Прямой эфир
Во-первых, спасибо автору за публикацию. Можно считать это шагом доброй воли со стороны индустрии навстречу рейдерам и организаторам. Если у обеих сторон появится понимание примерных правил игры, то рано или поздно начнётся процесс взаимодействия и развития этих отношений. Артему, я бы предложил более детально описать, чего и в какой форме ждет Alien Bike от своих контрагентов; думаю, результаты не заставят себя ждать.
По моему личному мнению самый большой опыт, наиболее зрелищных мероприятий с массой зрителей был в России у Kona и Спортмастера. По уровню организации, приглашенных звезд, и т.п. я ничего подобного не видел, и уже не верю что когда-то увижу. У меня завалялся каталог-журнал Konа, я его периодически пересматриваю и удивляюсь, какой огромный объём работы был проделан, и какое количество ресурсов в это вкладывалось и уверен, что не окупилось…
Я также прекрасно понимаю, что отношения между «райдерами/организаторами» и «магазинами/спонсорами» — это, прежде всего человеческие отношения. И меня честно уже немного вывешивает «форумно-окопная» война. Если Вам нужна аудитория вперед в программу «К Барьеру». Если Вы хотите добиться конструктивных результатов, нужен диалог. Люди – соберитесь, поговорите, обсудите свои проблемы лично или по телефону. Мы все делаем общее дело, любим велосипед, просто катаемся, работаем, покупаем и продаем, стремимся развиваться сами и каждый в меру способностей и желания развивает MTB.
По моему личному мнению самый большой опыт, наиболее зрелищных мероприятий с массой зрителей был в России у Kona и Спортмастера. По уровню организации, приглашенных звезд, и т.п. я ничего подобного не видел, и уже не верю что когда-то увижу. У меня завалялся каталог-журнал Konа, я его периодически пересматриваю и удивляюсь, какой огромный объём работы был проделан, и какое количество ресурсов в это вкладывалось и уверен, что не окупилось…
Я также прекрасно понимаю, что отношения между «райдерами/организаторами» и «магазинами/спонсорами» — это, прежде всего человеческие отношения. И меня честно уже немного вывешивает «форумно-окопная» война. Если Вам нужна аудитория вперед в программу «К Барьеру». Если Вы хотите добиться конструктивных результатов, нужен диалог. Люди – соберитесь, поговорите, обсудите свои проблемы лично или по телефону. Мы все делаем общее дело, любим велосипед, просто катаемся, работаем, покупаем и продаем, стремимся развиваться сами и каждый в меру способностей и желания развивает MTB.
Пора писать diZZZZco, по количеству гонщегов на букву «Zю»)
Как всё замечательно!
Как всё здорово выглядит на словах, а АБ белые и пушистые!
А зачем вы развалили весьма крупное комьюнити НВФРа, настроив против себя всех, напрямую вынуждая скатываться в междусобойчики? И как объясните выбор на спонсорство Максима Фролова, который вам, кроме антирекламы, ничего не сделает? Я навскидку могу предложить 3х человек, кто мог бы дать куда более полезный эффект, как катанием, так и пеаром.
ну и надеюсь, что наше предложение вошло в те 3, которые внятно объяснили, что могут вам дать =^.^=
Как всё здорово выглядит на словах, а АБ белые и пушистые!
А зачем вы развалили весьма крупное комьюнити НВФРа, настроив против себя всех, напрямую вынуждая скатываться в междусобойчики? И как объясните выбор на спонсорство Максима Фролова, который вам, кроме антирекламы, ничего не сделает? Я навскидку могу предложить 3х человек, кто мог бы дать куда более полезный эффект, как катанием, так и пеаром.
ну и надеюсь, что наше предложение вошло в те 3, которые внятно объяснили, что могут вам дать =^.^=
Ни для кого не секрет, что это Клубника сказала:)
или секрет?.. ой…
Поэтому с 3х-4х Кубков скатились до одного… Вот такой вот генплан.
Только не надо раздувать тут)) это я так к слову, как не надо делать)
или секрет?.. ой…
Поэтому с 3х-4х Кубков скатились до одного… Вот такой вот генплан.
Только не надо раздувать тут)) это я так к слову, как не надо делать)
«приводжу»
«общества.Очень»
=)
«общества.Очень»
=)
Добавлю, что однажды на кубке России по дх услышала фразу от организаторов «А зачем нам зрители»? Нет зрителей у мероприятия — нет спонсоров, а междусобойчики интересны только самим участникам. Поэтому верно подмечено, что многие забывают об этом важном моменте. Давайте делать соревнования с умом.
Интересный пост, есть о чем подумать
Это правда. Основная задача — найти ответственное лицо за принятие такого рода решений. И нечего переживать, что перед носом закрыли дверь. Ничего страшного не произошло и можно спокойно идти к другим дверям.
Надо не бояться пытаться предлагать: кому не нужно завернут, но обязательно найдутся заинтересованные лица.
Я особо не вникал в тему спонсорства, но почитать было интересно.
P.S. поправьте текст, чтобы пробелы в нужных местах стояли, а то как-то не кашерно
P.S. поправьте текст, чтобы пробелы в нужных местах стояли, а то как-то не кашерно
Это не тот спонсор, у которого нужно просить. Зачем гонщику МАТ? Это узкоспециализированный товар, тут только по знакомству или доброте душевной можно что-то выпросить. Либо, как уже написано выше, предполагаемому спонсору нужно дать преимущества именно вашей рекламы.
Первый раз пишу такое.
Текст надо выделить, вставить в word, посмотреть на красные и зеленые подчеркивания, исправить, выделить снова, опубликовать.
Интересно читать про ответственность, подготовку, внимание к зрителям в формате " курсе, чточто-то "
Текст надо выделить, вставить в word, посмотреть на красные и зеленые подчеркивания, исправить, выделить снова, опубликовать.
Интересно читать про ответственность, подготовку, внимание к зрителям в формате " курсе, чточто-то "
+ к словам Валька добавлю, что многие гонки в том рейтинге НЕ учитываются! Все гонки, заявленные спонтанно/в последний момент/или крупные, но организаторы которых не написали владельцам открытого рейтинга (такие как Алушта кап, Балаклава, Штурм Сапун горы, множество московских гонок, где по фану участвуют все типа Орешка) — такие гонки не входят в рейтинг. Это лишает данный рейтинг объективности и серьезного отношения. Я пыталась объяснить это Маше Клубники, но она, к сожалению, считает это правильным.
CL1S: не стоит зацикливаться на рейтингах, так как ассортимент гонок достаточно широк!
CL1S: не стоит зацикливаться на рейтингах, так как ассортимент гонок достаточно широк!
Замечательно, когда есть столь адекватные спосоры.Но представте себе ситуацию( может подскажите как делать в дальнейшем) предлогаем менеджеру по развитию и рекламе за публикования их логотипа на крупных росийских порталах, на местном ТВ и радио дать нам в замен 4-5 мата(или ов)(тех которыми деревья укрывают) а они нам в ответ сказали что это не интрересно что они лучше банер один напечатают… народу мол больше увидит… вот как действовать с такими людми??? просили не от ДядияВАни, а от Федерации( с официальным письмом)
Давно пора спонсорам выйти из тени и самим озвучивать свое мнение и видение. Даже с толковым предложением бывает, что не знаешь к кому идти, так как нет контактов. Нет конкретного человека, который принимает такого рода предложения и принимает по ним решение. Очень много людей ищут к кому обратиться, естественно, попадают не на тех людей и его предложение уходит в никуда. Это очень сложно пережить морально и обращаться к новым спонсорам все сложнее.
Sidorov