Блог им. AnzorShuhovMorewood Bikes изнутри

Редкие птицы- байки Morewood, в нашей стране, но от этого не менее привлекательные. Видео примечательно не только тем, что в нем показано КАК создаются байки Morewood, но и КЕМ. И это не начальник отдела продаж или еще кто-то из офиса, а обычный рабочий.
morewoodbikes.tumblr.com

twitter.com/morewoodbikes
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +23
  • Мнения
?

Комментарии (46)

+1
Что-то процесса создания я так и не увидел…
avatar

_va

+4
Глядя на чувака у меня ни на секунду не возникло мысли, что это начальник отдела продаж или кто-то из офиса.
avatar

asx

0
хаха, если морвуд так делают, то как делаются делаются более доступные рамы? джаинты коны??))) trollface
avatar

maksatt

0
На огромном заводе, наши ускоглазые братья их делают…
avatar

KoHb

+1
Отлично! Элетроточило «прощай молодость» и социализирующийся южноафриканский парень — как контраст с роликом Intense Factory Tour.

Я за «большелеса» байки, взял бы раму, надеюсь D.K. не будет много курить, когда будет ее варить)
Так или иначе, байки с душой))
avatar

NikolaySnegotskiy

0
Да ну цены то у них как у интенсов и не ниже… Так что дело вкуса, пока никто не заказал такой у нас насколько знаю, хотя иногда предлагал их.
avatar

cryneon

0
www.morewoodbikes.com/ кстати ссылка на их сайт
avatar

NikolaySnegotskiy

+8
Даже бедные Нигеры делают офигенные байки и все у них чистенько и ровненько, зато страна которая первая полетела в космос, у которой самый большой стратегический запас ядерного оружия и тд и тп только и может что как зомби кланятся на очередном съезде Единой России когда с трибун несется ерись про возрожденное производство, увеличение ВВП и инфляцию 5.5% — РУКАЛИЦО!
avatar

maxxis

+3
проснулся))
avatar

NikolaySnegotskiy

+7
Понедельник тяжолый!
avatar

maxxis

+2
А как относится запас ядерного оружия (созданного по свежепопижжэной технологии немцев и американцев) к вело индустрии? И тут не единорашка виновата и не зомбоящик.
Просто менталитет такой: «зачем покупать веловипед за овер 90000, когда можно купить зубило и катать обрюзгших телок по раену»;
«зачем в нашем лесу, где мы по выходным жарим шашлычок и пивко попиваем, построили какие то земляные кочки, непорядок»;
«зачем искать парковку, вон велодорожка свободна же»;
«ой, велосипедист по зебре едет, нуничо, остановится… ойблджад!!! куда прешь с@ка!!11111».

И так далее. Тут воспитание, прививка с детства. Страна то была огромная, спортивных секций было добуя, а сейчас, когда вечером белые воротнички. едущие в трамвае не могут уступить место девушке я дурею. Устали, умаялись. Пожрать бы перед сном.

Фу! Не страна виновата, а люди говно. Выговорился.
avatar

mx2

0
в африке все даже хуже, при этом появляется такое вот видео.это и непонятно.
avatar

Whoisbikes

+12
Страна которая первая в космос полетела и страна с самым большим запасом ядерного оружия — это как бы две разных страны. Причем из них не существует уже лет 20 как.

Кстати, раму уровня моревуд можно сделать и у нас, причем даже производственный процесс можно сделать более серьезным нежели покраска привезенных из тайваня переднего треугольника и свинг арма и скрутить их одним болтом. Вопрос в том, сколько из присутсвующих на данном сайте готовы будут отдать 65-90 тысяч за такую раму российского производства???

Как показывает мне мой опыт — ни сколько. Это же Россия — тут всем понты нужны.

И хватит ныть вообще.
avatar

Rain

-3
Твою уверенность бы да на правельное русло, а то как раз треп то от тебя идет. Можно сделать, кто будет покупать и тд… Пока я созерцаю только предложения по Старкам и надеюсь скоро увижу Форвард, но это говно я не куплю даже за их цену точно так же как и ВАЗ, сейчас потому что безусловно проще купить раму пряморуких Нигеров нежели Российских летняев которые просто думать не хотят. Ах да — себестоимость этих рам не так высока что бы 90 ценник влупливать и ты сам это знаеш. Можно сделать М9 а не заказывать в узкоглазой Деволюшн и это не будет критически дороже, это просто разные пути производства и проектирования.

