Прямой эфир
Почему проблемы с суставами, на чём основана информация?
koshak,thresh Надо ваш Хендмейд запалить, киньте фоточки… в л.с.
2Yourik пиши как будешь…
2Yourik пиши как будешь…
Спасибо за обзор. Ерино, как всегда, на высоте.
Трассы необычные, но уже тем и интересны. Постараюсь быть.
Трассы необычные, но уже тем и интересны. Постараюсь быть.
Да, трасса крутая, все в ней намешано, и прямики и съезжалки, и все это на 15 — 20 минут — фантастика!
Кажется Кубас там как-то закатывал на Норке, если мне не изменяет память.
Коварик силен!!!
Кажется Кубас там как-то закатывал на Норке, если мне не изменяет память.
Коварик силен!!!
Реклама- это одно, а ИНФОРМАЦИЯ- другое… если так подходить к освещению всего этого- то можно просто и сайты не делать… сидеть на лавках- семки плевать… ( НЕ РЕКЛАМА семок!)
Может мне кто нибудь объяснить смысл вводить новый стандарт каретки?
Вот кстати интересная тема — то, что эти трассы многим не понравились за их «ковыряльность». Мне же кажется, что это единственные возможные трассы на таком рельефе и что если вместо них делать суровые прямики и двумя трамплинами — будет намного хуже.
p.s.: неровности есть, они мелкие, но из-за небольшой скорости и постоянных поворотов серьезно ощущаются
p.s.: неровности есть, они мелкие, но из-за небольшой скорости и постоянных поворотов серьезно ощущаются
жесть, да еще и на Giant'e, там на легком хардтэйле гонять надо )) а не себя насиловать на подвесе…
жаль, что уже через 5-10 лет такого катания у него будут проблемы с суставами
Хотел минусануть, да срок действия минусования истек =)
посмотрел видео раз 10, камней что то так не увидел, а чего трассы такие ровные?
Я смотрел хэлмиткам от Троя Броснона и минуте к 5ой 6ой я начал уже ахриневать сидя за компом, не представляю как они ехали аж 13-15 минут. РОБОТЫ
Я могу понять коническую трубу. Тема про нагрузки, под которую ее проталкивают является истиной, другое дело, надо ли оно.
Я могу понять безрезьбовую кареточную трубу на алюминиевой раме. Все же резьба (особенно такая мелкая как в еврокаретке) и алюминий — вещи не очень друг другу подходящие.
Я могу понять что ось 142 будет более равномерно распределять нагрузку во втулке.
Однако обяъсните мне, на кой ляд в раму пихать PostMount? Особенно в свете того, что мы отказываемся от резьбы в каретке. Вероятно маркетологи решили, что мы недостаточно часто меняем каретку чтобы убивать раму в этом месте, а вот тормоза зато подстраивать приходится гораздо чаще… какой-то чисто китайский рыночный принцып. Даешь IS c обоих концов!!!
conrad