Прямой эфир
Этот клик.ру у меня антивирь и фаерволл что на работе, что дома за сайт с вирусами распознают.
ВК-видео( как и ютубовское) можно красиво вставить в пост через нтмл-редактор
Более того, отзывная может быть подкармливанием дилерской сети — с одной стороны, оплатой отзывной, с другой — тем, кто пришёл, можно заодно что-то продать
Последний раз редактировалось
Нужен уже отдельный пост про Invoke
Шуточек от транзишена понабрались) А в целом все ок-норм, классика современного «фрирайдного» эндурика. Но конечно главная фишка Propaina в кастомизации, редко где еще можно купить алю раму с базовыми колесами, но при этом на кашиме и топовых тормозах. Респект за это!
Такие компании проводят фактически только в США, потому что там обязаывает законодательство — иначе себе дороже выйдет. В ЕС нормальная практика просто без разговоров менять по гарантии тем, кто обратится за заменой.
Надеюсь, новым (старым) владельцам Коны не придёт в голову начать отзывную кампанию.
Не, оно в принципе не тормозит имхо, с любыми роторами. Только намекает на замедление.
Ну я же не спорю, у меня Meta, ещё живет. Но все мы знаем производителей, в отдельные периоды прославившихся рамами с отрывающимися стаканами (Kona,..), болезнями перьев (Trek, RM, Norco, ..), трескающимися передними треугольниками (Specialized, Norco, ..) и так далее. Не приятно, хлопотно, потеря времени. Но если меняют по гарантии без лишних вопросов — то хорошо, так и должно быть.
Это отсылка к горам сломанных рам, в часности Supreme DH v4. Кому-то раму меняли по 2-3 раза, кому-то тупо предлагали сделать скидку на новую v5. Но отзывной компании у Commencal не было и официально проблему трещин так и не признали вродь
Да, вот у меня с машиной в РФ были проблемы с двигателем, на которые в штатах была отзывная компания после коллективного иска потребителей. Но хёнде отзывала в авто только в странах, где были поданы коллективные иски и регулятор после судов встал на сторону покупателей, то есть я за свой счет в РФ чинил, а это вышло в 250к...
Последний раз редактировалось
Не стОит рассматривать все «отзывы» в автопроме как замену машины )), обычно это просто осмотр/регламентные работы/замена блока или узла. Чтобы на пикапе поменяли эту самую ржавую раму за счёт бренда — там должны быть очень явные проблемы. Ну и нередко эти все отзывные кампании ограничены конкретной страной, где законодательство прямо сильно на стороне потребителя.
«А какой компании вы работаете? — В очень крупной.»
«А какой компании вы работаете? — В очень крупной.»
на пинке пару раз попадалось про скидку на новую раму взамен новой треснувшей.
Спасиб, чет подзабыл, что он участвовал, постоянно только инвитейшины попадаются его )
у меня коменкаль и я пару раз обращался в поддержку. Всё получалось позитивно. С самой рамой всё нормально, но новые педали мне дважды высылали взамен разломанных. На запросы отвечают оперативно, активно пытаются помочь, но чуть-чуть затягивают переписку.
Спасибо огромное)
Выглядит байк ну очень жирно, надеюсь найдете пути решения проблем и начнете делать рамы под заказ :)
Выглядит байк ну очень жирно, надеюсь найдете пути решения проблем и начнете делать рамы под заказ :)
Ruslan_Bogdanov