Ну вот, съёмки закончились, всем спасибо!!!
avatar

aacho

за строителя!
avatar

cosmostar

мастер фотожопа xDD
не не не… хочу что бы они в каменсале остались…
avatar

Knolly

вот тут уже достаточно тяжело выбирать :(
avatar

PashtetOd

Вау! чертовски понравилось, самое лучшее из того что смотрел за последнее время. Скачал
avatar

Feanor

Плюсану во всём. Надо всегда иметь план «Б». А когда выходишь на разгонку, думать только о плане «А». Тогда где-то на окраине сознания будет лежать мысль, что у тебя есть запасной вариант, и это будет придавать уверенности. В тоже время это позволяет не думать о падениях во время езды, что как известно не оч полезно. Просто одна голая уверенность, что всё будет в порядке.
avatar

Colizey

А еще он самовыпресовывается.
avatar

B-race

Помоему THE?
Хотят как то по евроспорту показывали гонку из финляндии помоему, могу ошибаться, там у них на трассе очень много острых камней и больших корней типа как в карпатах! Так что не мудрено там любой фул расплющить!
Кстати я точно помню что Матти там тоже нехило приложился, при чем очень жестко, но это ему не помешало занять призовое место! Ацкая гонка была особенно если учесть что там одни скандинавсие райдеры были!
avatar

skifreeboxxer

куда делось 12,8? ))
avatar

SPECIALIZED5PLUS

да, есть такая проблема, понял, о чем ты.
avatar

Val

а как? именно тому кто не понимает как я в этой строке ничего, я про кнопку обзор и загрузить новый файл или я ее не вижу?
avatar

sergey

а разве нельзя?
avatar

Val

что за шлем скрывается под рэдбулловской краской?
avatar

AnzorShuhov

было бы не плохо, если в режиме редактирования можно вносить правки в линки
avatar

sergey

не нужна резьба, меньше гемора технологу при производстве, всего то нужно выдержать размер, цилиндричность, паралельность торцов и чистоту поверхностей. а в старых стандартах еще добавляется требования на резьбу соответственно. да и проще в установке чем резьбовой вариант. совсем забыл, коменкалевцы выбрали этот тип каретки поскольку более широкая трубка в металле позволяет сильнее разнести привариваемые кронштейны под аморт. да в общемто всем производителям это дает преимущество в торсионной жесткости данного узла
avatar

evolvent

Матти, мужик! Ща поправится и опять в бой! Не катать с травмами еще хуже чем катать с ними!
Пусть выздоравливает!!!
avatar

skifreeboxxer