AnzorShuhov — Morewood Bikes изнутри
Редкие птицы- байки Morewood, в нашей стране, но от этого не менее привлекательные. Видео примечательно не только тем, что в нем показано КАК создаются байки Morewood, но и КЕМ. И это не начальник отдела продаж или еще кто-то из офиса, а обычный рабочий.
morewoodbikes.tumblr.com
twitter.com/morewoodbikes
morewoodbikes.tumblr.com
twitter.com/morewoodbikes
-
добавить в избранное
1
- +23
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (46)
_va
asx
maksatt
KoHb
Я за «большелеса» байки, взял бы раму, надеюсь D.K. не будет много курить, когда будет ее варить)
Так или иначе, байки с душой))
NikolaySnegotskiy
cryneon
NikolaySnegotskiy
maxxis
NikolaySnegotskiy
maxxis
Просто менталитет такой: «зачем покупать веловипед за овер 90000, когда можно купить зубило и катать обрюзгших телок по раену»;
«зачем в нашем лесу, где мы по выходным жарим шашлычок и пивко попиваем, построили какие то земляные кочки, непорядок»;
«зачем искать парковку, вон велодорожка свободна же»;
«ой, велосипедист по зебре едет, нуничо, остановится… ойблджад!!! куда прешь с@ка!!11111».
И так далее. Тут воспитание, прививка с детства. Страна то была огромная, спортивных секций было добуя, а сейчас, когда вечером белые воротнички. едущие в трамвае не могут уступить место девушке я дурею. Устали, умаялись. Пожрать бы перед сном.
Фу! Не страна виновата, а люди говно. Выговорился.
mx2
Whoisbikes
Кстати, раму уровня моревуд можно сделать и у нас, причем даже производственный процесс можно сделать более серьезным нежели покраска привезенных из тайваня переднего треугольника и свинг арма и скрутить их одним болтом. Вопрос в том, сколько из присутсвующих на данном сайте готовы будут отдать 65-90 тысяч за такую раму российского производства???
Как показывает мне мой опыт — ни сколько. Это же Россия — тут всем понты нужны.
И хватит ныть вообще.
Rain
P.S. ОООО Кстати пример! Triton Bike (tritonbikes.ru) — Я хирею с их работы, они просто красавци, целевой маркетинг, позиционирование бренда, PR, высочайшее качество продукции и работы персонала — итог они знамениты на весь мир и их продукт это высший ценовой сигмент и они зарабатывают — ну чем не интинз или морвуд? КРАСАВЦИ!
maxxis
NikolaySnegotskiy
maxxis
С этим я столкнулся и сам, когда, начиная какое-либо свое дело, не имея за душей практически ничего кроме знаний и желания делать (что уже не мало), почему-то большинство считает, что по щелчку пальцев сейчас все само наладится и сразу можно будет дофига заработать.
А когда проходит пол года и ты зарабатываешь только на бензин, пиво и новые покрышки для байка, как-то народ разочаровывается.
В общем, резюме такое. Даже в нашей стране в целом можно заниматься чем угодно, в том числе производством рам. Если подойти к этому вопросу с умом, энтузиазмом и реальным взглядом на вещи — успех вполне может быть.
Как и в любом другом бизнесе.
NikolaySnegotskiy
Я не знаю кредитные ли средства заложены в товар Stark но очень пахоже что «новая» колекция рам и великов опаздывает на пару лет именно из-за желания выскрести все из потребителя + ошибки своих заказов, туда же можно закинуть и отсутствия желания проектировать что то новое и действительно нужное. Зачем? Ваз всеравно покупали и покупать будут, но на мой взгляд это не правельно, это ведет к отсутствию прогрессии и роста и как следствие рано или поздно это завянет.
Опять же МТБ спицифический рынок и продукт он требует спицифический, а его может дать только креативный подход в работе.
При всем вышесказанном само сабой разумею что объемы надо делать на ширпотребе.
maxxis
ervin
maxxis
Но вроде же реально сделать мультиязычный сайт?)
