Углеволокно само по себе выдерживает температуру более 1500 градусов но чтобы углеволокно превратить в раму используют полимерные эпоксидные смолы которые не выдерживают и половину этой температуры из за того что производители вынуждены применять эпоксидку этот материал называют углепластиком. По мимо таких свойств как температуростойкость и твётдость есть ещё такие параметры как пластичност способность к деформациям и даже текучесть. Алмаз тоже графит он один из самых твёрдых материалов однако он очень не стоек к ударам а графит в карандаше это тот же графит только с другой кресталической решоткой и он достаточно мягкий чтобы писать на бумаге но опять же хрупок при ударах. Дело всё в волшебных пузырьках. Те тормозные диски из углеволокна что стоят на гоночных автомобилях работают не с любыми колодками а специально разработанными для этого материала, так что когда речь идёт об износостойкости или о прочности или о температуре или о других способностях материала надо смотреть в каком сочитании эти материалы дадут положительный эффект.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B1%D0%BE%D0%BD
avatar

grigri

Аналогичную форму верхней трубы использует Giant. Если смотреть сечение, то треулольник с углом внизу. Нагрузки такая верхняя труба распределяет идеально, при этом экономия веса наблюдается.
avatar

angler

Какова космическая цена на эти системы?)
avatar

Feanor

У Интенса были подобные разработки «951»-го, с 29" колёсами. Видимо, дальше опытных образцов не пошло.

/>/>/>/>/>
avatar

amstafff

А можно вопрос по теме, будут ли старые 9 скоростные атласы (РФ) нормально работать в варианте 3 или 2 на 10, с шимановской цепью и перекидками?
avatar

Mixxa

Гриша, я тебе открою секрет, карбон (а не пластик) куда более огнеупорный, чем алюминий, а также менее податливый. этот материал придуман военными как более жесткая, легкая огнестойкая замена алюминия. но поповоду необходимости алюминиевых вставок в карбоне — соглсен с тобой. по причине меньшей податливости к разным запресовкам.
avatar

Mixxa

если не знать что это нюке пруф, то выглядит он лучше чем м9
avatar

ovisch

29 дюймов хуже будут входить в поворот, а точнее в резкий поворот хуже будет снос заднего колеса за счёт большей площади сцепления байк будет двигаться прямолинейно хуже управляться в воздухе. Короче для прямолинейной покатушки это класс а для того чтобы пошустрить не айс. Колёса 26 дюймов тоже не с потолка взяли прежде чем пустить в столь массовое производство, этот размер выведен опытным путём.
avatar

grigri

топовым даунхильщикам вроде не понравилась управляемость
avatar

digger

хехе! тепрь и мне минусы поставили!: р

Поставьте еще! и на это сообщение минусов! :)))
avatar

Alex_AC

Командная Джерси (если кто не видел)
avatar

blast

ну уж как война они не страшные, страшнее войны быть ничего не может! а по мне очень даже очень приятный байк.
avatar

shturman032

Не знай! Я вот присматриваюсь к этому байку уже второй день и вроде нравится начинает(не на столько что бы купить конечно))))) единственное, что мне в нём не нравится так это изгиб верхней трубы около подсидельной. по плавнее бы и вапще гуд))))
avatar

blast

а мы возьмем, да с чейна закажем) получится дешевлееее)
avatar

Roz

не на много больше gopro и не более, а если брать цены в россии, то тут на обе камеры не вполне адекватные ценники
avatar

sergey

аэробику в студию!!! Фильм бомба, хочу лето!!!
avatar

kkex

байк конечно крут по деталям но горб верхней трубы не только выглядит не оч круто и не несет запаса в прочности (лично мое мнение) дак еще и за Яйка стремно в случае если ноги слетят xDDDD
avatar

DeMoNcHiK

Даже еслибы они пресовали то полюбому без алю вставки это лажа. И рулевая без алю вставки тоже не айс с алю то разбиваются если допуск не выдержан, а тут нагруженный узел из пластика ...........+ температурный режим где расширение у пластика и металла совсем не совпадают. Не верю я в такие облегчения они боком выйдут однозначно. Половина деталей в китае делают что им там пару соток на посадке а владельцу минус рама получится.
avatar

grigri

раскрыть комментарий
avatar

ILIa