Прямой эфир
Все по фактам, поддерживаю (подшипники/рулевая и т.д). У меня тоже трещены на батарее в районе закладных. Заклеил 3M резиновым, и буду катать. Воспламениться может из-за попадания влаги (надеюсь что только так). Заявку на возврат 260 евро отправил (вел 2022 года). Сам не в европе, фиг знает что с этим делать дальше. И не продать велосипед. За батареей новой только на машине ехать в Германию 7000км туда+обратно. Неплохо было бы вернуть велосипед целиком, но мне кажется без шансов…
Здесь, на глаз 1:1.75/2
Зачем на глаз?
Через пару дней он с друзьями вернулся к прыжку и всё же сделал замеры: 26-метровый дроп с перепадом по вертикали в 20 метров.
В современных тенденциях ёбаные баржи, хода подвески ещё ни о чём строго не говорят)
Да, так ты изъяснился лучше)
А вообще мысль довольно простая — чем более касательна приземка к траектрии полёта, тем мягче она будет
А вообще мысль довольно простая — чем более касательна приземка к траектрии полёта, тем мягче она будет
Последний раз редактировалось
Ну у меня в школе физики не было, честно, а сам я этим вопросом так и не занялся. Наверняка я криво выражаю свои мысли. Горизонтальная скорость условно тянет тебя вперёд и тебе +- комфортно вкатывать в относительно пологий призем. Но если плюхаться в этот же призем, с той же высоты, падая ровно вниз — это явно будет менее комфорто. Прошу попробовать меня понять и может перефразитьвать грамотно)
Как и было обещано — рама заточена под фрирайд, а по цифрам геометрии похожа на очень агрессивный эндурик.В современных тенденциях 150/160 — это фановый трейловый байк.
Если высота одинакова то и конечная вертикальная скоость будет одинакова, независимо от горизонтальной составляющей. А горизонтального ускорения в принципе тут быть не может)
Школьная физика 7...9-ый класс.
Про призем согласен, как-то легкомысленно построено.
Школьная физика 7...9-ый класс.
Про призем согласен, как-то легкомысленно построено.
Последний раз редактировалось
Перья 420мм у первых двух размеров и 426 у самой большой версии
Хоть кто-то шарит)
проблемы с подшипами и работой службы поддержки никуда бы не делись. и это мой третий байк после стрита и обычного эндурика, поэтому я не особо расстраиваюсь. просто пытаюсь воспользоваться случаем и вернуть его им обратно, так как велосипед в целом понравился, а владеть им не понравилось абсолютно.
Конкретно это — да. Если у Джи на его 18 (?) было всё для успеха, но подвела случайность, тот тут как будто ничего не было для успеха, кроме диких амбиций)
это не спорт, это — смертоубийство.
Премиальные аналоги Бильштайн и Кони — Маниту макрхор и RS Judy
Я не автолюбитель и слышал, что Бильштайн это гуд, а Кони — вери гуд. Рили, это уровень RS Judy?
А что стоит на S-классе, Бентли и РР? И чему это соответвует в вело-мире?
А мне одному кажется, что призема дюже плоская для такого пролета??
Самое тупоечто я видел за последнее время. Тут не на рампагу стремление, а на премию дарвина)
Вангую хэйт, поэтому сразу поясняю позицию. Помните прошлогодний флип с дропа Зинка? Там длина/высота дроа примерно 1:1. Здесь, на глаз 1:1.75/2. Это даёт больше вертикального ускорения, чем горизонтального к моменту приземления. Бонусом весьма пологий призем (учитывая вертикальную скорость), кикер (!!!), который слегка подбрасывает и вишегка на торте — призе хипом) Тут просто бинго на уборку.
По общению с товарищами из-за границы я догадываюсь почему Винк не осадил парня, но от этого ощущение дикости ситуации не проходит.
Вангую хэйт, поэтому сразу поясняю позицию. Помните прошлогодний флип с дропа Зинка? Там длина/высота дроа примерно 1:1. Здесь, на глаз 1:1.75/2. Это даёт больше вертикального ускорения, чем горизонтального к моменту приземления. Бонусом весьма пологий призем (учитывая вертикальную скорость), кикер (!!!), который слегка подбрасывает и вишегка на торте — призе хипом) Тут просто бинго на уборку.
По общению с товарищами из-за границы я догадываюсь почему Винк не осадил парня, но от этого ощущение дикости ситуации не проходит.
FeelBetter