Bad Santa — Обзор - Crank Brothers Joplin 4r
Думаю, многие байкеры знают для чего предназначен подседельный штырь Crank Brothers Joplin 4. Это вторая версия данного подседела, в которой производители постарались избавиться от багов прошлой версии (люфт) и увеличили ход подвижной части штыря с 3 дюймов до 4 дюймов.
Немного о самом подседельнике:
Joplin 4 — это регулируемый по высоте подседельный штырь, с возможностью дистанционной регулировки при помощи специального переключателя. Рекомендуется для тех, кто гоняет All Mountain и нуждается в частом изменении высоты седла. Joplin 4 выпускается по сути в 4х варинтах. Это два стандарта с диаметром подседельной трубы (30.9мм и 31.6мм) и два стандарта регулировки хода — дистанционный (рычаг переключения на руле) и рычаг переключения под седлом. Стоит отметить, что вариант с рычагом переключения под седлом стоит на 35$ дешевле.
У меня в руках оказался «дистанционный» с переключателем на руле. Именно о нем я немного и расскажу.
Заявленные характеристики производителем можно увидиеть на самой коробке, в том числе и вес!
Я решил перепроверить весовые характеристики, указанные производителем.
596 граммов! Что и требовалось доказать, производитель — добросовестный! Но напомню, что это вес подседела с дистанционной регулировкой хода подседела с руля.
Сам штырь весит 513 граммов:
Регулировка — 39 граммов:
Рубашка весит 44 грамма.
Для сравнения Thomson Elite 410мм весит в два раза меньше — 262 грамма:
Процесс установка Joplin 4 на байк достаточно прост. Необходимо корректно подобрать длинну тросика, обрезать его, одеть рубашку на тросик, закрепить все на раме, установить седло на штырь и саму регулировку на руль.
Я ставил подседел на Santa Cruz Blur XC Carbon. Был приятно удивлен, когда обнаружил, что производители данной рамы позаботились о владельцах, желающих установить подседельники с дистанционной регулировкой хода штыря с руля. Тому свидетельствет наличие в раме места для прокладки тросика, что не могло не радовать!
При окончательной сборке пришлось прибегнуть к маленькой хитрости, чтобы тросик не оттопыривался при опускании седла, я его закрепил стяжкой у подседельного кольца. Возможно, есть более эстетические методы крепежа, но первое решение было именно таким.
В готовом варианте это выглядит так:
Ездовые характеристики пока не проверялись, но я обязательно напишу о том, как проявил себя Joplin 4r в гонке Maxiavalanch в Андорре, где пройдет его генеральный тест!
-
добавить в избранное
- +51
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (22)
zebra
SiriuS
amstafff
«Это вторая версия данного подседела, в которой производители постарались избавиться от багов прошлой версии (люфт) и увеличили ход подвижной части штыря с 3 дюймов до 4 дюймов.»
evolvent
Jin1
Val
курок странный какой то…
Knolly
amstafff
Knolly
raskladnoy
В общем скарее раздражало мозг при переноске, чем во время езды. Но что это убрали, пожалуй, несомненный плюс. =)
Думаю осенью брать что-то подобное, посему жду отзыва о Ревербе.
ezhiwe
Vados
Val
TWR_DUUALL
Val
evolvent
aldas
У тебя крепление седла 2 болта или 1?
Vados
aldas
Или вообще перевернуть подседельник :)
Просто KS по цене на 100$ ниже Реверба, а по характеристикам вроде не ниже.
Vados
aldas
aldas