Прямой эфир
У меня были божественные М810 и бюджетные деор M615. Вешу в экипе под 90кг, и те и те отлично тормозили. Мб у кого-то с мелкой моторикой проблемы и работа сервовейва не подходит. Мб проблемы с прокачкой уже, мб местами и впрямь есть брак. Думаю, всего по чуть-чуть
Не, с Хопи другая история. Там скорее всего владельцы были недовольны какими-нибудь mono 6, и по старой памяти до сих пор рассказывают истории о том, что хопи не тормозит
У кого-то нестабильно работают божественные хопе?
Я заметил что претензий к шимане практически нет у райдеров до 70кг весом.
Пользователи шиман уже давно разделились на 2 группы, у одной никогда не было проблем с тормозами, у другой тормоза никогда нормально не работали не зависимо от модели.
CC без, С с
Вольный пересказ упустил это
Вольный пересказ упустил это
на живой фотке видно дырку на пере под тросик
Тяжелые? M510 весит 3 кг, M820 — 2.3 кг. Какие это киловаттные кареточники легче? Актуальных для емтб вариантов крепления два. Запчасти есть, надежность в порядке.
Последний раз редактировалось
Странные вещи пишешь. Я пять лет ездил на шимане м8000. За это время у меня возникло только две претензии: ручка начинала проваливаться после износа половины колодок, ну или через несколько месяцев катания, и резкое срабатывание в начале хода. Но ни разу не было такого, чтобы тормоза не работали. Наоборот, они всегда работали, и работали одинаково.
Проблема с проваливанием ручки решалась даже не прокачкой, а простым откручиванием пробки и капанием из шприца 0.5мл масла (не очень сложно так делать раз в три месяца).
А вот про вторую проблему я узнал только после перехода на срамы 4-х поршневые (т.е. я даже о ней особо не догадывался, а заменил чисто по приколу, попробовать новое). Это работа Serwo-wave механизма, увеличивающего рычажность. Но разница действительно есть, на срамах у меня ни разу переднее колесо само не блокировалось в пыли.
Проблема с проваливанием ручки решалась даже не прокачкой, а простым откручиванием пробки и капанием из шприца 0.5мл масла (не очень сложно так делать раз в три месяца).
А вот про вторую проблему я узнал только после перехода на срамы 4-х поршневые (т.е. я даже о ней особо не догадывался, а заменил чисто по приколу, попробовать новое). Это работа Serwo-wave механизма, увеличивающего рычажность. Но разница действительно есть, на срамах у меня ни разу переднее колесо само не блокировалось в пыли.
Ну у них больше батарейка и мощнее мотор, чем на импортных эндуро. Че им не гонять то?
Я присматривался к бафангам серии в раму, но они мне не нравятся. Они раздутые по габаритам, тяжелые, с надежностью у них какая то беда, не видно запчастей в продаже, и стоят дорого. При этом все серии сильно разные по крепежам. Не стал я в это лезть. Кареточные, они убогие по валу, в остальном, они гораздо более массовые, надежные. И весят меньше. Себе то я мог и бош какой нибудь найти, привести в порядок, перепрошить с бубнами, ну и гонять. Но тут речь не об этом.
Я присматривался к бафангам серии в раму, но они мне не нравятся. Они раздутые по габаритам, тяжелые, с надежностью у них какая то беда, не видно запчастей в продаже, и стоят дорого. При этом все серии сильно разные по крепежам. Не стал я в это лезть. Кареточные, они убогие по валу, в остальном, они гораздо более массовые, надежные. И весят меньше. Себе то я мог и бош какой нибудь найти, привести в порядок, перепрошить с бубнами, ну и гонять. Но тут речь не об этом.
Последний раз редактировалось
Первое, и тросы на стяжки снаружи
А если бы был выбор, что выбрал, раму без отверстий под рубашку переклюка, или раму с рубашками через рулевую колонку?))
Последний раз редактировалось
Хах, прикольно. Купил себе дорогую раму, значит и на дорогой беспроводной переключатель будь добр раскошелься)
цвета, конечно — моё почтение
Thank you!
Последний раз редактировалось
интересно, что там по ценам (комплект кодов РСЦ взЯЛял за 230 евро у немцев), и справились ли удочкины с абсолютно рандомной работой тормозов уровня шима ХТ (типа сегодня они работают или нет — всегда интересно при выезде) у простых катальцев. реально задолбало.... всё прокачано, на двух великах менял роторы, колодки — каждый раз ждёшь подвоха. на подвесе 4поршневые ХТ сменил на коды, на кантрийнике вот тоже думаю двухпоршневые ХТ заменить на что-то стабильно работающее.
lokki