P.S. ОООО Кстати пример! Triton Bike (tritonbikes.ru) — Я хирею с их работы, они просто красавци, целевой маркетинг, позиционирование бренда, PR, высочайшее качество продукции и работы персонала — итог они знамениты на весь мир и их продукт это высший ценовой сигмент и они зарабатывают — ну чем не интинз или морвуд? КРАСАВЦИ!
avatar

maxxis

0
а сайт у них какой-то пустоватый)
avatar

NikolaySnegotskiy

0
А ты лучше на зарубежных сайтах отзовы о них почитай :)
avatar

maxxis

+1
На самом деле, мне тоже кажется, что все начинания в нашей стране разбиваются о лень граждан и не желание работать на первом этапе за бесплатно.

С этим я столкнулся и сам, когда, начиная какое-либо свое дело, не имея за душей практически ничего кроме знаний и желания делать (что уже не мало), почему-то большинство считает, что по щелчку пальцев сейчас все само наладится и сразу можно будет дофига заработать.

А когда проходит пол года и ты зарабатываешь только на бензин, пиво и новые покрышки для байка, как-то народ разочаровывается.

В общем, резюме такое. Даже в нашей стране в целом можно заниматься чем угодно, в том числе производством рам. Если подойти к этому вопросу с умом, энтузиазмом и реальным взглядом на вещи — успех вполне может быть.
Как и в любом другом бизнесе.
avatar

NikolaySnegotskiy

0
Все правельно! Россия страна лентяев восновном которые не имеют строить долгосрочную перспективу, а сидят на кортах с открытыми чумаданами и ждут когда посыплятся деньжыщи.

Я не знаю кредитные ли средства заложены в товар Stark но очень пахоже что «новая» колекция рам и великов опаздывает на пару лет именно из-за желания выскрести все из потребителя + ошибки своих заказов, туда же можно закинуть и отсутствия желания проектировать что то новое и действительно нужное. Зачем? Ваз всеравно покупали и покупать будут, но на мой взгляд это не правельно, это ведет к отсутствию прогрессии и роста и как следствие рано или поздно это завянет.

Опять же МТБ спицифический рынок и продукт он требует спицифический, а его может дать только креативный подход в работе.

При всем вышесказанном само сабой разумею что объемы надо делать на ширпотребе.
avatar

maxxis

0
Тритон российская фирма? А почему сайт на буржуйском?
avatar

ervin

0
Быть может это и есть орентированность на рынок, т.к. Англ международный язык э?
avatar

maxxis

0
ну это то да=)
Но вроде же реально сделать мультиязычный сайт?)
Ну что ж, хозяин -барин)
И к тому же если они действительно весьма известны, то остальным РФ производителям остается только завидовать))
avatar

ervin

0
Раньше была кнопочка, сейчас не нашол.
avatar

maxxis

+19
Слушай, ну если ты не в курсе, то еще в 1999-м году были наши титановые рамы производства Бачинского, были шоссейные рамы Самойлова, был проект рамы у Севы Селянского причем весьма и весьма крутой по меркам того времени, было очень даже серьезное производство рам из магниевых сплавов, которые назывались кажется Lightech (могу путать). Кстати на тот момент полный производственный цикл был тут. От отлива метала, до проката труб и сварки с покраской. И наверное это был последний раз когда все делалось не то чтобы на одном материке, а в одной стране. И там было все нормально с маретингом, со спонсорством весьма хороших на тот момент райдеров и т.д. Таких производств как у Triton было много. Только знаешь, продаж не было или они были на столько минимальными, что это было просто смешно. И как только у людей кончался энтузиазм на котором все держалось — все это производство тоже заканчивалось.

На счет производства и проектирования я вот вообще не понял что ты сказал. Ты такую глупость сказал, что, блин, мой тебе совет — катайся в будущем лучше в шлеме.

