Мощность в моменте, это не доступная мощность в течении всего катания.
Это как ДВС с мощностью в 600 л.с., но доступными только в зоне максимальных оборотов
Прямой эфир
Помоему не мощность двигала продажи а вес байка… 3-4 года назад фулпавер байк весил 25 а сейчас похудел на 5 кило в итерации amflow
Галочка и тебе приходит шаблонный мейл.
Особенно прикольно как лидеры рынка организовали «застой» в отрасли, чтобы каждый год увеличивать мощность на 3%, выдавая за инновации.
Но пришёл dji и разворошилпетушиное гнездо.
Теперь интересно смотреть, как все догоняют в спешке)
Но пришёл dji и разворошил
Теперь интересно смотреть, как все догоняют в спешке)
Скажите, а вы отвечаете в любом случае?
все еще есть Субсидия в ЕС на електровелы, я точные занчения не помню, но что-то в промежутке 500-1000 евро
Мультитулами и запасными камерами! Ибо видно, что взвешивают с ними
Рынок все таки прикольно работает. Пару лет электричек и вот фонтан из моторов. Неужели видят такой потенциал за счет сити байков.
Да, эти дропперами и кассетами добирают
То есть если бы в ДХ не маялись ерундой с лишними весами, то средний вес эндуро-байка и дх в итоге оказался бы одинаковым…
Выдайте им уже фонарики и на вперед на Соберское Ля-Эндуро!
То есть покупая этот ДХ-байк мы получим его с не очень рабочей навеской и без ДХ-покрышек? Пружина/воздух обычно около 200 гр разница.
Хотя я в общем ничего не хотел сказать, просто это дополнительное напоминание о том что всё тлен и суета…
Хотя я в общем ничего не хотел сказать, просто это дополнительное напоминание о том что всё тлен и суета…
Низкие рули ушли потому что кардинально поменялась геометрия. И если раньше ехали НА велосипеде и высоты двухкоронки с прямой палкой хватало, то теперь скорее В велосипеде.
Вот тут жирно плюсану. Высота каретки это первое что определяет твое положение на велосипеде. 10мм это прям огромная разница. Сам меняю высоту руля в зависимости от положения флипчипа (каретки). С высокой кареткой нужен и руль выше.
Ну есть же разница где этот вес. Тем более что это велик с рабочей навеской, дх покрышками и пружиной.
Они взяли облегченную карбоновую раму с заниженным центром тажести весом 3.1 кг и добавили 1кг дополнительных грузов? o_0
могли бы просто на старом бигхите кататься или на демо 9… :)
могли бы просто на старом бигхите кататься или на демо 9… :)
оч классный проект!
Джексон не просто хотел кататься по трассам Стиви, он хотел помочь продолжить его наследие… трасса была полностью перестроена, появился новый трейл для следующего поколения канадских горных велосипедистов, на котором они смогут кататься, тренироваться и мечтать. Проект, подкрепленный обещанием Shimano в размере 10 миллионов долларов на поддержку строительства трасс по всему миру в течение следующих десяти лет,
Просто оставлю это сдесь:
Фиби Гейл — Orbea FMD Racing
— Байк: Orbea Rallon
— Размер: Medium
— Вставки в покрышках: Нет
— Электронная подвеска: Нет
— Дополнительные грузы: 1кг
— Вес по мнению команды: 17.9кг
— Реальный вес: 18.3кг
— Размер: Medium
— Вставки в покрышках: Нет
— Электронная подвеска: Нет
— Дополнительные грузы: 1кг
— Вес по мнению команды: 17.9кг
— Реальный вес: 18.3кг
Pro-BikeRU