La Bomba вообще нереально крутой байк.
я удовольствием купил бы себе такой, по городу покататься, да на 4х и дёрт заглянуть.
кто что о нем знает, откликнитесь
avatar

Twin

«траектория движения заднего колеса больше не имеет значения»
Не согласен, имеет.
Пример: вместо заднего треугольника жестко закрепляем на раме вилку-перевертыш (красный, выступающие ноги — желтый).
Основной параметр сохранен «Основной параметр движения заднего колеса при срабатывании подвески таков — расстояние между осью заднего колеса и осью кареточного узла не должно увеличиваться больше, чем на двадцать миллиметров.», тем не менее мы получили совершенно неработоспособную конструкцию, которая может смягчать лишь очень страшные свечки.
Заранее извиняюсь за картинку.

Это, конечно, крайность, но я надеюсь, что моя логика понятна.
avatar

Gregory777

Будете катать Манару, отпишитесь, если не трудно на велик.орг, с удовольствием составим вам компанию. Также можем показать еще несколько интересных для катания мест на севере Израиля.
avatar

slash

собственно и всё награждение по итогам питерских соревнований
avatar

TrialGroup

Исключительно питерские кандидаты, странный формат
avatar

Nicolai

да ну, очень часто встречается
спеш раньше очень любил говорить, что преимущество фср, помимо отсутствия блокировки подвески тормозом, в том, что колесо движется строго вертикально, у них даже мультик про это был на сайте. Правда с появлением линкэйджа мультик убрали — видимо народ задавал чересчур много вопросов) Впрочем, упоминаний о том, насколько крута траектория движения заднего колеса в фср до сих пор полно, что на сайте спеша, что у тех, кто лицензировал эту подвеску — той же норки, к примеру. Сейчас, к счастью, об этом говорят все меньше и меньше — но, в любом случае, периодически этот несчастный rear wheel axle path появляется в пресс-релизах производителей.
avatar

kubas

Ну, например часто упоминают у даймоднов и прочих бут-р'ров мангуста. Там колесо «смешается назад, как бы облизывая препятствие».

PS У меня даймонд.

PSS Мне пофик))
avatar

asx

Эти статьи не о чем.
Они ни какой нужной и новой информации не несут. Автор статей пиарит синдикат и называет известные большинству рейдерам вещи другими словами.
Возможно перевод не качественный. ;]
avatar

Cyberathlete

возможно это покажется странным, но ни единого раза в аргументировании «крутости» рамы не слышал даже упоминаний о траектории движения заднего колеса. Так к чему весь сыр бор?
avatar

kuzlich

Таки че он париться то? по моему кроме его Сантакруза, траекторией движения заднего колеса никто и не выпендривался.
avatar

Romirezz

Никогда не задумывался, по какой кракозябре движется колесо у меня. Главное, что оно вдавливается препятствием, и выполняет единственную и элементарную функцию по поглощению самого препятствия, а все остальное — дело аморта. Таким образом, автар статьи развенчивает миф, придуманный его и подобными конторами, которые половину прибыли получают чисто из воздуха, на голой рекламе. Хотя это и так ясно :)
я вот другого не пойму — после такой серии статей у покупателя с 7 килобаксами в кармане встанет сам собой один единственный вопрос: «куда уйдет мое бабло?» :) Ответ — на рекламу и содержание команды с кучей красивых наклеек на трейлерах. И тут уж врятли Джо придумает чтото, что категорически вознесет СантаКруз над мидл-энд сектором по 2-3 кратно меньшей цене. Как и всегда, главную роль играет только чистолюбие и перфекционизм покупателя, а уж потом тип подвески и качество.
Спасибо за перевод, статья полезная. Перепост на кочке вызовет массовый суицид у теоретических дрочеров :) Аналогичной статьей про никчемность рычажности он подведет свою черту работе в данной конторе и будет скандально уволен за саботаж с криком «You're FIRED» :)
avatar

ssp

«траектория движения заднего колеса больше не имеет значения»
«Потому, что траектория движения заднего колеса не имеет значения»
«Таким образом, не важно, как именно движется заднее колесо»
«в действительности траектория движения заднего колеса вашего двухподвеса не имеет значения»

Утверждение можно было 4 раза не повторять, а доказательство следовало бы 1 раз таки привести.
//Замечение к Joe Graney естественно
avatar

exploit

я о том же
собственный опыт отдельно взятого человека — это очень субъективно, при этом велика вероятность предвзятого отношения
avatar

ovisch

дык завтра и расскажет) Точнее продолжит — у него там несколько статей на эту тему.
avatar

kubas

хочется сказать — «нет уж, теперь рассказывай!»
avatar

Val

Ок, в илюстраторе вообще замечательно. Мой мыл dhaorta @ gmail .com.
avatar

asx

а кстати можно попробовать. сейчас-то афишу уже менять не будем, но мне было бы интересно посмотреть на идеи другой человека. если будет время и желание, могу скинуть в иллюстраторе
исходник.
avatar

TrialGroup

Мне кажется, что статья про новые стандарты была написана «на злобу дня» и потому ее так отчаянно плюсовали и я в том числе) А здесь Джо просто говорит — доверьтесь нашим байкам, мы знаем какую ростовку вам надо! Я бы доверился если бы был стандарт этих ростовок. А то сейчас у каждого производителя свой стандарт и 17" которые были для меня хороши могут быть мне просто малы на другой раме. Вот и приходится смотреть геометрии, а ростовку так и вообще подбирать исходя из значений топ туб, хотя имхо это не правильно, но другого выхода я пока не знаю.
avatar

c001er