Прямой эфир
может еще сломают пару стаканов во время тестов, одумаются, изменят конструкцию
Ухахах… серьезные парни)
Теперь вы понимаете для чего нужен лайт?!..
+1, вечер пятницы удался)
Теперь вы понимаете для чего нужен лайт?!..
+1, вечер пятницы удался)
А по мне, так чисто внешне выглядит очень хорошо. Уж получше чем Shore, который этот байк призван заменить. Конечно некоторая внешняя легковестность чувствуется, но она сейчас всюду. И полагаю это следствие определенных технологических улучшений в производстве рам. Если материалы и технологии сегодняшнего дня позволяют сделать раму более легкой без потери ее прочностных характеристик, так почему бы ее таковой не сделать. Сомнительно что компания намеренно собирается вторично наступить на грабли с трескающимся рулевым узлом.
Вот кстати интересно насколько эта рама легче чем Shore
Вот кстати интересно насколько эта рама легче чем Shore
ОПРОВЕРЖЕНИЕ СТАТЬИ — «Interview — Максим Фролов»
В связи с уточненной информацией, а так же по требованию представителей компании «Red Bull», я, Кондрушин Д.О., главный редактор и руководитель проекта «Let's RIDE», официально заявляю, что материал, опубликованный в первом номере нашего журнала на страницах 22-24 не соответствует действительности.
Более конкретно:
«Раньше ты гонял за Red Bull, почему решил сменить команду?
— Это самый распространенный вопрос за последнее время. Знаешь, я был на испытательном сроке в команде RedBull. И вышло так, что ***** предложил мне спонсорство, а так как я еще не числился на официальном сайте RB, я стал кататься за *****.»
Данное заявление не соответствует действительности, в связи с этим мы полностью опровергаем эту информацию. Так же мы приносим свои извинения представителям компании «Red Bull» за причиненные неудобства и обязуемся в дальнейшем более тщательно проверять материалы для публикаций.
С уважением, Кондрушин Д.О., CEO of «Let's RIDE» Project.
P.S. Все остальное остается на совести г-на Фролова.
В связи с уточненной информацией, а так же по требованию представителей компании «Red Bull», я, Кондрушин Д.О., главный редактор и руководитель проекта «Let's RIDE», официально заявляю, что материал, опубликованный в первом номере нашего журнала на страницах 22-24 не соответствует действительности.
Более конкретно:
«Раньше ты гонял за Red Bull, почему решил сменить команду?
— Это самый распространенный вопрос за последнее время. Знаешь, я был на испытательном сроке в команде RedBull. И вышло так, что ***** предложил мне спонсорство, а так как я еще не числился на официальном сайте RB, я стал кататься за *****.»
Данное заявление не соответствует действительности, в связи с этим мы полностью опровергаем эту информацию. Так же мы приносим свои извинения представителям компании «Red Bull» за причиненные неудобства и обязуемся в дальнейшем более тщательно проверять материалы для публикаций.
С уважением, Кондрушин Д.О., CEO of «Let's RIDE» Project.
P.S. Все остальное остается на совести г-на Фролова.
нет, не все, только реалисты =)
оптимисты педали оставили, ну и в детских заездах я видел что многим ребятам тренеры открутили педали))
оптимисты педали оставили, ну и в детских заездах я видел что многим ребятам тренеры открутили педали))
насколько я помню, в последнем дизордере он катался на фэлте, на рампэйдже он был на корсэире… теперь эвил…
я сначала не понял, они что, все у себя педали скрутили?
И, кстати, чтобы вы там ни говорили, кубок Подмосковья прошел на другом уровне — до 500 участников, туча детей и более-менее адекватная организация. Не без косяков и с очень короткими и простыми трассами, но прогресс от трассы на видео большой)
И, кстати, чтобы вы там ни говорили, кубок Подмосковья прошел на другом уровне — до 500 участников, туча детей и более-менее адекватная организация. Не без косяков и с очень короткими и простыми трассами, но прогресс от трассы на видео большой)
и конечно же мат для того что бы как то оправдать тех кто ставит минус. Типо за мат же, мат же плохо. Если бы я выразился более литературно о никчемности потенциального читателя, боюсь количество минусов не было бы другим, а как я писал выше, описывать свои поступки ниже достоинства господ.
Так что, да. МАТ.
и сейчас, есть единственный достойный ответ, твой. Тебе нужны еще доказательства?!
Так что, да. МАТ.
и сейчас, есть единственный достойный ответ, твой. Тебе нужны еще доказательства?!
Моё мнение — Norco делает байки, которые шикарно работают, именно так, как нравится возможно большинству. Но уже много лет они, похоже, смотрят на создание байков только с инженерной стороны и не учитывают, что байк должны посчитать красивым и надежным число внешне, с чем тут явно проблемы. Два года назад Kubas показывал мне прототип этого байка на рисунках и я был в шоке))
Новый дизайнер из ролсройса, который помог с новой дх-рамой, точно сильно выручит линейку, но эта рама — старая разработка и в ней он, похоже, успел поработать только над внешним видом шарниров.
Новый дизайнер из ролсройса, который помог с новой дх-рамой, точно сильно выручит линейку, но эта рама — старая разработка и в ней он, похоже, успел поработать только над внешним видом шарниров.
Я не тебе, потому что твой пост не видел, и не кому то лично.
они у гонщиков и остались, а в марте 2011 они же выйдут в открытую продажу
не надо мата, пожалуйста.
Я не минусовал, но дал уже совет Илюше, повторю здесь. Практика показывает, что мы все здесь не очень ценим обилие разного контента, сваленного в один пост. Гораздо позитивнее было бы, если бы пост был разбит на несколько, а в каждом посте стоял бы текст хотя бы в 2-3 строки о том, почему стоит потратить время на то, чтобы посмотреть видео из него. 100% было бы много благодарностей, в этом есть логика.
По той же причине фотографии с выставок лучше принимаются, если выкладывать их вразбивку по темам, например, «электробайки», «sram», «новая линейка от giant» и т.д.
Я не минусовал, но дал уже совет Илюше, повторю здесь. Практика показывает, что мы все здесь не очень ценим обилие разного контента, сваленного в один пост. Гораздо позитивнее было бы, если бы пост был разбит на несколько, а в каждом посте стоял бы текст хотя бы в 2-3 строки о том, почему стоит потратить время на то, чтобы посмотреть видео из него. 100% было бы много благодарностей, в этом есть логика.
По той же причине фотографии с выставок лучше принимаются, если выкладывать их вразбивку по темам, например, «электробайки», «sram», «новая линейка от giant» и т.д.
KoHb