Ну что ж, хозяин -барин)
И к тому же если они действительно весьма известны, то остальным РФ производителям остается только завидовать))
ervin
maxxis
На счет производства и проектирования я вот вообще не понял что ты сказал. Ты такую глупость сказал, что, блин, мой тебе совет — катайся в будущем лучше в шлеме.
Чтобы рама уровня M9 окупилась в производстве — это надо изначально иметь уверенность в том, что у тебя есть хотя бы 5000 покупателей на эту раму. Просто потому что штампы для производства каждой части монокока подобной рамы стоят больших денег. Если расписать стоимость штампа на 1000 рам, получится +10 долларов к каждой раме, а если на 100 рам, то +100 долларов. А штампов для каждой рамы надо несколько. Плюс умож это на количество ростовок. Плюс добавь сюда отбракованные при проектировании штампы. Поэтому с маленькими контрактами никто из серьезных производетелей работать не хочет. Поверь, я говорил с несколькими тайванскими производителями на этот счет. Цифра 50 рам одной ростовки одного цвета при минимальном заказе 300 рам — это то на что сейчас с большим трудом можно уломать производителя типа ASTRO чтобы начать работать по их каталожным рамам из простых труб под твоим брендом и при таком объеме цена получается сравнима с бигхитом. Это собственно о Старках. А кроме штампов для монококов есть еще фрезерованные узлы, есть еще множество других нюансов типа договоров о сотрудничестве с CaneCreek на тему рулевых колонок, и много чего еще, что делает экономически невыгодными выпуск такой высококачественной продукции малыми объемами. Хотя бы только по этому Intense может себе позволить выпускать гидроформированные, карбоновые или монококовые рамы за эти деньги, а тот же Morewood может предложить лишь простые трубы да прямоугольные профили за ту же цену. По сути — тот же ASTRO. Потому что при меньшем объеме цена каждого образца Intense M9 возрастает с геометрической прогрессией, а трубы — они и в Южной Африке трубы =). Из них можно хоть 10 рам сварить, хоть 100, хоть 1000 — на цену не повлияет. Именно по этому такие рамы как Intense M9 выпускают — ну 5-10 компаний по всему миру. И эти марки собственно и держат 80% рынка, потому что они уже давно широко известны, обладают торговой сетью по всему миру, и уверенны в том, что могут продать необходимое количество товара. Все остальные производства чисто дорогих рам не окупаются. И работают обычно лишь на имидж марки в целом. Либо это гораздо более простые технологически рамы, которые на выходе тоже получаются не сильно то и дешевле.
Да, и кстати, в России не выгодно не то что производить даунхильные, фрирайдные, кантрйные, в общем любые высококачественные рамы и велосипеды. Их тут продавать не выгодно если честно. Если хочешь развить на этом свой бизнес чуть выше чем два-три человека с зарплатой 30 тыс в месяц, то как ни крути придется сползти в нишу великов за 500-1000 долларов.
Так вот производства в России нет не потому что тут нельзя этого сделать, а потому что тут нельзя это продать. Поэтому единственное производство (и то с натяжкой) которое возможно в России — это завод Веломоторс, торговая марка Stels и парочка их аналогов. Потому что эту продукцию покупают сотнями тысяч. Но как только цена велосипеда марки стелс переваливает порог в 7-10 тыс рублей — их нието не хочет почему-то покупать. Не потому что они там плохие или хорошие, а потому что они российские. Спрос рождает предложение а не иначе — это первое правило в экономике. Если будет спрос на наши даунхильные рамы — поверь, быстро найдутся те, кто наладит производство. Ничего сложного в производстве велосипедной рамы нет. Самое сложное в этом процессе это найти тех кто ее купит в достаточном количестве чтобы окупить издержки производства.
А пока я например тут не вижу никого кто катался бы на рамах Morewood. И вижу 10 человек катающихся на Intense. И если эти рамы нашей стране в количестве более 20 штук никому не нужны, то с какого перепуга ты решил что они кому-то понадобятся если они будут сделаны так же качественно но в России. Никто же не хочет ездть на Morewood, все хотят тратить деньги на Интенс, Сантакруз, Спеш, Трек и т.д. потому что это понты.
Rain
maxxis
отдельно хочу отметить немцев — огромное количество новых брендов. рынок очень развит
Whoisbikes
А с другой, есть нюансы.
