Прямой эфир
Это не вся трасса, а только 1/4 ее часть.
у меня велик без ущерба в прочности, правда на кевларовых покрышках с тяжеленными педалями б54 и тормозами авид код весит 16.1 с покрышками 2х слойными и дх камерами думаю будет килограм 17. в горах как то не паришься из-за веса. там паришься из-за того что хочется кататься всё время, а ты устаёшь)
вот именно я и хотел это сказать!
кстати жду не дождусь в твоем блоге продолжения темы — байка для мини-дх про эмпайр)
кстати жду не дождусь в твоем блоге продолжения темы — байка для мини-дх про эмпайр)
А ты расслабься. Не получается что-то одно — перейди к другому. Мне в начале сезона вообще не хотелось кататься на велике. Ну т.е. совсем. Нифига не получалось, прогресс не то, чтобы остановился, а скорее стал регрессом и т.д. Полуразобранный дх-байк валялся в чехле, от хардтейла осталась только рама, а эмпайр ждал новой вилки. Я и не катался. А потом мой старый друг позвонил и попросил помочь купить велик «чтобы прыгать можно было». Он недавно развелся с женой, и, чтобы прийти в себя, реализовал мечту детства — купил сноуборд и начал активно кататься. А когда снег сошел, вспомнил, что в старших классах школы у него был велик, и решил возобновить катание и на нём. Ну не проблема — купили ему норко 4хан. Живет он рядом, кататься особо больше не с кем, поэтому каждый день он настойчиво пытался вытащить нас с друзьями (которым тоже все надоело) покататься на великах. В итоге как-то раз получилось. Мы съездили на памптрек, а потом нашли недалеко от дома дерты, которые ему очень понравились. Пока мы объясняли ему технику прыжков, пришлось попрыгать и самим — и неожиданно это оказалось очень круто, т.к. на дертах я не прыгал уже года этак два-три. Быстро выяснилось, что я сам почти ничего не помню — пришлось вспоминать. Домой я ехал с мыслью «блин, завтра надо нормально сделать х-ап» — т.е. о том, что мне надоело кататься, я как-то даже забыл. В итоге неделю я каждый вечер ездил на дерты — один, или с друзьями. Потом приехал на памп — и все как-то начало получаться. Начал кататься практически каждый вечер, после работы. В выходные поеду в Яхрому на гонку — и думаю, что проеду ее вполне нормально. И так далее. Т.е. не зацикливайся на чем-то одном — видов катания полно, но решает мотивация. Если ты чувствуешь в себе силы, получаешь кайф от того, что делаешь, то всё будет хорошо. А если ехать и думать, что ничего не получается, то и результата не будет никакого.
а мне просто нравится кататься. я получаю очень большой кайф от катания в классных горвх и это меня мотивирует ехать быстрее.
Глубокие размышления о даунхилле или поездка на Кубок России по DHi в Красную Поляну.. / Bad Santa 40
Зачем нужны десятки лет, если деньги можно распилить сейчас)
Интересно, сколько заработала Горная Карусель от этой гонки 10к? 20к? 50к?
Даже если копия Вистлера была бы в Москве 0__о, то всё равно вряд ли бы окупалось
Интересно, сколько заработала Горная Карусель от этой гонки 10к? 20к? 50к?
Даже если копия Вистлера была бы в Москве 0__о, то всё равно вряд ли бы окупалось
ну эт да, в 4х она видимо с того контеста не участвовала.
а байкчек маккола просто для полной картины привёл)
а байкчек маккола просто для полной картины привёл)
Вот кончится нефть — наладят промышленный выпуск таких аппаратов=))
Кстати, к вопросу об экологии: в этом году в гонках на выносливость выступает гибридный 911.
Кстати, к вопросу об экологии: в этом году в гонках на выносливость выступает гибридный 911.
в воскресенье выложу новый честкам с уже готовой на 70% трассы)))
про ticket это была шутка, понятно что они бывают и дертовые и туристические, маркетологи меня удивляют
речь была не о дертовой раме а о том что Трейси не светилась на 4Х ))
речь была не о дертовой раме а о том что Трейси не светилась на 4Х ))
ну понимаешь, тренировки тренировкам рознь. когда ты рвешь на пределе, и не успеваешь восстанавливаться между тренировками, вряд ли кто-то получает кайф.
я люблю тренировки когда я в меру уставший, а не когда просыпаюсь утром с пульсом выше нормы и не могу подняться по лестнице. а многие тренера именно так и тренируют. а ещё не дай Бог сразу занимается с несколькими тренерами, которые не знают о существовании друг друга. нагрузка повышается в двое.
а так как автор гонится за результатом — таких тренировок не избежать. тут имхо нужно готовится к труду и рутине.
я люблю тренировки когда я в меру уставший, а не когда просыпаюсь утром с пульсом выше нормы и не могу подняться по лестнице. а многие тренера именно так и тренируют. а ещё не дай Бог сразу занимается с несколькими тренерами, которые не знают о существовании друг друга. нагрузка повышается в двое.
а так как автор гонится за результатом — таких тренировок не избежать. тут имхо нужно готовится к труду и рутине.
Искренне желаю счатья) Ждем новое поколение гоночной семьи^_____^
Если ты думаешь что в Вистлере или в NS выпадает сильно меньше осадков, или у них какая-то несмываемая почва специальная, то ты ошибаешься, а трейлы, у них есть (советую посмотреть схему трасс в Вистлере).
Кстати, Гарбанзо в Вистлере еще не открыт (это я к тому, что в июне они не считают возможным открыть верхнюю часть горы, где наиболее нежные экосистемы). А откроется он ближе к июлю, и закроется — где-то к сентябрю.
Как строить трейлы с дренажом, а так же сделать так, чтоб они не размывались — это известно. Просто это требует вложения денег. А проще прислать Ника и Поповича, которые за кровать и подъемник сами выкопают трассу )
Я не к тому, что они плохо копают, а к тому, что у нас все пока устроенно именно так. (И в магнитке было тоже именно так, когда в прошлом году строили трассу ЧР. И Серж с Нейманом тоже строили так.)
Werewolf