Прямой эфир
Реклама походу, сколько друзей не каталось, все в конце концов плевалось.
да согласен название не из лучших
Если траектория занего колеса не имеет значения, то все эти ВПП и ФСР нужны только чтобы снять с аморта силу от торможения, и получается единственное, что влияет на работу подвески — это график рычажности. Джо похоже сам больше маркетолог
Тогда надо брать -->> infametr.ru/infa/6185394
Самый маленький процент:DDDDD
А вообще пару шлемаков ничё, но я бы не взял если чесно)))
Самый маленький процент:DDDDD
А вообще пару шлемаков ничё, но я бы не взял если чесно)))
Так вот именно, об это ни чего не сказано! написано только хелметкам…
Видимо любой вид съемкок с техникой на теле
инфаметр весомый аргумент))))
и да- мы не на САРТе)
и да- мы не на САРТе)
Спасибо что переводите и даете почитать нам! :)
вот именно потому что это сокращение — это и позволяет больше злорадствовать.
С 80х годов в маркетинге описаны нубские ошибки нейминга, среди которых в топ-листе значатся такие пункты как
1. Не называйте компанию своим именем или фамилией (Салон красоты «Светлана». т.к. название — для привлечения покупателя, а если вы не Шумахер, то есть большая вероятность, что вы переоцениваете запоминаемость своего имени).
2. Не называйте компанию аббревиатурой (Возможно вам кажется, кто аббревиатура — это коротко и в ней при этом много смысла, но с огромной вероятностью покупатель поленится запоминать расшифровку, а также полученное слово может плохо звучать или запоминаться. Часто лучше придумать новое слово (Kodak, Xerox и т.д.)
Тут товарищ решил, что его имя превыше всего и крайне заслуженно за это получил. Что интересно, возможно он копировал Troy Lee Designs. Но в трой ли во-первых не такая ужасная аббревиатура получилась, а во вторых они догадываются продвигать Troy Lee Designs, а TLD вставляют только на логотип и туда, где мало места.
Сорри за лекционный стиль, но мне просто кажется, что такие ошибки делают только люди, которые упираются рогом в свое мнение и не слушают чужих советов, я их не люблю))
С 80х годов в маркетинге описаны нубские ошибки нейминга, среди которых в топ-листе значатся такие пункты как
1. Не называйте компанию своим именем или фамилией (Салон красоты «Светлана». т.к. название — для привлечения покупателя, а если вы не Шумахер, то есть большая вероятность, что вы переоцениваете запоминаемость своего имени).
2. Не называйте компанию аббревиатурой (Возможно вам кажется, кто аббревиатура — это коротко и в ней при этом много смысла, но с огромной вероятностью покупатель поленится запоминать расшифровку, а также полученное слово может плохо звучать или запоминаться. Часто лучше придумать новое слово (Kodak, Xerox и т.д.)
Тут товарищ решил, что его имя превыше всего и крайне заслуженно за это получил. Что интересно, возможно он копировал Troy Lee Designs. Но в трой ли во-первых не такая ужасная аббревиатура получилась, а во вторых они догадываются продвигать Troy Lee Designs, а TLD вставляют только на логотип и туда, где мало места.
Сорри за лекционный стиль, но мне просто кажется, что такие ошибки делают только люди, которые упираются рогом в свое мнение и не слушают чужих советов, я их не люблю))
а что по фото (оранжевый ротор не видно)?
Как были убогими так и остались. Сам стиль графики провален + дико дебильная скула на пол лица.
the — сокращение от toby henderson enterprises ;)
Day of the dead и Fantasy carbon понравились.
все остальные — как то очень блекло смотрятся.
Day of the dead и Fantasy carbon понравились.
все остальные — как то очень блекло смотрятся.
Оба шлема новые, .5 отличается от One деталями, которые, наверное, владельцы должны пояснять. Насколько я понимаю, форма шлема осталась почти той же (той же?), что и у One, отверстий столько же. Подозреваю, что раз название .5 и 2 у новых и 1 у старого, то .5 — это бюджетная модель One с каким-то упрощением. А T2 уже другой совсем
а мне Фентази, день мертвеца и либертате… либертате ваще православный.
Я верно понял что Т2 это новая модель?
А .5 это тоже что и ONE на чейне?
А .5 это тоже что и ONE на чейне?
ага, сейчас да, но 1,2 и 3 года назад the helmets приводило на все шлема подряд, главным образом на мото, конечно.
Сейчас они, видимо, вложились в оптимизацию под это словосочетание (что наверняка стоило больших денег за глупость с названием).
И по-прежнему the.com — не их, поэтому идем в поисковик, там
the protection
the gear
the guard
the t2
the Elbow Guard
по всем этим запросам они не появятся даже на первой странице.
Даже по «the Knee And Shin Guard» и по «the .5»
Сейчас они, видимо, вложились в оптимизацию под это словосочетание (что наверняка стоило больших денег за глупость с названием).
И по-прежнему the.com — не их, поэтому идем в поисковик, там
the protection
the gear
the guard
the t2
the Elbow Guard
по всем этим запросам они не появятся даже на первой странице.
Даже по «the Knee And Shin Guard» и по «the .5»
да действительно они могут гордится дизайном
(сорри за офф)
Интересно будет увидеть конечный результат сотрудничества в конце сезона )
escence