если так будет, в дальнейшем менять только звёзды, то преобрету данный апгрейд для своей ПРО 2. но покупать каждый 1.5 сезона такую кассету, очень накладно.
avatar

blast

Болт не поможет, он не дотягивается! Когда катался на ХТ с 6-ю звёздами, ни разу не переключился. это привычка, ИМХО, и только!
avatar

blast

у сабжа не должно назад колесо уходить
avatar

madvox

Биокон, это тот байк у которого фишка в изменяемой геометрии. Соотв. и вилка, и аморт этой фирмы.
avatar

lokki

Вот как-то тоже первое, слово, что на ум пришло «уныло» (((
Особенно второе видео Hanna Klein (Германия…
avatar

Jin1

А я думаю, что наркотики пора запретить.
Или просто отобрать их у дизайнеров :D

А теперь по делу: компания BMW много и громко кричит о том, что их крутые подвески Duolever, Paralever, Telelever, и еще Черт-те-что-lever — это лучшее, что придумано для морды байка:
www.moto-avtodom.ru/technology/680/28560/
Но! Информация к размышлению:
На их гоночных аппаратах стоят себе обычные такие нищебродские и неинновационно-наномодернизированные, и что характерно, не параллелограмные Ohlins и White Brothers.
mototravel.info/forum/?bb_attachments=13731&bbat=827&inline
images.alphacoders.com/926/thumbbig-92678.jpg

А для желающих выделиться бюргеров — параллелограмка, конечно же!

Скоро параллелограмку на полуэллиптической рессоре подадут как новинку. Или аморты-свечки, по одному на перо…

Прошу прощения, накипело. Пора изгонять маркетологов из МТБ.
avatar

nepunk

Портреты хороши, особенно полячка нра.) И колени крупным планом это на любителя.

И не то чтобы уныло, просто более «политкорректно» что ли. Особенно после прошлогодних, в более агрессивном стиле) Другой фотограф, другой визажист и пр., пр., пр…
avatar

amstafff

я думаю, что лучше обрабатывает неровности
avatar

fastfreerider

Увеличение хода достигается увеличением длинны линков. Конструкция станет объемнее и практичнее. Вот бы видео какое-то с тестов заполучить… :)
avatar

mor

А что за вилка на последней фотке с выносом интересно, крутилочка компрессии как на Сантур Дуролюксе, новая двухкоронка от сантура?
avatar

Despair

Прошлой зимой встречал кантрийщика с паралелограмной вилкой. Он сказал что вилки то кул, но 80-100мм для них предел, дальше практически невозможно было сделать.
avatar

lokki

почему на сайте указанна вилка не DJ 1 a 55 RV? О_о
avatar

mace

так как в этот раз соревнования поддержали спонсоры в лице магазинов: Триал Спорт, Велопробег, Спорт Мир (Саратов) и Фирменный магазин ECHO, размер регистрационного взноса снижен до 200р., возможно в день соревнований будет еще ниже.

Сейчас решаем вопрос с питанием, но думаю решим в положительную сторону.

Всех очень ждем!
avatar

Varkolak

По поводу последнего абзаца. Телескопическая вилка в описываемом случае просто упирается в первый корень и если вы не выдергиваете руль руками, то уже больше никуда не едете. На параллелограмме (опять же чисто теоретически) вы переезжаете корень как ни странно за счет ног :-)

Также несогласен с невозможностью заблокировать ее. Подвеска заблокирована, если заблокирован аморт, поэтому если конкретно описанный частный случай не давал реальной блокировки, то все вопросы к аморту, а не к параллелограммной конструкции, т.е. либо блокировка в конкретном аморте была фиговой, либо его неправильно подобрали для конкретной рычажности конструкции и неподрессореной массы. Тут все точно также как и с задней подвеской.
avatar

conrad

Вот вилочка продается паралелограмная.
Ход: 90 мм
Вес: 1170 г.
Цена: 1 299 EUR


Некто Dr.GONZO сообщал:

Я сам чуть-чуть тестировал вилку LOOK и очень много разговаривал с владельцами параллелограмок о их особенностях и т.д. В общем, все сходились в одном:
плюсы:
— офигенная работа и просто невероятная амортизация. когда едешь, практически не чувствуешь по чему едет переднее колесо.
— относительно легкие по весу. Т.е. очень легкие.
— необычный внешний вид

минусы:
— вот как раз из-за того, что вилка уж очень хорошо амортизирует, это иногда сказывается на управляемости.
— на рамы с разной высотой рулевой трубы необходимо покупать разные «размеры» вилок. У LOOK они так и маркируются: M, L, XL и т.п.
— вилку практически невозможно заблокировать. даже если накачать воздушный амортизатор под завязку, все равно вилка останется «плюшевой».
— спицифика работы параллелограмной вилки практически ставит крест на ее применении на соревнованиях. Представьте себе такую ситуацию: вы едите тяжелую гонку кросс-кантри. После часа рубилова ваши силы уже ниаисходе, а впереди перед вами неожиданно возникает длинный крутой подъем. Вы собираете все остатки сил и медленно, но уверенно уперевшись пятой точкой в седло начинаете «восхождение». А надо сказать что подъем не гладкий, а с поперечными корнями. И вот ваше переднее колесо упирается в очередной корень и… и вилка амортизирует т.е. уходит назад в сторону каретки… и вы тратите свои силы не на преодоление подъема, а на амортизацию вилки… потом в какой-то момент вилка перескакивает корень и упирается в следующий… и так далее…
avatar

mor

ИМХО ДХ-чикули смотрелись бы гораздо сексуальней, особенно после грязевых гонок…
avatar

siniy_beliy

Теоретические плюсы параллелограмки в том что она:
— не клюет при торможении так как телескоп
— не утыкается в препятствия, а облизывает их подобно хорошо рассчитанной задней 4-х рычажке, благодаря тому что траектория ее движения куда сложнее чем втягивание вдоль оси ног телескопа
— весит меньше при равных показателях жесткости (втч и на скручивание) с телескопом, потому что в при ее работе в ее частях возникает намного меньше ломающих сил и как следствие эти части можно делать «ажурнее» :-), ну и масла там столько нет.

Слово «теоретические» употреблено потому что самому проверить это на практике не доводилось, потому что основной недостаток таких вилок это цена.
avatar

conrad