А что с весом, ценой и предназначением? NS Bikes уже давно варят такие рамы и все довольны nsbikes.com/index.php?option=com_k2&view=item&layout=item&id=113&Itemid=439
avatar

aacho

оо, спасибо за наводку, почитаю
avatar

mike

пипец, он себе коленный сустав похоже сломал((
очень жесткий крэш.
avatar

YakuT

сначала добейся?

Критика, а тем более здравая — всегда хорошо! Афтор — расслабьтесь, каждый волен иметь свою позицию в споре.
avatar

kuzlich

цены на переклюки и практически все остальные детали на рынке реально завышены себестоимости производства, плюс щитмано/срам — монополисты со всеми вытекающими.
avatar

kuzlich

не имея оборудования, бюджета и оператора, можно снять вполне нормальное видео, если подойти творчески и с душой…
avatar

YakuT

хм. ну вес, цена и предназначение. Хотя бы это) А так да, красивая и лого симпатично сделано. В любом случае лучше такой байк чем никакой)
avatar

Val

Так может Бандерову самому снимать? ))
Если у него так получается триалить на ДХ подвесе, думаю кино он снять сможет ))

Мне лично в этом ролике на качество пофига, а как Серега катается, да, с удовольствием посмотрел.
avatar

Vados

Катание Бандерова (отличное) и съемки (обычные) имхо не имеют отношения к провалу поста. Он провален из-за того, что ты подал видео как то, чем оно не являлось.
avatar

Val

К вопросу о плоде воображения автора
Ты в курсе о существовании такой аббревиатуры КГ\АМ?
PS — модераторы, извините за мой французский
PPS — дх байк для катания «все подряд» уже смешно
avatar

im66

Я думаю у железок много найдется фанатов, все-таки сам Седрик руку приложил!
avatar

miker

котопес, ты жжошь напалмом
avatar

im66

Вот именно, думаю ему, как строителю не гоже из-за несчастного кикера говорить — «испортили трассу», как минимум это не по человечески.

Конкретики не было, кстати.

p.s.
C буржуйскими байк-парками сравнивать вообще как-то не корректно, ты извини, но в Алшуте 5 человек руками, после работы капают, чтоб всем кто приехал было где погоняться, а в байк-парках это бизнес!
avatar

Vados

Лично мне рама очень понравилась и не дорого :D
Как второй велик для всего — просто отличное решение, не новое, но красивое. Особенно порадовал вырез на рулевом стакане.
Езда на такой хардтейле очень повышает уровень катания. И я не совсем понял, что смущает автора в такой раме?
avatar

aacho

раскрыть комментарий
avatar

kotopes567

да по сравнению с нынешними-то уже много лет, как курит))
avatar

kubas

раскрыть комментарий
avatar

kotopes567

Vados, про интернет-воена ты зря ;) вот кто-то, а мсье bambr в СПб трассы строит, и строит хорошие и интересные, с выжимкой максимума из того, что можно выжать из наносклонов Ленобласти (не один конечно-же)
Конкретику тебе вроде тоже назвали, что непонятен смысл этих препятствий, которые построены на Ай-Ори. И ты вроде сам по байк-паркам постоянно ездишь, можешь сравнить уровень подготовки трасс как для ДХ, так и для фана, и то, как используют забугорные строители рельеф (порой даже неожиданно, но круто, весело), а простите, несчасный кикер, из-за которого весь тролололо, да, это круто.
avatar

zukkie

А причем здесь прорайдеры? Хорошее фото можно снять и без них. Мне, например, нравятся очень атмосферные фотографии от Harookz, такие как вот эта

и для того, чтобы их сделать, прорайдер не нужен.
Вот такое вот (а живьем фотография выглядит нереально красиво)

можно вообще снять в парке рядом с домом, при наличии фантазии, прямых рук, и оборудования. Так что не думаю, что фотки с прорайдерами будут обладать каким-то особым преимуществом только потому, что на них изображен тот же Фэйрклоу, делающий вип. Скорее наоборот — жюри уже ко второй сотне фотографий с Фэйрклоу, делающим вип, надоест и сам Фэйрклоу, и випы, и конкурс, и шансов у таких фоток будет крайне мало…
avatar

kubas

Мишаня из Ровно)
www.pinkbike.com/photo/5436580/
еще по моему из этой серии фото были но искать лень)
В любом случае попасть на ПОД вполне реально, хотя пендостанцы попадают туда чаще по известным причинам.
avatar

kuzlich