нет разницы. вместе с внутренней регулировкой вращаются и внутренности, которые она регулирует, так что ничего не меняется.
avatar

Val

а вот еще вопрос, есть ли разница в какой последовательности закрычивать hsc и lsc? а то при закручивание hsc в месте с ней вращается и lsc…
avatar

Knolly

вот про отскок знал, а про компрессию спасибо
avatar

Knolly

Да, только у него немного по-другому написано:
Не важно какая мораль, важно какой байк :D
avatar

YOOHOOO

раскрученное — когда отскок самый быстрый, компрессия — самая малая (максимально в -)
avatar

Val

я в боксере давно так делал, мягкая пружина (мало psi) и зажатая компрессия.
На мелочи хорошо работает, на ходах и пробоях не складывается вся, когда не надо.
avatar

Vados

сори проглядел, а тогда вопрос какое состояние считать открученным? в + или -? было бы там < — close, open- > было бы понятно…
avatar

Knolly

я выше писал, что «перевернул» их настройки — посчитал от полностью раскрученного состояния, чтобы было понятнее
avatar

Val

а еще могли бы сказать в каком состояние ботом аут…
avatar

Knolly

«Прелоад — 0. Эти парни тоже не знают зачем он нужен»
хах хорошо написал)
вот только вопрос, на pb говорится что по умолчанию полностью закрученные настройки у фоксы это константа и по этому щелчки идут от закрученого состояния.
avatar

Knolly

Неужели из моей писанины можно было сделать вывод о том, что скорость возврата влияет на сжатие пружины?

Я хотел сказать, что отскок в смысле разжатия амортизатора напрямую не зависит от скорости предшествующего сжатия. Другими словами, для процесса разжатия аморта неважно, резкий был удар или плавный, а важно то, насколько сжалась пружина.
avatar

xtreamer

Эта статистика ничего не покажет. У всех разные байки, разный вес райдера, разные жесткости пружин, вязкость масла в аморте, срок эксплуатации аморта и еще чего-нибудь) Я лично никогда не интересовался на сколько щелчков что у меня затянуто.
avatar

timur

какие-то непонятные уточнения, отскок — это грубо говоря время (скорость) возврата аморта в исходное состояние. На сжатие пружины он совсем никакого влияния не оказывает.
avatar

timur

но, согласись, информации стало намного больше. для меня лично стало новостью то, что одновременно обе компрессии могут быть сильно закручены на вилке вместо смены пружины, к примеру.
Давления в бачке да, нехватает.
avatar

Val

Прикольно бы голосовалку сделать, для сбора такой статистики, среди обычных райдеров, кто на сколько выкручивает ручки. just for fun
avatar

zukkie

не знаю как можно говорить о настройках, не зная количество забитого в камеру воздуха и вязкозти используемого масла… ведь при таких двух переменных — координально всё изменяется :)
avatar

Valya_Popov

Некоторые уточнения к картине.
Говорить о резкости ударов имеет смысл только применительно к сжатию. На отскок влияет только степень сжатия пружины, и неважно, быстро ли сжалась пружина до этого состояния или медленно. Крутилка отскока определяет поведение аморта при неглубоких ударах, на глубоких начинают работать шайбы на поршне, и поведение определяется стеком отскока.
avatar

xtreamer

Статья новая, а информация уже давно известная истина. Я с самого начала катания в горах настраивал подвеску по такому принципу, ну естественно не с такой ювелирной точностью, мои навыки в этом пока не нуждаются, а на столько на сколько мне нужно:)
Только вот взял я эту истину не из велоспорта, а из автоспорта. Суть тажа.
avatar

timur

… а скотту для своего чудо аморта надо бы еще чудо защиту от грязи придумать
avatar

rcpl