Прямой эфир
а вот еще вопрос, есть ли разница в какой последовательности закрычивать hsc и lsc? а то при закручивание hsc в месте с ней вращается и lsc…
вот про отскок знал, а про компрессию спасибо
Да, только у него немного по-другому написано:
Не важно какая мораль, важно какой байк :D
Не важно какая мораль, важно какой байк :D
раскрученное — когда отскок самый быстрый, компрессия — самая малая (максимально в -)
я в боксере давно так делал, мягкая пружина (мало psi) и зажатая компрессия.
На мелочи хорошо работает, на ходах и пробоях не складывается вся, когда не надо.
На мелочи хорошо работает, на ходах и пробоях не складывается вся, когда не надо.
сори проглядел, а тогда вопрос какое состояние считать открученным? в + или -? было бы там < — close, open- > было бы понятно…
я выше писал, что «перевернул» их настройки — посчитал от полностью раскрученного состояния, чтобы было понятнее
а еще могли бы сказать в каком состояние ботом аут…
«Прелоад — 0. Эти парни тоже не знают зачем он нужен»
хах хорошо написал)
вот только вопрос, на pb говорится что по умолчанию полностью закрученные настройки у фоксы это константа и по этому щелчки идут от закрученого состояния.
хах хорошо написал)
вот только вопрос, на pb говорится что по умолчанию полностью закрученные настройки у фоксы это константа и по этому щелчки идут от закрученого состояния.
Неужели из моей писанины можно было сделать вывод о том, что скорость возврата влияет на сжатие пружины?
Я хотел сказать, что отскок в смысле разжатия амортизатора напрямую не зависит от скорости предшествующего сжатия. Другими словами, для процесса разжатия аморта неважно, резкий был удар или плавный, а важно то, насколько сжалась пружина.
Я хотел сказать, что отскок в смысле разжатия амортизатора напрямую не зависит от скорости предшествующего сжатия. Другими словами, для процесса разжатия аморта неважно, резкий был удар или плавный, а важно то, насколько сжалась пружина.
Эта статистика ничего не покажет. У всех разные байки, разный вес райдера, разные жесткости пружин, вязкость масла в аморте, срок эксплуатации аморта и еще чего-нибудь) Я лично никогда не интересовался на сколько щелчков что у меня затянуто.
какие-то непонятные уточнения, отскок — это грубо говоря время (скорость) возврата аморта в исходное состояние. На сжатие пружины он совсем никакого влияния не оказывает.
но, согласись, информации стало намного больше. для меня лично стало новостью то, что одновременно обе компрессии могут быть сильно закручены на вилке вместо смены пружины, к примеру.
Давления в бачке да, нехватает.
Давления в бачке да, нехватает.
Прикольно бы голосовалку сделать, для сбора такой статистики, среди обычных райдеров, кто на сколько выкручивает ручки. just for fun
не знаю как можно говорить о настройках, не зная количество забитого в камеру воздуха и вязкозти используемого масла… ведь при таких двух переменных — координально всё изменяется :)
Некоторые уточнения к картине.
Говорить о резкости ударов имеет смысл только применительно к сжатию. На отскок влияет только степень сжатия пружины, и неважно, быстро ли сжалась пружина до этого состояния или медленно. Крутилка отскока определяет поведение аморта при неглубоких ударах, на глубоких начинают работать шайбы на поршне, и поведение определяется стеком отскока.
Говорить о резкости ударов имеет смысл только применительно к сжатию. На отскок влияет только степень сжатия пружины, и неважно, быстро ли сжалась пружина до этого состояния или медленно. Крутилка отскока определяет поведение аморта при неглубоких ударах, на глубоких начинают работать шайбы на поршне, и поведение определяется стеком отскока.
Статья новая, а информация уже давно известная истина. Я с самого начала катания в горах настраивал подвеску по такому принципу, ну естественно не с такой ювелирной точностью, мои навыки в этом пока не нуждаются, а на столько на сколько мне нужно:)
Только вот взял я эту истину не из велоспорта, а из автоспорта. Суть тажа.
Только вот взял я эту истину не из велоспорта, а из автоспорта. Суть тажа.
… а скотту для своего чудо аморта надо бы еще чудо защиту от грязи придумать
Val