Конечно. К примеру, возьмем твой новый пост про Саратов. Ты написал его в коллективный блог Дебош. Рейтинга у поста нет, поэтому его нет на главной. Через меню его видно в
«Все»-«Новые» и в «Коллективные»-«Новые».
А также самая наглядная вещь — блок в боковой колонке под названием «Прямой эфир». Там отображаются последние посты на всем сайте и последние комментарии. Там твой пост тоже видно.
Прямой эфир
А новые записи пользователей гдето отображаться будут?
во, я о чем. Я его так и не нашел его в блогах, вот и спросил.
Да, можно сказать, что это клон хабра, а именно — движок livestreet. Решили, что велосипед лучше не изобретать (хотя честно пробовали).
Завтра мы с кубасом начнем ударно работать над контентом, который последние пару дней подзапустили из-за переноса и на примере этого контента все станет понятно.
Если грубо, то здесь нет админки — все посты пишутся прямо в интерфейсе сайта. У всех пользователей по умолчанию есть возможность писать в свой блог — его не надо создавать. Можно также писать в коллективные блоги (по темам) — Экипировка, Места катания, командные блоги и т.д.
Активные пользователи читают все подряд посты во вкладке «Все»-«Новые» и оценивают их. Посты, рейтинг которых преодолел определенный рубеж (для начала — «8») — попадают на главную страницу (она же — «Все»-«Хорошие»).
Если грубо, то здесь нет админки — все посты пишутся прямо в интерфейсе сайта. У всех пользователей по умолчанию есть возможность писать в свой блог — его не надо создавать. Можно также писать в коллективные блоги (по темам) — Экипировка, Места катания, командные блоги и т.д.
Активные пользователи читают все подряд посты во вкладке «Все»-«Новые» и оценивают их. Посты, рейтинг которых преодолел определенный рубеж (для начала — «8») — попадают на главную страницу (она же — «Все»-«Хорошие»).
а, и кстати, там какой-то баг при авторизации — реклама становится поверх самого окна ввода
хм. такое чувство, что все содрано с хабра (habrahabr.ru)=)
но интерфейс стал понятнее и интуитивно удобнее
спасибо вам)
но интерфейс стал понятнее и интуитивно удобнее
спасибо вам)
А я своего блога — не нашел. В группе блоги показаны «группы» со старого движка, по ходу. Это все временно или так и останется?
Сейчас на сайте идут активные работы — мы восстанавливаем аватары, раздадим права на редактирование командных блогов самим командам, перенесем тот 1% постов, который зацепился за какой-то выступ на старом движке… и будем ботать для того, чтобы не разочаровать.
Но, вообще говоря, мы с кубасом сейчас оба в состоянии зажмурившись)
И да, с настоящего момента мы с кубасом планируем стать обычными пользователями, чьи посты на равных правах с остальными будут попадать на главную страницу только если получат одобрение читателей.
Писать мы при этом собираемся значительно больше — здесь у нас освобождаются руки, так как раньше мы серьезно опасались, что напишем что-то мало кому интересное и это сдвинет с главной страницы действительно важные темы.
Но, вообще говоря, мы с кубасом сейчас оба в состоянии зажмурившись)
И да, с настоящего момента мы с кубасом планируем стать обычными пользователями, чьи посты на равных правах с остальными будут попадать на главную страницу только если получат одобрение читателей.
Писать мы при этом собираемся значительно больше — здесь у нас освобождаются руки, так как раньше мы серьезно опасались, что напишем что-то мало кому интересное и это сдвинет с главной страницы действительно важные темы.
Не знаю почему старый движок вам не понравился, в роде все нормально было.
А вообще обновление — это круто, шапку бы только сделали хорошую :)
А вообще обновление — это круто, шапку бы только сделали хорошую :)
У колес 700с, 28 и 29 предназначение разное. Это шоссе, туринги и МТБ. Каждой группе райдеров в конечном итоге важен внешний диаметр колеса, а не обода. Видимо по этому каждая группа пользователей называет этот диаметр колеса по-своему.
А у всех колес 26 одно предназначение, это горные велосипеды. Одна группа пользователей.
Кстати, некоторые триальные стоки используют обод под 25" с толстой покрышкой. Как раз для того, чтоб на выходе получить такой же диаметр как 26". Да и идея использования ободов под 24" с трехдюймовыми газиками была как раз в том, чтоб в итоге получилось то же 26-е колесо.
А у всех колес 26 одно предназначение, это горные велосипеды. Одна группа пользователей.
Кстати, некоторые триальные стоки используют обод под 25" с толстой покрышкой. Как раз для того, чтоб на выходе получить такой же диаметр как 26". Да и идея использования ободов под 24" с трехдюймовыми газиками была как раз в том, чтоб в итоге получилось то же 26-е колесо.
Это что же встает на свои места, если диаметр колеса с покрышкой 26x1.9 явно меньше колеса с покрышкой 26x2.5?
Это все диаметр колеса, не обода, так что ничего странного
26- диаметр колеса горного велосипеда
700с — диаметр колеса шоссейного велосипеда
28-диаметр колеса дорожного велосипеда, с узкой покрышкой (1,2-1,5)
29-диаметр колеса, получающегося если на тот жеобод одеть толстую покрышку (1,9-2,4)
700с 28 и 29 различают в первую очередь для того чтоб не было путаницы, так как обода дорожных велосипедов — это дешевые, чаще всего одинарные и не пистонированные, а обода для 29 — это обычные горные обода, с мудремным профилем, пистонированные, двойные, под диск и т.д.
Соответсвенно отличаются и шоссейные обода (700с) опять же другой профиль, другие технологии, дырки под 24-28 спиц и т.д.
Есть еще прикол с колесами для БМХ
Там все колеса считаются 20", однако обода под стрит-дерт меньше в диаметре, чем обода под рэйс, потому что в рэйсе спользуются тонкие покрышки.
В общем если вбить себе в голову, что речь идет о диаметре колеса (с покрышкой) а не обода, то все встает на свои места.
26- диаметр колеса горного велосипеда
700с — диаметр колеса шоссейного велосипеда
28-диаметр колеса дорожного велосипеда, с узкой покрышкой (1,2-1,5)
29-диаметр колеса, получающегося если на тот жеобод одеть толстую покрышку (1,9-2,4)
700с 28 и 29 различают в первую очередь для того чтоб не было путаницы, так как обода дорожных велосипедов — это дешевые, чаще всего одинарные и не пистонированные, а обода для 29 — это обычные горные обода, с мудремным профилем, пистонированные, двойные, под диск и т.д.
Соответсвенно отличаются и шоссейные обода (700с) опять же другой профиль, другие технологии, дырки под 24-28 спиц и т.д.
Есть еще прикол с колесами для БМХ
Там все колеса считаются 20", однако обода под стрит-дерт меньше в диаметре, чем обода под рэйс, потому что в рэйсе спользуются тонкие покрышки.
В общем если вбить себе в голову, что речь идет о диаметре колеса (с покрышкой) а не обода, то все встает на свои места.
Нет, около 27" диаметр реальный у 28-29-700 если мне память не изменяет (у 26го около 25).
Странно все это, так у них диаметр колеса одинаковый что-ли 29?
И не плохо было бы добавить в вкладку «Блоги» кнопочку «Последние», что бы с глав страницы долго не шариться, а сразу глядеть кто-чего нового опубликовал.
kuzlich