Прямой эфир
Кстати, а деньги Аэрофлот мне еще не вернул. Прошло больше месяца. Все что требовали — сделал. По телефону справку не дают, посылают на электронную почту.
Вспомнил, как однажды меня угораздило попасть на собеседование в страховую компанию РОСНО. Ушлая и наглая администратор, после того как выслушала меня, начала впаривать различные страховки. Учитывая обшарпанность помещения, пола и мебели, у меня остались очень отрицательные впечатления о РОСНО.
Это не софттейл в полном понимании этого слова =) Упругая деформация тут просто помогает избавится от шарнира =) Насколько я знаю аналогичные решения в Ети и Треке не заставляли считать их софттейлами.
Интересно как упругий псевдошарнир меняет характеристики подвески!
зы. удивлен что такой древний отстой как Хач Питон еще выпускается!
Интересно как упругий псевдошарнир меняет характеристики подвески!
зы. удивлен что такой древний отстой как Хач Питон еще выпускается!
Шикарный байк! на втором фото шток уж сильно как-то торчит… так задумано?
Странно что не встречал, уже давно все с двойниками гоняются. Я даже так сейчас, сходу и не вспомню кто из мировых звезд ездит на 3шке.
С каких пор 29" непойми что подвес(точно не хт, и не софттейл) должен выглядить как класический КК, или иметь одинаковую с ним навеску??
Тут же чистый эксперимент и дань моде, как это видят инженеры Лапьер.
Тут же чистый эксперимент и дань моде, как это видят инженеры Лапьер.
Попробую ответить на вопрос: «Что не так?».
Доселе никогда не встречал 2 звезды на КК байке, так же немного смущает короткая лапка заднего переключателя (прерогатива DH/FR байков), ну и амортизатор я бы перевернул, ибо так, на мой взгляд, его будет проще щелкать находясь на байке.
Доселе никогда не встречал 2 звезды на КК байке, так же немного смущает короткая лапка заднего переключателя (прерогатива DH/FR байков), ну и амортизатор я бы перевернул, ибо так, на мой взгляд, его будет проще щелкать находясь на байке.
Вот трекачи на тандемахпод 80 валили
im66