. Пора изгонять маркетологов из МТБ.
Портреты хороши, особенно полячка нра.) И колени крупным планом это на любителя.
И не то чтобы уныло, просто более «политкорректно» что ли. Особенно после прошлогодних, в более агрессивном стиле) Другой фотограф, другой визажист и пр., пр., пр…
И не то чтобы уныло, просто более «политкорректно» что ли. Особенно после прошлогодних, в более агрессивном стиле) Другой фотограф, другой визажист и пр., пр., пр…
я думаю, что лучше обрабатывает неровности
Увеличение хода достигается увеличением длинны линков. Конструкция станет объемнее и практичнее. Вот бы видео какое-то с тестов заполучить… :)
А что за вилка на последней фотке с выносом интересно, крутилочка компрессии как на Сантур Дуролюксе, новая двухкоронка от сантура?
Сабж заявлен с ходом 150 мм :-)
Прошлой зимой встречал кантрийщика с паралелограмной вилкой. Он сказал что вилки то кул, но 80-100мм для них предел, дальше практически невозможно было сделать.
почему на сайте указанна вилка не DJ 1 a 55 RV? О_о
так как в этот раз соревнования поддержали спонсоры в лице магазинов: Триал Спорт, Велопробег, Спорт Мир (Саратов) и Фирменный магазин ECHO, размер регистрационного взноса снижен до 200р., возможно в день соревнований будет еще ниже.
Сейчас решаем вопрос с питанием, но думаю решим в положительную сторону.
Всех очень ждем!
Сейчас решаем вопрос с питанием, но думаю решим в положительную сторону.
Всех очень ждем!
По поводу последнего абзаца. Телескопическая вилка в описываемом случае просто упирается в первый корень и если вы не выдергиваете руль руками, то уже больше никуда не едете. На параллелограмме (опять же чисто теоретически) вы переезжаете корень как ни странно за счет ног :-)
Также несогласен с невозможностью заблокировать ее. Подвеска заблокирована, если заблокирован аморт, поэтому если конкретно описанный частный случай не давал реальной блокировки, то все вопросы к аморту, а не к параллелограммной конструкции, т.е. либо блокировка в конкретном аморте была фиговой, либо его неправильно подобрали для конкретной рычажности конструкции и неподрессореной массы. Тут все точно также как и с задней подвеской.
Также несогласен с невозможностью заблокировать ее. Подвеска заблокирована, если заблокирован аморт, поэтому если конкретно описанный частный случай не давал реальной блокировки, то все вопросы к аморту, а не к параллелограммной конструкции, т.е. либо блокировка в конкретном аморте была фиговой, либо его неправильно подобрали для конкретной рычажности конструкции и неподрессореной массы. Тут все точно также как и с задней подвеской.
Вот вилочка продается паралелограмная.
Ход: 90 мм
Вес: 1170 г.
Цена: 1 299 EUR
Некто Dr.GONZO сообщал:
Я сам чуть-чуть тестировал вилку LOOK и очень много разговаривал с владельцами параллелограмок о их особенностях и т.д. В общем, все сходились в одном:
плюсы:
— офигенная работа и просто невероятная амортизация. когда едешь, практически не чувствуешь по чему едет переднее колесо.
— относительно легкие по весу. Т.е. очень легкие.
— необычный внешний вид
минусы:
— вот как раз из-за того, что вилка уж очень хорошо амортизирует, это иногда сказывается на управляемости.
— на рамы с разной высотой рулевой трубы необходимо покупать разные «размеры» вилок. У LOOK они так и маркируются: M, L, XL и т.п.
— вилку практически невозможно заблокировать. даже если накачать воздушный амортизатор под завязку, все равно вилка останется «плюшевой».
— спицифика работы параллелограмной вилки практически ставит крест на ее применении на соревнованиях. Представьте себе такую ситуацию: вы едите тяжелую гонку кросс-кантри. После часа рубилова ваши силы уже ниаисходе, а впереди перед вами неожиданно возникает длинный крутой подъем. Вы собираете все остатки сил и медленно, но уверенно уперевшись пятой точкой в седло начинаете «восхождение». А надо сказать что подъем не гладкий, а с поперечными корнями. И вот ваше переднее колесо упирается в очередной корень и… и вилка амортизирует т.е. уходит назад в сторону каретки… и вы тратите свои силы не на преодоление подъема, а на амортизацию вилки… потом в какой-то момент вилка перескакивает корень и упирается в следующий… и так далее…
Ход: 90 мм
Вес: 1170 г.
Цена: 1 299 EUR
Некто Dr.GONZO сообщал:
Я сам чуть-чуть тестировал вилку LOOK и очень много разговаривал с владельцами параллелограмок о их особенностях и т.д. В общем, все сходились в одном:
плюсы:
— офигенная работа и просто невероятная амортизация. когда едешь, практически не чувствуешь по чему едет переднее колесо.
— относительно легкие по весу. Т.е. очень легкие.
— необычный внешний вид
минусы:
— вот как раз из-за того, что вилка уж очень хорошо амортизирует, это иногда сказывается на управляемости.
— на рамы с разной высотой рулевой трубы необходимо покупать разные «размеры» вилок. У LOOK они так и маркируются: M, L, XL и т.п.
— вилку практически невозможно заблокировать. даже если накачать воздушный амортизатор под завязку, все равно вилка останется «плюшевой».
— спицифика работы параллелограмной вилки практически ставит крест на ее применении на соревнованиях. Представьте себе такую ситуацию: вы едите тяжелую гонку кросс-кантри. После часа рубилова ваши силы уже ниаисходе, а впереди перед вами неожиданно возникает длинный крутой подъем. Вы собираете все остатки сил и медленно, но уверенно уперевшись пятой точкой в седло начинаете «восхождение». А надо сказать что подъем не гладкий, а с поперечными корнями. И вот ваше переднее колесо упирается в очередной корень и… и вилка амортизирует т.е. уходит назад в сторону каретки… и вы тратите свои силы не на преодоление подъема, а на амортизацию вилки… потом в какой-то момент вилка перескакивает корень и упирается в следующий… и так далее…
ИМХО ДХ-чикули смотрелись бы гораздо сексуальней, особенно после грязевых гонок…
Теоретические плюсы параллелограмки в том что она:
— не клюет при торможении так как телескоп
— не утыкается в препятствия, а облизывает их подобно хорошо рассчитанной задней 4-х рычажке, благодаря тому что траектория ее движения куда сложнее чем втягивание вдоль оси ног телескопа
— весит меньше при равных показателях жесткости (втч и на скручивание) с телескопом, потому что в при ее работе в ее частях возникает намного меньше ломающих сил и как следствие эти части можно делать «ажурнее» :-), ну и масла там столько нет.
Слово «теоретические» употреблено потому что самому проверить это на практике не доводилось, потому что основной недостаток таких вилок это цена.
— не клюет при торможении так как телескоп
— не утыкается в препятствия, а облизывает их подобно хорошо рассчитанной задней 4-х рычажке, благодаря тому что траектория ее движения куда сложнее чем втягивание вдоль оси ног телескопа
— весит меньше при равных показателях жесткости (втч и на скручивание) с телескопом, потому что в при ее работе в ее частях возникает намного меньше ломающих сил и как следствие эти части можно делать «ажурнее» :-), ну и масла там столько нет.
Слово «теоретические» употреблено потому что самому проверить это на практике не доводилось, потому что основной недостаток таких вилок это цена.
blast