Прямой эфир
Миш, как думаешь подвеска блокируется все таки?
Всем все все ЭТО бомба!!!
кстати несколько Российских «про» уже успели заказать этот байк, успей и ты!
телефон розничного пред заказа 8965-351-4902
кстати несколько Российских «про» уже успели заказать этот байк, успей и ты!
телефон розничного пред заказа 8965-351-4902
хороший ролик
еще бы мистер смит в топ10 с этим байком бы пробрался — вот это был бы пиар )))
еще бы мистер смит в топ10 с этим байком бы пробрался — вот это был бы пиар )))
Образцовой видео-превью рамы, мне кажется. А ещё имя прикольное у райдера. Как аноним, как какой-нибудь Сергей Иванов у нас.
Мдааа… Цена явно разводка. За такие деньги можно во какую модель взять с электронными настройками!

Мне кажется, заниматься всем этим будет людям влом. Все будут за, но никто не уговорит себя что-либо там заполнять :)
Да и, имхо, большинству участников это, в общем-то никчему. Полезнее структурировать и выделить как-либо грамотные статьи про настройку железа (про аморты, детальные описания байков/рам, настройки фактори райдеров итп)
Да и, имхо, большинству участников это, в общем-то никчему. Полезнее структурировать и выделить как-либо грамотные статьи про настройку железа (про аморты, детальные описания байков/рам, настройки фактори райдеров итп)
Марты не совсем для фрирайда, но в каталоге написано, что могут использоваться для фрирайда с большими роторами. Марта ФР чуть больше чем другие Марты заточена для Фрирайда. Для жесткого ФР есть Густав.
вопрос цены на этот спейсер будет решающим. потому что судя по количеству механообработки, он запросто может стоить дороже набора карбоновых спейсеров (5-20 мм), и актуальность его применения сразу получается под большим вопросом.
Да-да, а ещё, у нас а селе, называют «проставочные кольца» ;)
Ну я тож не пользовался этим спейсером, но я думаю он выдержит. Всё таки якурь+крышка+болт нужны только для того что бы стянуть и не было люфта. И не более по моему.У меня тоже не двухкоронка))))
Но он мне чесно не нравится, если рассматривать в плане эстетичности. Мне такой лайт не нужен:DDDD
Но он мне чесно не нравится, если рассматривать в плане эстетичности. Мне такой лайт не нужен:DDDD
от плин… заголовки как всегда жгут…
то седла «сверхлегкие» по 220 г, то тормоза 320гр тоже оказываются сверхлегкими…
да чугун это обычный. )) про R1 уже выше писали.
то седла «сверхлегкие» по 220 г, то тормоза 320гр тоже оказываются сверхлегкими…
да чугун это обычный. )) про R1 уже выше писали.
Спейсер = проставка. Кольцо на шток, бывают разными по высоте. На байки в сборе производители обычно ставят несколько штук. Регулируемый же спейсер теоретически хорош (пока никто не проверит на практике) для различных жизненных ситуаций, чтоб не таскать с собой эти проставочные кольца-спейсеры разной высоты. На прилагаемой картинке выделен стрелкой.

zyfix дал ответ, но для автру намёк по поводу адских терминов все еще в силе.
А это что такое, спейсер? Залинковали бы авторы статьи на вики чтоли.
Когда вынос, кроме как затянут со штоком, еще и привинчен к двухкоронке, пожалуй, можно согласиться. А если вынос неинтегрированный или нет двух корон? Имел ввиду (исходя из своего железа), что для случаев с обычным якорным болтом спейсер этот подозрителен немного, как по мне)
Ну я бы не сказал что якорный болт оказывает большое давление. Стянул, закрутил на выносе болты и ни куда ни чё не денетсяю хоть крышку я коря убирай. ИМХО.
Val