по поводу «самарской земли»
Наверно саратовской земли, область то саратовская
Прямой эфир
Бодренько! У с удовольствием посмотрел. Перемонтирвоали бы у Вас есть отлчиный материал…
начало так и не поменяли…
бодрячком получилось, 3/3
Отлично получилось
Однако большая часть материала уже была засвечена тут.
В следующий раз не стоит раскрывать карты раньше времени.
Однако большая часть материала уже была засвечена тут.
В следующий раз не стоит раскрывать карты раньше времени.
Вцелом очень понравилось, вначале немного скучновато с Софией правда, самый сочный байкеркросс получился, настоящее мясо
офигено получилось! Посмотрел от начала до конца и получил реальное удовольствие от просмотра!)
А джусей Тимуру реально хватает? :)
Мне и эликсиров 203 спереди иногда бывает маловато
Мне и эликсиров 203 спереди иногда бывает маловато
мне в порт ду солее больше всего в Моржане понравилось. И Шампери
Викки, спасибо что не жалеете времени на интересные отчеты и не боитесь катать в плохую погоду как пенсы в Андорре ))
посмотрел ваше видео с трассы ЧМ в ЛеЖе, это точно не она
в тот год, когда Стив Пит упал в последнем повороте и его обогнал Барель, мы там были с Зарецким
трасса находится на первой очереди, причем начинается с середины кресельного подъемника, деревянная разгонка стояла прямо под подъемником на крутом склоне и начиналась серией очень резких поворотов на поле, затем уходила левее в лес и проходила через каскад метровых дропов с корнями, потом много скоростных прямиков и огромный прыжок на поле, пересечение грунтовых дорог и перед финишем прыжок со скоростного дропа после которого был поворот направо
скорее всего трасса банально заросла, как это происходит с большинством статусных трасс после соревнований…
посмотрел ваше видео с трассы ЧМ в ЛеЖе, это точно не она
в тот год, когда Стив Пит упал в последнем повороте и его обогнал Барель, мы там были с Зарецким
трасса находится на первой очереди, причем начинается с середины кресельного подъемника, деревянная разгонка стояла прямо под подъемником на крутом склоне и начиналась серией очень резких поворотов на поле, затем уходила левее в лес и проходила через каскад метровых дропов с корнями, потом много скоростных прямиков и огромный прыжок на поле, пересечение грунтовых дорог и перед финишем прыжок со скоростного дропа после которого был поворот направо
скорее всего трасса банально заросла, как это происходит с большинством статусных трасс после соревнований…
Вика, Тимур, спасибо за отчет.
Пожалуйста, скажите, какую резину вы использовали в Морзине в грязь?
Нашли ли вы в Морзине и окрестностях трассы с камнями, подобные тем что в Верьбе?
Ребята говорят там такие есть в достаточном количестве.
В том регионе в общей сложности 450км трасс вниз!
Скоро и мы там накатаем несколько сотен км :)
Пожалуйста, скажите, какую резину вы использовали в Морзине в грязь?
Нашли ли вы в Морзине и окрестностях трассы с камнями, подобные тем что в Верьбе?
Ребята говорят там такие есть в достаточном количестве.
В том регионе в общей сложности 450км трасс вниз!
Скоро и мы там накатаем несколько сотен км :)
хотели сюда поехать) прям следующий пост в нашем блоге про Порт Дю Солей)))
да, есть несколько апхилльчиков, но трасса такая, что заскочишь мигом 8)) на таких апхиллах любят они камни класть))
мне очень приятно, что наш опыт первых путешествий сможет кому-нибудь пригодиться :)
у нас бы, думаю, всё растащили бы))) в хозяйстве пригодится)
единственное что, непонятно почему нет никаких матов или сеток на участке каменоломни… вот там если уберёшься, то уберёшься, а лететь там далеко и безумно небезопасно…
единственное что, непонятно почему нет никаких матов или сеток на участке каменоломни… вот там если уберёшься, то уберёшься, а лететь там далеко и безумно небезопасно…
Ребята, вы просто молодцы!.. Вика, спасибо что нам тут слюни гоняешь, всем правда очень интересно=)'
kuzlich