Bad SantaОбзор - Crank Brothers Joplin 4r


Думаю, многие байкеры знают для чего предназначен подседельный штырь Crank Brothers Joplin 4. Это вторая версия данного подседела, в которой производители постарались избавиться от багов прошлой версии (люфт) и увеличили ход подвижной части штыря с 3 дюймов до 4 дюймов.



Немного о самом подседельнике:
Joplin 4 — это регулируемый по высоте подседельный штырь, с возможностью дистанционной регулировки при помощи специального переключателя. Рекомендуется для тех, кто гоняет All Mountain и нуждается в частом изменении высоты седла. Joplin 4 выпускается по сути в 4х варинтах. Это два стандарта с диаметром подседельной трубы (30.9мм и 31.6мм) и два стандарта регулировки хода — дистанционный (рычаг переключения на руле) и рычаг переключения под седлом. Стоит отметить, что вариант с рычагом переключения под седлом стоит на 35$ дешевле.

У меня в руках оказался «дистанционный» с переключателем на руле. Именно о нем я немного и расскажу.

Заявленные характеристики производителем можно увидиеть на самой коробке, в том числе и вес!

 
Я решил перепроверить весовые характеристики, указанные производителем.

 
596 граммов! Что и требовалось доказать, производитель — добросовестный! Но напомню, что это вес подседела с дистанционной регулировкой хода подседела с руля.

Сам штырь весит 513 граммов:
 

Регулировка — 39 граммов:
 

Рубашка весит 44 грамма.

Для сравнения Thomson Elite 410мм весит в два раза меньше — 262 грамма:
 

Процесс установка Joplin 4 на байк достаточно прост. Необходимо корректно подобрать длинну тросика, обрезать его, одеть рубашку на тросик, закрепить все на раме, установить седло на штырь и саму регулировку на руль. 
Я ставил подседел на Santa Cruz Blur XC Carbon. Был приятно удивлен, когда обнаружил, что производители данной рамы позаботились о владельцах, желающих установить подседельники с дистанционной регулировкой хода штыря с руля. Тому свидетельствет наличие в раме места для прокладки тросика, что не могло не радовать!
 

При окончательной сборке пришлось прибегнуть к маленькой хитрости, чтобы тросик не оттопыривался при опускании седла, я его закрепил стяжкой у подседельного кольца. Возможно, есть более эстетические методы крепежа, но первое решение было именно таким.
В готовом варианте это выглядит так:


Ездовые характеристики пока не проверялись, но я обязательно напишу о том, как проявил себя Joplin 4r в гонке Maxiavalanch в Андорре, где пройдет его генеральный тест! 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +51
  • Мнения
?

Strava Instagram

Комментарии (22)

0
не понял чем он отличается от обычного жоплин 4 с манеткой? буковкой «r»?
avatar

zebra

+1
r это как раз с манеткой, а просто Joplin 4 это с рычагом.
avatar

SiriuS

0
"… и увеличили ход подвижной части штыря с 3 дюймов до 4 дюймов."
avatar

amstafff

0
читаем еще раз текст и находим
«Это вторая версия данного подседела, в которой производители постарались избавиться от багов прошлой версии (люфт) и увеличили ход подвижной части штыря с 3 дюймов до 4 дюймов.»
avatar

evolvent

+1
А в каких версиях был люфт? Если можно, ссылочку.
avatar

Jin1

0
а я скоро сделаю аналогичный обзор Rockshox reverb) уже купил, но будет куда ставить через неделю
avatar

Valilenk

+3
создается впечатление что кренк бразерс русская фирма… и название такое придумали, которое как бы намекает для чего этот используется…
курок странный какой то…
avatar

Knolly

0
кстати, насчёт этого курка? Если его закреплять именно так, как на фото — при опрокидывании байка он/ его крепление на руле медным тазом не накроется?
avatar

amstafff

0
очень маленький шанс что ему чего то будет, но шанс есть… но он впринципе такой же как шанс сломать лапку на переключателе… имхо
avatar

Knolly

0
Как у него с отсутствием того самого люфта на самом деле обстоит? А то вроде как особо страшных проблем и не было же
avatar

raskladnoy

0
По отзывам пары знакомых пользователей, это у них такая фича, что был мааахонький, но неисправимый люфт. При езде не ощущался. Я так понял, это зачем-то было нужно для гм. легкого хода девайса.
В общем скарее раздражало мозг при переноске, чем во время езды. Но что это убрали, пожалуй, несомненный плюс. =)
Думаю осенью брать что-то подобное, посему жду отзыва о Ревербе.
avatar

ezhiwe

0
Осенью будет еще один игрок на поле — Kind Shock, по отзывам очень качественный девайс.
avatar

Vados

0
долго они выходят на рынок. анонсировались полтора года назад вроде. Вот рокшокс удивил — анонсировался и через полгода уже на полках
avatar

Valilenk

0
Так он уже продаётся во всю вроде.
avatar

TWR_DUUALL

0
пару месяцев назад я искал его и нашел только на амазоне в количестве в считанные единицы
avatar

Valilenk

0
ks i900 можно купить где угодно уже давно. может имеется ввиду новая версия? на фото вижу черную анодировку штыря
avatar

evolvent

0
Ездил с 3 жоплином и Kind Shock i900-R, последний юзаю 2-й сезон, продается он в европе с 09 года. 4 жоплин ковырял на выставке. Глюки остались с сожалению те же. Люфт со временим будет увеличиваться, это особенность конструкции. Но легко лечиться сменной шпонкой ремонтного, увеличенного размера и не обязательно в родном сервисе. Штырь из нижнего положения вытягивается рукой (вел не поднимеш со штырем в нижнем положении, он тупо вытягивается и еще засасывает воздух в гидрокамеру) что совсем не гуд. Джостик-манетку конечно лучше распологать не сверху — он просто не под пальцем. См фотку на веле моей малой. Так удобней.Сам джостик сделан толково
avatar

aldas

0
Что скажешь по KS?

У тебя крепление седла 2 болта или 1?
avatar

Vados

+2
Kind Shock i900-r этот с одним болтом и смещением крепления седухи назад, тросик подведен спереди.Для моего джаянта с «узкой кабиной» :) (не длинная верхняя труба)выбирал 900. Kind Shock i950-r c двумя болтами и прямым крепление седла. Тросик подходит сзади и это плохо. Узел рычага на подседеле забивается в грязевых условиях и перестает работать. Если он сзади это происходит очень быстро. В грязевой марафон где видны были только зубы и глаза я и дочка остались после 40 км без работающих подседелов.Rockshox reverb в этом плане перспективней, но он только с прямым креплением седла. С жоплином на крутых верблюдах, когда плющело в седло крепление пару раз немного проворачивалось. На KS с одним болтом все нор мально
avatar

aldas

0
Ну с грязью наверное можно быстро справиться если куском скотча закрыть механизм.
Или вообще перевернуть подседельник :)

Просто KS по цене на 100$ ниже Реверба, а по характеристикам вроде не ниже.
avatar

Vados

0
Да, скотч это решение)) На самом деле сегодняшнее преимущество KS не в 100 дол а в том что у них 950 уже есть на 150мм хода и даже есть версия под однорельсовые седла. Но все это с темже нулевым офсетом.
avatar

aldas

0
3 жоплин и расположение джостика на веле дочки
avatar

aldas

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин