Новое железоБольше подробностей о подвеске Kayaba


В глубинах японских интернетов были найдены упоминания о новом однокоронном перевёртыше и амортизаторе от Kayaba. Теперь мы знаем спецификации и даже ориентировочную цену. 

Новый однокоронный перевёртыш от Kayaba в качестве выставочной модели появился на выставке Japan Mobility Show осенью 2023 года. Этим летом вилку предлагали протестировать всем желающим на эндуро гонке в городе Ниигата, Япония, откуда у нас появился целый ворох качественных фото. А на европейском сайте Kayaba в разделе MTB висит баннер с новой вилкой и подписью, что KYB теперь предлагает EMTB-шную вилку, но без особых подробностей. Ковыряя японские интернеты по ключевым словам удалось наткнуться на пост одного из веломагазинов, в котором и поделились подробностями по новой вилке. В магазин наведался торговый представитель дилера запчастей Dirt Freak и на его Specialized Levo SL был установлен перевёртыш от Kayaba.



У вилки очень плавное страгивание и автор поста был крайне доволен её работой. Хомуты в короне предполагает, что для перехода между 27.5" и 29" колесом можно регулировать высоту короны на штанах. Не уверен, что кто-то этим будет заниматься, но опция пока доступна.


Регулировки выполнены в традиционном мото-стиле, под использование инструмента. Из настроек в правой ноге доступны компрессия и отскок. А вот в правой ноге находится гибридная пружина, а-ля старые итальянские Marzocchi, обычная витая пружина + воздушная подкачка.



Ось канонічная, 20*110мм, оба дропаута разрезные. Фирменные пластиковые щитки имеют тиснение KYB и прикручиваются метизами из соседнего хозмага.


Спеки
— Совместима с 27.5 и 29" колёсами
— Ход 160мм
— Шток конусный 1.5-1.1/8"
— Оффсет 43мм
— Регулировки компрессии и отскока, воздушная подкачка
— Диаметр штанов 41мм, сделаны из алю 7000
— Диаметр ног 32мм, тоже из алю 7000
— Вес около 2 900г с фирменными щитками
— Наклейки KYB в комплекте

Заявленная рекомендованная розничная цена около 1 650$. Ориентировочно вилку планируют выпустить в этом году (напоминаю, информация по состоянию на лето 2025).

Указанную выше информацию по спекам подтверждает и другой японский источник. Кроме того, на его страничке упоминается и пружинный амортизатор Kayaba. Пока он представлен только в размере 210*55мм под trunnion Mount. Из доступных крутилок высоко- и низко-скоростная компрессия, отскок и преднагрузка на пружине.



Ждём анонса.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +73
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (19)

+29
Перевёртыш + ноги 32 мм
Масса 2900
Крутилки не под пальцы
Кто крайний в очередь?
avatar

GeraRuckus

+1
в очередь на выход?
avatar

SergeiPikulin

+21
210*55мм это не trunnion, ну и на картинке не он.
avatar

sayrius

0
Интересно посмотреть в тестах, как оно будет в сравнении с фоксовским Подиумом.
Ось там и там одинаковая, в смысле стандарта втулки, сложностей не должно быть. 
avatar

Chute

+3
А почему, кстати, в мото-технике крутилки до сих пор только под инструмент? Там такое же масло, которое густеет при понижении температуры, и неплохо было бы иметь возможность это компенсировать. Или там просто так не задротствуют с настройками, как в вело?
avatar

SilentS

+14
Такие моцыки выкатываются как правило на автомобиле, где 100% есть куча инструментов с собой, т.е. нет нужды делать что-то под пальцы вот прям тут.
Ну и ручные крутилки легче случайно провернуть КМК: падения, там всякие прислонения и проч.
avatar

GeraRuckus

+37
1. Жуткая грязь и пыль
2. Краши такие, что живые позавидуют мертвым
3. Все масло разогревается очень быстро, если не матрасишь
4. Настройки обычно один раз выставляют и потом особо не крутят, не до этого там)

Это я как практик говорю)
avatar

DennisBlack

+7
Еще отношение подрессоренной и неподрессоренной массы лучше, больше пофиг на тонкость настроек.
avatar

kravt

+4
а лучше ли? масса мтб+каталец ~100кг, из них неподрессоренных (колеса + штаны-перья) 4-5кг/4-5% примерно. масса хардэндуро/кроссач+каталец ~200-220кг, из них неподрессоренных пожалуй все 20, а это уже 10%. 
avatar

batonio

+2
А кстати, вопрос к мотобратве. Вот на  китайских эндуро-мотиках вилки тоже китайские аналоги брендовых? Или там не такая сильная техническая разница между брендом и условной мото-«болани»? )
avatar

amstafff

0
На китай мотиках вилки — копия австрийской WP. 
Хорошая китай вилка 30-50к новая, топ 85к (HTW AJ)
Новая вилка WP ориг — чет хз, думаю 100к+
Тюнинг картридж на нее еще 80к
Последний раз редактировалось
avatar

twice

+26

Не думаю, что пока не вернетесь в боксы — сможете что-то покрутить. 
avatar

Zato1

+11
таких вот поездок одна на тысячу, большинство матрасит по полям и лесам
avatar

SilentS

+9
Тем кто матрасит по полям и лесам вообще пох на эти крутилки, они могут даже не знать о их наличии.

Ещё один вариант ответа в копилку, на эндуриках обычно есть бардачок с инструментом (на фото выше кросач без него, или не вижу) и если не всё по уши в дерьме — не проблема достать отвёртку



Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+8
чот эксперты плохие, все давно уже крутится. В эндуриках так точно. Даже на китайцах. 

Последний раз редактировалось
avatar

twice

0


Ну так-то да, но даже в DH крутят настройки с боксах, а на заезды выезжают накрытыми колпаками крутилками.  Ну и критики как на коябе спокойно крутятся обратной стороной ключа зажигания. 
avatar

Zato1

+28
Вижу оранжевый байк, читаю заголовок — Больше подробностей о подвеске Kuvalda))
avatar

TApoK

0
Хд, я тоже вначале удивился и сразу полез читать))
avatar

Wermachtocheck

0
Надеюсь вело подвеска лучше чем авто.Качество авто, совсем упало.
Последний раз редактировалось
avatar

dgimi

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.