Опасная система.
Жиснеспособность её под вопросом.
Прямой эфир
Учитывайте еще величину хода подвески. Например В10 сложно сравнивать по геометрии с байком у которого 200мм хода (против 254). Т.к. замеры геометрии у В10 делались на байке без райдера. Вместе с райдером у В10 высота каретки и угол рулевой кажется вполне нормальными. По моим ощущениям для моего роста 188 ростовка Л немного коротковата.
Поправочка: вылет у всех вилок одинаковый, а длинна указывается обычно в геометрии.
кстати в случае с базой проще, если речь идет о производителях типа спеша и трека — обычно они указывают гео вела в сборе, с вполне конкретной вилкой. А геометрия рамы отдельно пишется на основе их стандартного байка в сборе на этой рамы. Т.е. грубо говоря геометрия рамы демо8 будет написана на основе байка в сборе с боксером. Сейшена 88 — на основе фоксы. И так далее. Вот с геометрией тех, кто продает только рамы — того же интенса, к примеру, всё сложнее. Но в таком случае иногда (жаль, что не всегда) указывается, с какой вилкой производились замеры.
Серж, ты не логичен.)
Для тебя трек оказался трамваем с неудобными коленками, при этом ты планируешь взять девинчи, с таким же чейнстеем (думаю 1 миллиметр это не серьёзно для Разницы), мало того и важный reach и колёсная база меньше трековской. Где логика?)
Кстати, по базе. Практически все производители её отмечают как расстояние меж осями, сто естестенно само собой, с углом пересечения ост рулевого стакана. Но по-сути этож неверно — у разных вилок (производителей и годов линеек), разный вылет. Поэтому база уже не может быть точной, а лишь усреднённой. Либо производитель должен точно указывать с какой вилкой (какого производителя и год) делаются гео-замеры. Ингода разница можнт доходить пары сантиметров.))
И кстати, по высоте каретки. Было б гораздо корректнее указывать высоту или «провис» каретки относительно линии осей колес, потому как покрыщки тоже добавляют/убирают сантиметры высоты.
Для тебя трек оказался трамваем с неудобными коленками, при этом ты планируешь взять девинчи, с таким же чейнстеем (думаю 1 миллиметр это не серьёзно для Разницы), мало того и важный reach и колёсная база меньше трековской. Где логика?)
Кстати, по базе. Практически все производители её отмечают как расстояние меж осями, сто естестенно само собой, с углом пересечения ост рулевого стакана. Но по-сути этож неверно — у разных вилок (производителей и годов линеек), разный вылет. Поэтому база уже не может быть точной, а лишь усреднённой. Либо производитель должен точно указывать с какой вилкой (какого производителя и год) делаются гео-замеры. Ингода разница можнт доходить пары сантиметров.))
И кстати, по высоте каретки. Было б гораздо корректнее указывать высоту или «провис» каретки относительно линии осей колес, потому как покрыщки тоже добавляют/убирают сантиметры высоты.
я со своими 181 год учился нормально заправлять Лку витэн в повороты. новая в10, немного поудобнее, но суть такая же, хотя в10 Мка действительно короткая в плане руля по коленкам.
Но дема Мка мне очень понравилась на ходу, база почти такая же, а кокпит короче, на ней я могу свешиваться на колесо и не цеплять задницей седло, как это постоянно было на в10, где я регулярно летал через руль на съезжалках
Кстати, а как Амур катается на Мке со своим ростом?
Но дема Мка мне очень понравилась на ходу, база почти такая же, а кокпит короче, на ней я могу свешиваться на колесо и не цеплять задницей седло, как это постоянно было на в10, где я регулярно летал через руль на съезжалках
Кстати, а как Амур катается на Мке со своим ростом?
То что геометрия является первичной характеристикой Я понял после первых же поездок на своем первом подвесе.
На самом деле собрать правильный и удобный байк это целая наука- не все модные и красивые железки помогут сделать байк послушным инструментом в руках, и в нашей стране пожалуй пока мало людей четко понимающих ВСЕ тонкости в геометрии рам, рулей, вилок и шатунов.
Маунтинбайк пока еще относительно молод, в нашей стране, по сравнению с шоссе и трековыми гонками, и многие тонкости остаются все еще за кадром, но включив немного мозга и почитав литературу, коей по «классическому» велоспорту просто тонны, очень быстро начинаешь понимать почему и как что работает в замкнутой системе гонщик-велосипед.
В сети можно найти статьи по правильному подбору шоссейного велосипеда исходя из пропорций тела человека, осталось дождаться когда нечто похожее появится и в мтб. Подбирать себе раму исходя из одного параметра- рост, довольно грубый метод, у меня руки чуть длиннее, чем у среднестатистического человека с ростом 180 и при прочих равных моя посадка будет отличаться и вполне возможно не в лучшую сторону.