Чтобы рама уровня M9 окупилась в производстве — это надо изначально иметь уверенность в том, что у тебя есть хотя бы 5000 покупателей на эту раму. Просто потому что штампы для производства каждой части монокока подобной рамы стоят больших денег. Если расписать стоимость штампа на 1000 рам, получится +10 долларов к каждой раме, а если на 100 рам, то +100 долларов. А штампов для каждой рамы надо несколько. Плюс умож это на количество ростовок. Плюс добавь сюда отбракованные при проектировании штампы. Поэтому с маленькими контрактами никто из серьезных производетелей работать не хочет. Поверь, я говорил с несколькими тайванскими производителями на этот счет. Цифра 50 рам одной ростовки одного цвета при минимальном заказе 300 рам — это то на что сейчас с большим трудом можно уломать производителя типа ASTRO чтобы начать работать по их каталожным рамам из простых труб под твоим брендом и при таком объеме цена получается сравнима с бигхитом. Это собственно о Старках. А кроме штампов для монококов есть еще фрезерованные узлы, есть еще множество других нюансов типа договоров о сотрудничестве с CaneCreek на тему рулевых колонок, и много чего еще, что делает экономически невыгодными выпуск такой высококачественной продукции малыми объемами. Хотя бы только по этому Intense может себе позволить выпускать гидроформированные, карбоновые или монококовые рамы за эти деньги, а тот же Morewood может предложить лишь простые трубы да прямоугольные профили за ту же цену. По сути — тот же ASTRO. Потому что при меньшем объеме цена каждого образца Intense M9 возрастает с геометрической прогрессией, а трубы — они и в Южной Африке трубы =). Из них можно хоть 10 рам сварить, хоть 100, хоть 1000 — на цену не повлияет. Именно по этому такие рамы как Intense M9 выпускают — ну 5-10 компаний по всему миру. И эти марки собственно и держат 80% рынка, потому что они уже давно широко известны, обладают торговой сетью по всему миру, и уверенны в том, что могут продать необходимое количество товара. Все остальные производства чисто дорогих рам не окупаются. И работают обычно лишь на имидж марки в целом. Либо это гораздо более простые технологически рамы, которые на выходе тоже получаются не сильно то и дешевле.

Да, и кстати, в России не выгодно не то что производить даунхильные, фрирайдные, кантрйные, в общем любые высококачественные рамы и велосипеды. Их тут продавать не выгодно если честно. Если хочешь развить на этом свой бизнес чуть выше чем два-три человека с зарплатой 30 тыс в месяц, то как ни крути придется сползти в нишу великов за 500-1000 долларов.

Так вот производства в России нет не потому что тут нельзя этого сделать, а потому что тут нельзя это продать. Поэтому единственное производство (и то с натяжкой) которое возможно в России — это завод Веломоторс, торговая марка Stels и парочка их аналогов. Потому что эту продукцию покупают сотнями тысяч. Но как только цена велосипеда марки стелс переваливает порог в 7-10 тыс рублей — их нието не хочет почему-то покупать. Не потому что они там плохие или хорошие, а потому что они российские. Спрос рождает предложение а не иначе — это первое правило в экономике. Если будет спрос на наши даунхильные рамы — поверь, быстро найдутся те, кто наладит производство. Ничего сложного в производстве велосипедной рамы нет. Самое сложное в этом процессе это найти тех кто ее купит в достаточном количестве чтобы окупить издержки производства.

А пока я например тут не вижу никого кто катался бы на рамах Morewood. И вижу 10 человек катающихся на Intense. И если эти рамы нашей стране в количестве более 20 штук никому не нужны, то с какого перепуга ты решил что они кому-то понадобятся если они будут сделаны так же качественно но в России. Никто же не хочет ездть на Morewood, все хотят тратить деньги на Интенс, Сантакруз, Спеш, Трек и т.д. потому что это понты.
avatar

Rain

-8
раскрыть комментарий
avatar

maxxis

+4
еще форварды делают в перми.
отдельно хочу отметить немцев — огромное количество новых брендов. рынок очень развит
avatar

Whoisbikes

+8
С одной стороны оно так и есть, но это по учебникам.
А с другой, есть нюансы.

Смысл правильный, что практически в любой сфере деятельности — главное это продать свой продукт, а не просто работать ради работы, ради процесса.

Я пол года занимаюсь например тем, что организовываю свою строительную компанию.
Так вот, когда мы с ребятами начинали это дело, более опытные все время твердили — главное, это нам найти работу.
А я говорил, что нужно выбрать название, сделать сайт, некую печатную продукцию и прочее, изобрести бренд и продвигать его.

