Прямой эфир
хорс весит откровенно немало по нынешним меркам, а до люфта рама убивалась неслабо, известные в дх-тусовке товарищи катались и отлично это демонстрировали
— Ни кто не говорит в разнице весе 7 кг, обычно спор идет относительно 500 грамм, про мотокросс на высоком уровне мы так мало знаем, что это просто даже не стоит обсуждать ни Вам ни мне.
— Бл*ть, что за п*зд*ц, хватит мозг засирать людям, самогнущимися линками и саморазрушающимися подшибниками и уважаемый пользователь успокойтесь вы с банши, хорошо хоть халка вспомнили, в дх торсионная нагрузка как ни странно тоже весьма огромна!
Кстати, а выворот линка В-10 — это тоже задуманная функция? =)
Да и покажите мне гнутые оси сандея, ну или вообще короткие оси которые погнули =)
— Бл*ть, что за п*зд*ц, хватит мозг засирать людям, самогнущимися линками и саморазрушающимися подшибниками и уважаемый пользователь успокойтесь вы с банши, хорошо хоть халка вспомнили, в дх торсионная нагрузка как ни странно тоже весьма огромна!
Кстати, а выворот линка В-10 — это тоже задуманная функция? =)
Да и покажите мне гнутые оси сандея, ну или вообще короткие оси которые погнули =)
В ГОНОЧНОМ мотокроссе на высоком уровне, поверьте всё так, как я и сказал
ДВ-Линк не однорыжчажка
Дешёвых рам на впп или дв-линке не бывает, в отличие, от однорычажек.
Проблема веса существует потому, что 18кг байк ощутимо быстрее чем 25кговый и достигается это весом и ценой, местами и потерей прочности.
Проблема не в подшипниках, а в металле в определённых местах (оси, линки), которые как раз и рассчитаны на эту деформацию, чтобы уберечь раму от тех, кто не в курсе, что «лёгкие гоночные» рамы и создаются такими исходя из того, что за ними будут следить.
опять же, существуют баншискримы и ричихалки.
не стоит пытаться жаловаться на микроскоп, если забивать им гвозди
ДВ-Линк не однорыжчажка
Дешёвых рам на впп или дв-линке не бывает, в отличие, от однорычажек.
Проблема веса существует потому, что 18кг байк ощутимо быстрее чем 25кговый и достигается это весом и ценой, местами и потерей прочности.
Проблема не в подшипниках, а в металле в определённых местах (оси, линки), которые как раз и рассчитаны на эту деформацию, чтобы уберечь раму от тех, кто не в курсе, что «лёгкие гоночные» рамы и создаются такими исходя из того, что за ними будут следить.
опять же, существуют баншискримы и ричихалки.
не стоит пытаться жаловаться на микроскоп, если забивать им гвозди
думаю проблемы с подвеской возникают у тех, кто много катается в любую погоду, а от самой подвески это зависит в меньшей степени.
p.s.: у меня сейчас монгус и подвеска работает шикарно несмотря на тучу разных говн
p.s.: у меня сейчас монгус и подвеска работает шикарно несмотря на тучу разных говн
— ну сильно то вообщем нет, только чуток «попукали»
— по мото-рамам вы уж слишком загнули =))
— кроме однорычажек и впп, все же есть и другие типы подвесок, не стоит это забывать.
— про проблему веса это вы большую жопу райдера или про то почему лучше используются подшибники не рассчитанные на такие нагрузки в легкой «гоночной» раме?
— по мото-рамам вы уж слишком загнули =))
— кроме однорычажек и впп, все же есть и другие типы подвесок, не стоит это забывать.
— про проблему веса это вы большую жопу райдера или про то почему лучше используются подшибники не рассчитанные на такие нагрузки в легкой «гоночной» раме?
Да простят меня ее поклонники, но когда Рэйчел внимательно слушает, что говорит ее брат, у нее слегка умственно отсталый вид и характерные признаки невроза o_O
про удобство не соглашусь, а встегивание да, чуть менее интуитивно. Но у всего своя цена. Зато без цокания
для тебя карвер-онли мне кажется. И да, учти, что Sam Hill 2 мерзлявые, они сильнее дышат чем первые, ощутимо быстрее промокают (все равно медленнее, чем большинство другой обуви)
а на меня как-то весь файвтен отлично садился, что импакт, что хиллы. Общее впечатление дубовости и некой топорности есть, но зато они ну очень крепкие — мои первые импакты до сих пор живы, правда подошва почти стрелась от долгой эксплуатации, поэтому использую их как запасные. Выкидывать жалко — потертости присутствуют, но дырок-то вообще нет, что удивительно за столько лет) Выкину, когда новую пару куплю — а нынешние Хиллы отправятся в запас на смену импактам.
Самые первые 5.10 у меня были еще в 2001 году в облике Intense.
Вот там колодка была, ну просто очень удобная…
Я 2 пары искатал до дыр, и потом все время ездил в чем придется и контактах :)
Все хотел купить 5.10, то размера моего в Триале не было, то еще что-то… только в 2009 году удосужился взять оригинальные 5.10 после нескольких лет.
Да, колодка у них сначала показалась очень дубовой, после воспоминаний о Intense тапках, эти совсем не понравились, как сидят… Но растоптал, обкатал, и теперь отлично.
Вот там колодка была, ну просто очень удобная…
Я 2 пары искатал до дыр, и потом все время ездил в чем придется и контактах :)
Все хотел купить 5.10, то размера моего в Триале не было, то еще что-то… только в 2009 году удосужился взять оригинальные 5.10 после нескольких лет.
Да, колодка у них сначала показалась очень дубовой, после воспоминаний о Intense тапках, эти совсем не понравились, как сидят… Но растоптал, обкатал, и теперь отлично.
Хендмэйд это крута. Но я роботам доверяю больше. ;]
hellcat'ы кстати довольно тупые кроссовки
очень сильно утоплен шип, что делает встегивание более тяжелым чем скажем у mp66
это конечно хорошо с точки зрения жизни шипа при ходьбе, но очень плохо при грязи и вообще после выстегивания шип найти сложнее
ну и сделаны они как и сэмхиллы довольно топорно и ИМХО не очень удобны колодкой
очень сильно утоплен шип, что делает встегивание более тяжелым чем скажем у mp66
это конечно хорошо с точки зрения жизни шипа при ходьбе, но очень плохо при грязи и вообще после выстегивания шип найти сложнее
ну и сделаны они как и сэмхиллы довольно топорно и ИМХО не очень удобны колодкой
А вот модель BARON очень интересна, ну красные) Они то будут?) Готов прям партию забрать)))
Потому что много кому было ссыкотно, и они не заявились. На просмотре трассы за неделю до этого слились около 60% участников )
sergey