Прямой эфир
Я бы сказал, что косячат все, ну это особенность у кожаных мешков такая, мы не роботы же, отвлекаемся, тупим, задалбываемся и т.д., особенно в сезон, я механикам в сезон вообще стараюсь ничего не отдавать, т.к. понимаю, что вероятность факапа резко увеличивается из-за работы по 12 часов в день без выходных. Собственно и гарантия придумана как раз на случай косяков. Дело не в этом же, дело в отношении к своим косякам. Я в целом тоже могу много всего рассказать практически про любой сервис, но, тем не менее, я в эти сервисы обращаюсь сам и рекомендую друзьям. Почему? А очень просто — если я понимаю, что проблема возникла не из-за некомпетентности, и человек признает свой косяк и готов его исправить, причем так, как удобно мне, то это для меня не проблема, а наоборот показатель ответственного подхода и того, что к этому человеку можно обращаться в дальнейшем. Пока этот принцип никогда не подводил. А вот когда начинаются отговорки и отмазки это приговор, т.к. означает, что люди не несут ответственности за свои действия, им пофиг вообще. Ну так скорее всего им и на качество работы тогда также пофиг, что получится то получится.
Полгода — это дичь. Уточнялось ли заранее, есть ли у них всё необходимое для ремонта?
«И когда они успели стать такими пидорасами?!» © неизвестен
СКАНК — «Сервис Клуб Анонимного Недовольного Клиента»
Воот. Спасибо. Именно вера в людей меня и подкосила, видимо. Причём, зачастую, слепая. Опять же, на то есть свои причины, связанные с определенным периодом моей жизни.
Вот именно поэтому им пофиг: нас мало и мы парим мозги своими сложными железками. Проще смазать цепь сотне курьеров и развести папашу на ремонт детских ашанов. Они — клиентское ядро, а мы как мухи назойливые.
У меня когда редкая тачка была, я тоже хлебнул горя в сервисах, был никому не нужен. Когда чинили мотор, нашел всю сервисную документацию с моментами затяжки, один фиг мотор запороли.
Вторая проблеа, как верно писали, у них нет админа-эмпата, который бы менеджерил процессы и сглаживал конфликты. Редко когда мастера умеют общаться нормально. Распределять загрузку тоже не умеют и не хотят, видимо.
У меня когда редкая тачка была, я тоже хлебнул горя в сервисах, был никому не нужен. Когда чинили мотор, нашел всю сервисную документацию с моментами затяжки, один фиг мотор запороли.
Вторая проблеа, как верно писали, у них нет админа-эмпата, который бы менеджерил процессы и сглаживал конфликты. Редко когда мастера умеют общаться нормально. Распределять загрузку тоже не умеют и не хотят, видимо.
При покупке был готов, что надо будет что-то делать, помимо описанного. Сальники есть, резинки бы нашёл или заказал, масло есть — базовые вещи смогу сделать. Повлияло, что вилка интересная, с изменением хода, плюс продавец прислал видео, что ютюрн работает, ноги живы. После покупки заменил масло, после чего она вполне нормально жила и работала сезона 2 точно.
По поводу сборки вилки — я её держал. Ноги, штаны в порядке, нужно было только поставить топкэп. Посчитал, что это хорошее решение.
Ты правильно пишешь, сам себе задавал эти вопросы, но… (далее следуют сбивчивые и глупые мысли, которые сложно подкрепить аргументами).
По поводу сборки вилки — я её держал. Ноги, штаны в порядке, нужно было только поставить топкэп. Посчитал, что это хорошее решение.
Ты правильно пишешь, сам себе задавал эти вопросы, но… (далее следуют сбивчивые и глупые мысли, которые сложно подкрепить аргументами).
А куда стоит ходить?)
Перед поляной в августе делал комплексное ТО в одном известном месте на Люсиновской, отвалил около 12 тысяч (не считая комплектующих).
Результат: полный заклин подвески на второй день катания, местные ребята из гик байка были слегка удивлены увидев состояние подшипников...
Есть впечатления и от других «известных» сервисов Москвы, «но это в следующем выпуске»))
P.S Уверен в том, что в каждой из этих мастерских парни хорошо знают своё дело, но вот почему-то делать это дело хорошо мотивация есть не всегда :/
Перед поляной в августе делал комплексное ТО в одном известном месте на Люсиновской, отвалил около 12 тысяч (не считая комплектующих).
Результат: полный заклин подвески на второй день катания, местные ребята из гик байка были слегка удивлены увидев состояние подшипников...
Есть впечатления и от других «известных» сервисов Москвы, «но это в следующем выпуске»))
P.S Уверен в том, что в каждой из этих мастерских парни хорошо знают своё дело, но вот почему-то делать это дело хорошо мотивация есть не всегда :/
меня во всех этих историях печалит, что ХЛАБ не овечает на критику здесь. просто ПОХЕРУ мастреской. И самое инетресное, что как заметил Подсолнух — ну даже если от их услуг откажется весь 26 — это 200 человек, куча обывателей будут продолжать туда ходить. + курьеры и прочее — то есть мастерская не обеднеет.
У автора поста потрясающее терпение и вера в человеков. Начинать в течение нескольких лет сообщения с «ребят» — я бы так не смог.
Кстати, есть подозрение, что мастер запойный. Обнуляется регулярно, вот и пропадает.
Кстати, есть подозрение, что мастер запойный. Обнуляется регулярно, вот и пропадает.
Кризис не в продажах, а в производстве.
Да и странно это: небольшой нишевый производитель без своей команды в профильных дисциплинах? Странная, на мой взгляд, оптимизация.
Да и странно это: небольшой нишевый производитель без своей команды в профильных дисциплинах? Странная, на мой взгляд, оптимизация.
Самое странное, что в СЦ «СтелсВело» на Каширке, работают отличные спецы, отдавал им телескоп Thomson Elite Dropper (самый дебильный в обслуживании дроппер!!!) на ТО, они сказали 10 дней.
Через 9 дней позвонили сказали, всё готово приезжайте, забирайте!
Приехал, проверил, дроппер работал на отлично, цена ТО очень вменяемая, не на копейку не изменилась с изначальной договорённостью!
Причём ребята с этим дроппером столкнулись впервые...
А на сколько я знаю, для проведения элементаргого ТО этого дроппера нужен спец. инструмент который в РФ даже не продаётся....
А не без известный СЦ (ВелоЛайн) который «рекламировал» этот дроппер не смог нормально обслужить его...
Через 9 дней позвонили сказали, всё готово приезжайте, забирайте!
Приехал, проверил, дроппер работал на отлично, цена ТО очень вменяемая, не на копейку не изменилась с изначальной договорённостью!
Причём ребята с этим дроппером столкнулись впервые...
А на сколько я знаю, для проведения элементаргого ТО этого дроппера нужен спец. инструмент который в РФ даже не продаётся....
А не без известный СЦ (ВелоЛайн) который «рекламировал» этот дроппер не смог нормально обслужить его...
Последний раз редактировалось
вот так же история со старенькими R0 Oval после всяких там шиман/авидов
SPY