Так вот знаешь какая штука выходит, чем больше ты барахтаешься и делаешь дела, которые даже не прямо нацелены на поиск заказов например, а совсем косвенно, чем больше ты стараешься видоизменить, скажем, среду вокруг тебя в угодный для тебя вид, тем больше эта сама среда, мир вокруг тебя меняется сам.
Если хочешь, самое мироздание начинает играть на твоей стороне.
Ты делаешь делаешь что-то в одном направлении, а вдруг — раз, другое направление, которые ты забросил, каааак выстрелит само собой.

Я не знаю как это описать с научной точки зрения, с экономической или с физической.
Я просто вижу, что успех приходит к тем, кто движется вперед несмотря ни на какие не удачи.

Да, мы дофига денег не заработали, получаем среднеклерковую зарплату. Ее например не хватило тем, с кем я начинал и они все слились.
Они не смогли сами делать свое, потому что в это нужно вложить все время, всю душу, все средства. И на начальном этапе ни чего не получать в замен.
А сколько продлится этот начальный этап — ну ни кто не знает.
Да, я ставлю сроки, но жизнь их расставляет по другом.
Я неделю сижу дурака валяю без работы, а потом 2 недели не знаю куда деться от работы))

Мне кажется, именно об этом говорит Максис.
Что, народ просто сдается, встречая некие трудности.
Хочет сразу, за пол года начать получать прибыль.
А так не бывает. Ну по крайней мере в производстве.
Да и средства надо вложить не малые.

Тут куда проще ченить купить подешевле, а продать по дороже)
Это работает в нашей стране гораздо лучше.
avatar

NikolaySnegotskiy

0
Плюсанул тебе естесьтевенно. Аллах Агбар что хоть кто то понял и работает + понял о чем я говорю! Я бы мог привести свой пример и рассказать о том чего я добился за 5-8 лет работы, но тут это считается пафосом и хвастовством, хотя я глубоко убежден что добился этого только благодаря очень кропотливому труду + естественно знания и оценки рисков, здоровая доля везения.
Наверное, в теории, я бы мог заняться производством рам и мне кажется политику распределения мне тоже удалось бы наладить, но я уже избрал свой путь и следование ему для меня во всех отношениях более выгодно, хотя где то в глубине души жаль потому что деньги это все же не самое главное в жизни а работа в велоиндустрийки была всегда моей мечтой. Не сложилось. Но будущие амбициозные предприниматели с похожими настроениями всегда должны быть уверенны в себе и своих целях и не когда не слушать тех кто что это нереально, что у меня все ходы записаны и тд. На это лично мое мнение только одно – если у вас господа не чего не вышло, это не значит что не получится не у кого.
avatar

maxxis

0
ну если заработать в одной отрасли денег и опыт, почему бы потом не инвестировать это в вело-дело?)
avatar

NikolaySnegotskiy

+3
На самом деле всё очень просто. Старк, Форвард и т.д. — это не показатель, поскольку в первом случае из российского там только название, а во втором — еще и геометрия, но не более того. Рамы один фиг тайваньские. Можно сделать успешный российский бренд — отличный пример тот же Atom snowboards во времена расцвета, но Егор-то говорит именно о российском производстве. А это две большие разницы. В случае с производством в России ценник примерно таким и будет, к сожалению. Я с этим в свое время сталкивался, когда решил сделать успокоитель цепи. Все упиралось в то, что, при условии его изготовления в заводских условиях, с высокой точностью и хорошими материалами, ценник на выходе был сравним с теми же MRP и RooX (Е13 тогда еще не было). Ну либо надо было делать тираж в несколько тысяч штук — а кому они нужны в таком количестве? А в случае со сваркой рамы все еще сложнее, поскольку у нас, насколько я помню, несколько другие стандарты алю-сплавов. Вот собственно и всё, чудес не бывает…
avatar

kubas

+2
апдейт — пока нашел время, чтобы дописать, Егор ответил намного более подробно. И с ним я согласен. Проблема не в том, чтобы сделать, а в том, чтобы продать…
avatar

kubas

0
ога. заводы беруться только за крупные партии.
при производстве таких рам как у моревуд сам б-г велел ориентироваться на продажи wordlwide.
>Рамы один фиг тайваньские.
почему? трубы тайвань или варят прям там?
avatar

