www.youtube.com/watch?v=VnpbtO1VlZE&feature=results_main&playnext=1&list=PLAFEF552CE7B543AF
да где они только не были =)
Прямой эфир
мастер фотожопа xDD
не не не… хочу что бы они в каменсале остались…
не не не… хочу что бы они в каменсале остались…
вот тут уже достаточно тяжело выбирать :(
Вау! чертовски понравилось, самое лучшее из того что смотрел за последнее время. Скачал
Плюсану во всём. Надо всегда иметь план «Б». А когда выходишь на разгонку, думать только о плане «А». Тогда где-то на окраине сознания будет лежать мысль, что у тебя есть запасной вариант, и это будет придавать уверенности. В тоже время это позволяет не думать о падениях во время езды, что как известно не оч полезно. Просто одна голая уверенность, что всё будет в порядке.
Помоему THE?
Хотят как то по евроспорту показывали гонку из финляндии помоему, могу ошибаться, там у них на трассе очень много острых камней и больших корней типа как в карпатах! Так что не мудрено там любой фул расплющить!
Кстати я точно помню что Матти там тоже нехило приложился, при чем очень жестко, но это ему не помешало занять призовое место! Ацкая гонка была особенно если учесть что там одни скандинавсие райдеры были!
Хотят как то по евроспорту показывали гонку из финляндии помоему, могу ошибаться, там у них на трассе очень много острых камней и больших корней типа как в карпатах! Так что не мудрено там любой фул расплющить!
Кстати я точно помню что Матти там тоже нехило приложился, при чем очень жестко, но это ему не помешало занять призовое место! Ацкая гонка была особенно если учесть что там одни скандинавсие райдеры были!
да, есть такая проблема, понял, о чем ты.
а как? именно тому кто не понимает как я в этой строке ничего, я про кнопку обзор и загрузить новый файл или я ее не вижу?
что за шлем скрывается под рэдбулловской краской?
было бы не плохо, если в режиме редактирования можно вносить правки в линки
не нужна резьба, меньше гемора технологу при производстве, всего то нужно выдержать размер, цилиндричность, паралельность торцов и чистоту поверхностей. а в старых стандартах еще добавляется требования на резьбу соответственно. да и проще в установке чем резьбовой вариант. совсем забыл, коменкалевцы выбрали этот тип каретки поскольку более широкая трубка в металле позволяет сильнее разнести привариваемые кронштейны под аморт. да в общемто всем производителям это дает преимущество в торсионной жесткости данного узла
Матти, мужик! Ща поправится и опять в бой! Не катать с травмами еще хуже чем катать с ними!
Пусть выздоравливает!!!
Пусть выздоравливает!!!
aacho