Но самая большая проблема состоит в том, что многие нюансы геометрии не прописываются на сайтах производителя, столкнулся с этим купив руль на бмх. У меня и у моего приятеля идентичные рамы, вилки и выносы, а на бумаге и рули. Но на своем байке мне крайне не удобно, секрет оказался прост- при равных параметрах (ширина, высота, апсвип, бэксвип) у моего руля кросбар и начало загиба расположены чуть ниже и соответственно к концам руля разница становится уже довольно сильно ощутима, а этот нюанс нигде не прописан.
На самом деле собрать правильный и удобный байк это целая наука- не все модные и красивые железки помогут сделать байк послушным инструментом в руках, и в нашей стране пожалуй пока мало людей четко понимающих ВСЕ тонкости в геометрии рам, рулей, вилок и шатунов.
Маунтинбайк пока еще относительно молод, в нашей стране, по сравнению с шоссе и трековыми гонками, и многие тонкости остаются все еще за кадром, но включив немного мозга и почитав литературу, коей по «классическому» велоспорту просто тонны, очень быстро начинаешь понимать почему и как что работает в замкнутой системе гонщик-велосипед.
В сети можно найти статьи по правильному подбору шоссейного велосипеда исходя из пропорций тела человека, осталось дождаться когда нечто похожее появится и в мтб. Подбирать себе раму исходя из одного параметра- рост, довольно грубый метод, у меня руки чуть длиннее, чем у среднестатистического человека с ростом 180 и при прочих равных моя посадка будет отличаться и вполне возможно не в лучшую сторону.
Но самая большая проблема состоит в том, что многие нюансы геометрии не прописываются на сайтах производителя, столкнулся с этим купив руль на бмх. У меня и у моего приятеля идентичные рамы, вилки и выносы, а на бумаге и рули. Но на своем байке мне крайне не удобно, секрет оказался прост- при равных параметрах (ширина, высота, апсвип, бэксвип) у моего руля кросбар и начало загиба расположены чуть ниже и соответственно к концам руля разница становится уже довольно сильно ощутима, а этот нюанс нигде не прописан.
В общем рассказываю.
В10 М я продал, т.к. он объективно был мне короток — привет коленкам, бьющимся о руль. Дальше начал смотреть, что купить. Если вкратце — интенс дорогой, норка 2011 мне не нравится внешне + у нее длинноваты перья, а раму 2012го года я смогу получить в лучшем случае в конце лета 2011, что тоже не вариант. Новый в10 опять же не хотелось + денег жалко. В итоге остановился на демо8 2011. Две недели размышлял по поводу ростовки — судя по цифрам они сцуко ну очень длинные. Понятно, что у в10 предыдущего поколения М-ка похожа на С-ку других производителей, поэтому демо должен был быть однозначно длиннее, но мне казалось, что М-ка будет адски длинной. С другой стороны — не хотелось вновь купить короткую раму. В итоге я уже решил брать С-ку, но, для очистки совести, написал в спеш. В письме написал, на каких рамах я ездил до этого, что казалось коротким, что длинным и т.д. И попросил совет. Ответ меня очень удивил — «мы считаем, что тебе нужна рама ростовки „М“». Ну вот никак «М» у меня не получалось по геометрии. Смущали и отзывы на буржуйских сайтах — очень часто людям с моим ростом советовали именно м-ки. В итоге я решил, что надо пробовать самому. В ивантеевке было несколько демо 2010 года (по геометрии они очень близки к 2011му, во всяком случае reach и угол рулевой такие же, перья в 2010м чуть длинннее), поэтому удалось немного прокатиться на всех трех ростовках — S, M, L. По итогам короткого катания я был очень удивлен — на М-ке мне действительно наиболее удобно. S-ка чуть коротковата — передний треугольник у нее побольше, чем у в10 М, но совсем чуть-чуть, а Л-ка, конечно, совсем здоровая. А «М» — прямо вот то, что надо, несмотря на цифры. При этом мне конечно нравится растянутая посадка, но я не могу сказать, что там она какая-то чрезмерно растянутая. Обычный дх-байк, с в меру длинной мордой. Где они там намерили такие страшные цифры я вообще хз — трамваем М-ка не ощущается ни разу. После возвращения домой тут же перезаказал размер рамы на «М». Но во мне 174см. С 180ю и больше имхо нужна Л-ка. Но, в любом случае, если речь идет о спеше, я бы не заказывал раму 2011, не посидев на раме 2010го года. С другими брендами в плане геометрии все всегда было более-менее понятно, а у спеша, по-моему, то ли миллиметры какие-то свои, то ли я хз, как они эти миллиметры считают…