Смысл правильный, что практически в любой сфере деятельности — главное это продать свой продукт, а не просто работать ради работы, ради процесса.
Я пол года занимаюсь например тем, что организовываю свою строительную компанию.
Так вот, когда мы с ребятами начинали это дело, более опытные все время твердили — главное, это нам найти работу.
А я говорил, что нужно выбрать название, сделать сайт, некую печатную продукцию и прочее, изобрести бренд и продвигать его.
Так вот знаешь какая штука выходит, чем больше ты барахтаешься и делаешь дела, которые даже не прямо нацелены на поиск заказов например, а совсем косвенно, чем больше ты стараешься видоизменить, скажем, среду вокруг тебя в угодный для тебя вид, тем больше эта сама среда, мир вокруг тебя меняется сам.
Если хочешь, самое мироздание начинает играть на твоей стороне.
Ты делаешь делаешь что-то в одном направлении, а вдруг — раз, другое направление, которые ты забросил, каааак выстрелит само собой.
Я не знаю как это описать с научной точки зрения, с экономической или с физической.
Я просто вижу, что успех приходит к тем, кто движется вперед несмотря ни на какие не удачи.
Да, мы дофига денег не заработали, получаем среднеклерковую зарплату. Ее например не хватило тем, с кем я начинал и они все слились.
Они не смогли сами делать свое, потому что в это нужно вложить все время, всю душу, все средства. И на начальном этапе ни чего не получать в замен.
А сколько продлится этот начальный этап — ну ни кто не знает.
Да, я ставлю сроки, но жизнь их расставляет по другом.
Я неделю сижу дурака валяю без работы, а потом 2 недели не знаю куда деться от работы))
Мне кажется, именно об этом говорит Максис.
Что, народ просто сдается, встречая некие трудности.
Хочет сразу, за пол года начать получать прибыль.
А так не бывает. Ну по крайней мере в производстве.
Да и средства надо вложить не малые.
Тут куда проще ченить купить подешевле, а продать по дороже)
Это работает в нашей стране гораздо лучше.
NikolaySnegotskiy
Наверное, в теории, я бы мог заняться производством рам и мне кажется политику распределения мне тоже удалось бы наладить, но я уже избрал свой путь и следование ему для меня во всех отношениях более выгодно, хотя где то в глубине души жаль потому что деньги это все же не самое главное в жизни а работа в велоиндустрийки была всегда моей мечтой. Не сложилось. Но будущие амбициозные предприниматели с похожими настроениями всегда должны быть уверенны в себе и своих целях и не когда не слушать тех кто что это нереально, что у меня все ходы записаны и тд. На это лично мое мнение только одно – если у вас господа не чего не вышло, это не значит что не получится не у кого.
maxxis
NikolaySnegotskiy
kubas
kubas
при производстве таких рам как у моревуд сам б-г велел ориентироваться на продажи wordlwide.
>Рамы один фиг тайваньские.
почему? трубы тайвань или варят прям там?
Whoisbikes
Почти все там варят, и Тайваньские считаются лучшими, это не Камбоджийскй куб…
Просто ценничек в 3000 за эти рамы великоват ИМХО
Стоила бы она 1500 — 1800 — было бы куда правильней.
Vados
maxxis
Это долгосрочный проект, требующий вложений.
Кредит кто тебе даст под производство рам?
А наладить тот же экспорт из России со всеми налогами и документами?
Это сразу убьет всю планируемую прибыль.
В России принято пилить, и торговать сырьем, это быстрые бабки!
А ты рамы какие-то…
Vados
А вот то что наши продавать не умеют и это влечет к отсутствию производства, вот об этом я не задумывался ввиду того что мое окружение как раз таки полная противоположность этому утверждению. Тут я с вами всеми соглашусь.
maxxis
zyfix
mx2
cs9865.vk.com/u4945271/144047388/m_a6fb3a00.jpg
maxxis
Хотели их привезти, но невменяемые цены на эти изделия очень.
Vados
www.pinkbike.com/v/216559
Paco
lifegiver
zukkie
А ролик хороший. :)
JustUnicorn
dimon_ra
zyfix
mx2