Ну, при любых почвах, где их слой, мягко скажем, маломощен, и они лежат на каменной подложке, эрозия будет сильной. Однако же, если строить трейлы как положено (с дренажом, арморингом, и тд) то они будут служить долго, и не требовать больших усилий по поддержанию.
Если ты думаешь что в Вистлере или в NS выпадает сильно меньше осадков, или у них какая-то несмываемая почва специальная, то ты ошибаешься, а трейлы, у них есть (советую посмотреть схему трасс в Вистлере).
Кстати, Гарбанзо в Вистлере еще не открыт (это я к тому, что в июне они не считают возможным открыть верхнюю часть горы, где наиболее нежные экосистемы). А откроется он ближе к июлю, и закроется — где-то к сентябрю.
Как строить трейлы с дренажом, а так же сделать так, чтоб они не размывались — это известно. Просто это требует вложения денег. А проще прислать Ника и Поповича, которые за кровать и подъемник сами выкопают трассу )
Я не к тому, что они плохо копают, а к тому, что у нас все пока устроенно именно так. (И в магнитке было тоже именно так, когда в прошлом году строили трассу ЧР. И Серж с Нейманом тоже строили так.)
avatar

Werewolf

Это не вся трасса, а только 1/4 ее часть.
avatar

LoKu

у меня велик без ущерба в прочности, правда на кевларовых покрышках с тяжеленными педалями б54 и тормозами авид код весит 16.1 с покрышками 2х слойными и дх камерами думаю будет килограм 17. в горах как то не паришься из-за веса. там паришься из-за того что хочется кататься всё время, а ты устаёшь)
avatar

niki

вот именно я и хотел это сказать!
кстати жду не дождусь в твоем блоге продолжения темы — байка для мини-дх про эмпайр)
avatar

zhora

будем 27 в леоганге. надеюсь
avatar

niki

А ты расслабься. Не получается что-то одно — перейди к другому. Мне в начале сезона вообще не хотелось кататься на велике. Ну т.е. совсем. Нифига не получалось, прогресс не то, чтобы остановился, а скорее стал регрессом и т.д. Полуразобранный дх-байк валялся в чехле, от хардтейла осталась только рама, а эмпайр ждал новой вилки. Я и не катался. А потом мой старый друг позвонил и попросил помочь купить велик «чтобы прыгать можно было». Он недавно развелся с женой, и, чтобы прийти в себя, реализовал мечту детства — купил сноуборд и начал активно кататься. А когда снег сошел, вспомнил, что в старших классах школы у него был велик, и решил возобновить катание и на нём. Ну не проблема — купили ему норко 4хан. Живет он рядом, кататься особо больше не с кем, поэтому каждый день он настойчиво пытался вытащить нас с друзьями (которым тоже все надоело) покататься на великах. В итоге как-то раз получилось. Мы съездили на памптрек, а потом нашли недалеко от дома дерты, которые ему очень понравились. Пока мы объясняли ему технику прыжков, пришлось попрыгать и самим — и неожиданно это оказалось очень круто, т.к. на дертах я не прыгал уже года этак два-три. Быстро выяснилось, что я сам почти ничего не помню — пришлось вспоминать. Домой я ехал с мыслью «блин, завтра надо нормально сделать х-ап» — т.е. о том, что мне надоело кататься, я как-то даже забыл. В итоге неделю я каждый вечер ездил на дерты — один, или с друзьями. Потом приехал на памп — и все как-то начало получаться. Начал кататься практически каждый вечер, после работы. В выходные поеду в Яхрому на гонку — и думаю, что проеду ее вполне нормально. И так далее. Т.е. не зацикливайся на чем-то одном — видов катания полно, но решает мотивация. Если ты чувствуешь в себе силы, получаешь кайф от того, что делаешь, то всё будет хорошо. А если ехать и думать, что ничего не получается, то и результата не будет никакого.
avatar

kubas

а мне просто нравится кататься. я получаю очень большой кайф от катания в классных горвх и это меня мотивирует ехать быстрее.
avatar

niki

Зачем нужны десятки лет, если деньги можно распилить сейчас)
Интересно, сколько заработала Горная Карусель от этой гонки 10к? 20к? 50к?
Даже если копия Вистлера была бы в Москве 0__о, то всё равно вряд ли бы окупалось
avatar

exploit

ну эт да, в 4х она видимо с того контеста не участвовала.

а байкчек маккола просто для полной картины привёл)
avatar

Vlomoboy

хехе, такой пост в домашнем стиле)
avatar

xXx

Вот кончится нефть — наладят промышленный выпуск таких аппаратов=))
Кстати, к вопросу об экологии: в этом году в гонках на выносливость выступает гибридный 911.
avatar

Alessander

Поздравлям! Счастья!
avatar

ovisch

в воскресенье выложу новый честкам с уже готовой на 70% трассы)))
avatar

vladmatveev

про ticket это была шутка, понятно что они бывают и дертовые и туристические, маркетологи меня удивляют

речь была не о дертовой раме а о том что Трейси не светилась на 4Х ))
avatar

SERG

ну понимаешь, тренировки тренировкам рознь. когда ты рвешь на пределе, и не успеваешь восстанавливаться между тренировками, вряд ли кто-то получает кайф.
я люблю тренировки когда я в меру уставший, а не когда просыпаюсь утром с пульсом выше нормы и не могу подняться по лестнице. а многие тренера именно так и тренируют. а ещё не дай Бог сразу занимается с несколькими тренерами, которые не знают о существовании друг друга. нагрузка повышается в двое.
а так как автор гонится за результатом — таких тренировок не избежать. тут имхо нужно готовится к труду и рутине.
avatar

zhora

интересно, хватит ли у кого-нибуть сил замутить вилли при этих 100 кг=)
avatar

zhora

Искренне желаю счатья) Ждем новое поколение гоночной семьи^_____^
avatar

racerx

Ололо, это просто нечто) Porsche — thumbs up!)
avatar

racerx

такая трасса, такие ракурся, и такой медленно двигающийся объект, просто вскрывают
avatar

bambr