В10 М я продал, т.к. он объективно был мне короток — привет коленкам, бьющимся о руль. Дальше начал смотреть, что купить. Если вкратце — интенс дорогой, норка 2011 мне не нравится внешне + у нее длинноваты перья, а раму 2012го года я смогу получить в лучшем случае в конце лета 2011, что тоже не вариант. Новый в10 опять же не хотелось + денег жалко. В итоге остановился на демо8 2011. Две недели размышлял по поводу ростовки — судя по цифрам они сцуко ну очень длинные. Понятно, что у в10 предыдущего поколения М-ка похожа на С-ку других производителей, поэтому демо должен был быть однозначно длиннее, но мне казалось, что М-ка будет адски длинной. С другой стороны — не хотелось вновь купить короткую раму. В итоге я уже решил брать С-ку, но, для очистки совести, написал в спеш. В письме написал, на каких рамах я ездил до этого, что казалось коротким, что длинным и т.д. И попросил совет. Ответ меня очень удивил — «мы считаем, что тебе нужна рама ростовки „М“». Ну вот никак «М» у меня не получалось по геометрии. Смущали и отзывы на буржуйских сайтах — очень часто людям с моим ростом советовали именно м-ки. В итоге я решил, что надо пробовать самому. В ивантеевке было несколько демо 2010 года (по геометрии они очень близки к 2011му, во всяком случае reach и угол рулевой такие же, перья в 2010м чуть длинннее), поэтому удалось немного прокатиться на всех трех ростовках — S, M, L. По итогам короткого катания я был очень удивлен — на М-ке мне действительно наиболее удобно. S-ка чуть коротковата — передний треугольник у нее побольше, чем у в10 М, но совсем чуть-чуть, а Л-ка, конечно, совсем здоровая. А «М» — прямо вот то, что надо, несмотря на цифры. При этом мне конечно нравится растянутая посадка, но я не могу сказать, что там она какая-то чрезмерно растянутая. Обычный дх-байк, с в меру длинной мордой. Где они там намерили такие страшные цифры я вообще хз — трамваем М-ка не ощущается ни разу. После возвращения домой тут же перезаказал размер рамы на «М». Но во мне 174см. С 180ю и больше имхо нужна Л-ка. Но, в любом случае, если речь идет о спеше, я бы не заказывал раму 2011, не посидев на раме 2010го года. С другими брендами в плане геометрии все всегда было более-менее понятно, а у спеша, по-моему, то ли миллиметры какие-то свои, то ли я хз, как они эти миллиметры считают…
гениальный PR
практически фотографии НЛО от велосипедного мира
всем интересно, все ковыряются в носу и ждут новостей
практически фотографии НЛО от велосипедного мира
всем интересно, все ковыряются в носу и ждут новостей
PJ-серия зачётная, есть куда грязи проваливаться и выглядят «быстро») Остальные — только для выставок, замучаешься их очищать если чо, только кёрхер…
ничего нового- как были кирпичи, так и остались
да, у меня то же самое произошло. Я был уверен, что мой монгус наггет просто по типу подвески отлично разгоняется и плохо ест мелочь. Настраивал так, чтобы он редко, но пробивался. Сейчас он дико мягкий и приходится регулярно включать пропедал, чтобы 100мм сзади не сжирали усилия на асфальте.
Да, но ведь нельзя пользоваться только тем что написали производители(для какого роста какя ростовка). Ведь есть ещё предпочтения райдера. Во мне 182 см и у меня SX растовки М (база 1167) и всё идеально. Сам собираюсь Demo заказывать М, просто по тому что на L мне будет не удобно.
Но выслушать мнение по поводу Demo L тоже охота)))
Но выслушать мнение по поводу Demo L тоже охота)))
ога, мне тоже очень интересно, почему дему Л?
если санта'06 Лка мне длинновата, а по гео она чуть длиннее демы Мки
по всем цифрам выходит, что у спеша ростовки -1 от общепринятых
если санта'06 Лка мне длинновата, а по гео она чуть длиннее демы Мки
по всем цифрам выходит, что у спеша ростовки -1 от общепринятых
да понятно что все есть на сайтах производителей, просто елсиб они были в той табличке в теме былоб, очень наглядно видно
блин, криво закачалось, короче на сайтах всё есть:
www.bansheebikes.com/legend.html
www.santacruzbicycles.com/v10_carbon/#geo.php
www.bansheebikes.com/legend.html
www.santacruzbicycles.com/v10_carbon/#geo.php
racerx