Whoisbikes

0
Варят прям там, и по сути нет ничего плохого в этом.
Почти все там варят, и Тайваньские считаются лучшими, это не Камбоджийскй куб…
Просто ценничек в 3000 за эти рамы великоват ИМХО
Стоила бы она 1500 — 1800 — было бы куда правильней.
avatar

Vados

0
Ладно Ок. Давайте не будем дальше о производстве раз вам даже живой пример в виде Тритона не черта не показатель. ОК. Так что же получается по вашим размышлениям — негры могут налепить значок и продавать Тайваньские рамы по всему миру за три тонны баксов, а Россияне не могут? И только не говорите что негры сбывают свои морвуды на внутреннем рынке, уж точно их там не больше чем деволей у нас. И на выходе мы получаем что Россияне не умеют продавать, ТАК?
avatar

maxxis

+1
И не умеют в большинстве своем и не хотят.
Это долгосрочный проект, требующий вложений.
Кредит кто тебе даст под производство рам?
А наладить тот же экспорт из России со всеми налогами и документами?
Это сразу убьет всю планируемую прибыль.

В России принято пилить, и торговать сырьем, это быстрые бабки!
А ты рамы какие-то…
avatar

Vados

0
Кредиты, экспорт, налоги, доки — это и есть лень о которой я говорю. Ясное дело что наладить механизм будет не из легких, но есть знакомые, законы, опробованые схемы.

А вот то что наши продавать не умеют и это влечет к отсутствию производства, вот об этом я не задумывался ввиду того что мое окружение как раз таки полная противоположность этому утверждению. Тут я с вами всеми соглашусь.
avatar

maxxis

0
«Проблема продать» решается защитой своего производителя и ограничением рынка для импорта, аналогичного тому, что можно сделать внутри страны. Но со стремлением продать только энергоресурсы и любой ценой вструпить в ВТО, ничего не появится (а скорее даже ухудшится, исчезнет последнее производство, т.к. что-то производить на Севере не так прибыльно как на круглогодично теплых Тайванях, и ипонские роботы, трудолюбие и прочие «бла-бла-бла», которые так любят демократы, тут почти что не при чем).
avatar

zyfix

-3
Эх, Ваня, ты даже в голланидии штаны протирал. Ни в рашке языка не выучил, ни в голландии ума не набрался. Ценообразование и коньюнктура рынка осталась для тебя за кормой…
avatar

mx2

-3
Обзаведись футболочкой

cs9865.vk.com/u4945271/144047388/m_a6fb3a00.jpg
avatar

maxxis

0
Морвуд на Тайване кстати делает свои рамы, может если только красит у себя чего-то, типа дешевле…
Хотели их привезти, но невменяемые цены на эти изделия очень.
avatar

Vados

+1
А в этом ролике белый варит, а черный красит ))
www.pinkbike.com/v/216559
avatar

Paco

+1
Чел в кадре сказал, что это не основное производство ) А что-то типа штаб квартиры и мелкосерийного выпуска.
avatar

lifegiver

0
Мне понравилось что чел сам прется от производства. Трепещите, скоро негры прийдут в ДХ, в качестве катальщиков.
avatar

zukkie

0
Смотрел ещё раньше цены на их байки и… Я, конечно, за сохранение окружающей среды, но они что-то перекурили, кажется.

А ролик хороший. :)
avatar

JustUnicorn

0
нормальные цены за непопсовые тележки.
avatar

dimon_ra

0
Если б он еще зажег на Моревуде в конце видео — вот тема была бы)) А так ни он себе такой не купит, ни ему покататься не дадут после выхода со сборки. Используют дешевый рабочий труд чтоб взять денежек с небедных слоев населения, как и все прочие известные в узких кругах брэнды. С другой стороны хорошо, что у рабочего взяли интерьвью, а то менеджеры уже достали)
avatar

zyfix

+2
Я поржал))) Сценарий таков: максис наступает с речью о сиране единорашке и тяжелой жизни маркетологов и проигрывает в бою с более авторитетными и знающими юзерами. Виват! В коллекцию.
avatar

mx2

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин