раскрыть комментарий
avatar

dgorodilin

раскрыть комментарий
avatar

dgorodilin

брал на авито с околонулевым пробегом, отъездил 4000 км на нем.
Если я беру велик на авито то меня можно обманывать на 12 тысяч рублей? Такая логика?
Последний раз редактировалось
avatar

SLXC

Почему мне кажется, что после такого ответа от Xlab этот пост не взлетел бы?
Почему не взять «отпуск» для мастерской и не подтянуть давние косяки, о которых сейчас пишут во всех чатах?
Почему тот же Васян регулярно делает посты с просьбой оценить его работу? Почему Xlab напротив всячески сторонится публичного обсуждения своих работ?

Так много вопросов и так мало ответов)
avatar

ZOO

Дима, сразу расскажи что ты из Xlab'а, чтобы ясность была о контексте вопросов :)
avatar

Jahtaka

раскрыть комментарий
avatar

dgorodilin

Могу предположить, откуда «недовольство»:
Человек продаёт недешёвый байк не «на отъебись», а вложив некоторую сумму денег в его предпродажное ТО, то есть для того, чтобы быть спокойным и не никогда слышать от нового владельца что «вот тут скрипит и там отвалилось, ты гнида!», а спокойно встречаться и радоваться своему прежнему железу у нового владельца в добром здравии.
Поэтому когда после ТО и продажи сразу происходит такой глобальный косяк, и причины этого косяка (неоригинал запчасть) предлагается поставить опять и менять до посинения владельца — то даже если новый владелец не осознаёт ещё всю перспективу гемора, то прежний хозяин — вполне. И ему такой гемор нахрен не нужен, он тогда бы и старый ремень оставил.
Вы же так не считаете, пока. Но вот на третий раз появления потерпевшего владельца у вас явно закончится свободное время, ему придётся подождать, а на четвёртый — купить самому оригинальный ремень, вы его бесплатно поменяете по гарантии. Вот этого автору поста не треба ни под каким соусом.
avatar

Chute

Ну да, никто никому ничего не должен. Огребайте дальше.
avatar

Jahtaka

Как бы это выглядело в мире розовых поней.
Возможно хотелки излишни, но те 50-60к явно дешевле нынешних репутационных потерь в связи с этим конфликтом.

Здравствуйте господа!
Меня зовут Николай, я механик веломастерской Xlab, занимаюсь ремонтом электровелосипедов, различными токарными и фрезерными работами, а так же многими другими работами.
Это я менял ремень на этом велосипеде и общался с уважаемым топикстартеком при приемке у него велосипеда для замены ремня, а впоследствии и со следующим владельцем Георгием, и заменил ремень согласно гарантийным обязательствам мастерской, которых мы стараемся всегда придерживаться.
А теперь я хотел бы рассказать «как все было на самом деле»)

К сожалению, в данной ситуации у нас с клиентом произошло ужасное недопонимание. Мы действительно устанавливаем неоригинальные ремни. Это решение было принято нашей мастерской на основании опыта эксплуатации подобных ремней. По нашим данным такие ремни ходят не хуже оригинальных, а стоимость их в разы меньше. Вероятно, что в данном ремне был брак. Конечно это никак не снимает нашу ответственность перед клиентом.

Основной наш косяк – это, конечно же, отсутствие четкого артикула ремня в накладной. Будь там четко обозначена модель, этого конфликта не случилось бы даже в теории. Нам очень жаль, что такая мелочь привела к масштабному конфликту, но что сделано, то сделано.

Мы приносим свои извинения и готовы сделать все для разрешения конфликта, а именно:
1. Ярославу мы полностью возвращаем оплаченную сумму за наши услуги.
2. Мы полностью компенсируем Ярославу стоимость оригинального ремня и работы по его замене в другой мастерской.
3. Георгию мы предлагаем бесплатное ТО его Turbo Levo в течение всего следующего сезона.
4. На время разбирательств по качеству и надежности неоригинальных ремней мы приостанавливаем их установку клиентам.
5. Всем клиентам, нуждающимся в замене ремня, до конца января мы предлагаем оригинальный ремкомплект Specialized и бесплатные работы по его замене. Замена под ключ выйдет всего 12 500,00р. Приходите, сделаем все в лучшем виде.
6. И конечно мы внесем все необходимые артикулы и наименования в нашу базу, чтобы впредь таких ситуаций не возникало.

С уважением механик веломастерской «Xlab» Николай.

А про поведение в публичном пространстве руководства Xlab я вообще молчу. За такое общение мне шеф лично бы хлебальник набил.
Хотя если так общается сам шеф… Наверное я бы там не работал.

Последний раз редактировалось
avatar

ZOO

О, это старая тема, смеялись мы знатно, кстати динамометрический ключ 0,1-0,6 Nm мы дааавно приобрели и активно используем в работе)
avatar

October

в оф. сервисе ремень поставили за эти же 12 тысяч рублей. В XLAB поставили ремень за три копейки и взяли 11 тысяч за установку. Разницу видишь?
Последний раз редактировалось
avatar

SLXC

Простите, а я должен? В данной ситуации я выступаю как ответчик, я полностью рассказал как все было, готов ответить на все вопросы, трачу время чтобы ответить на каждый комментарий в свой адресс, если требуется готов выслушать все претензии лично и пообщаться на эту тему, всегда пожалуйста, приезжайте в мастерскую, напоим чаем и ответим на все вопросы. Тем не менее в свой адресс вижу только негатив, при чем негатив от людей которым я ничего плохого не сделал, не произвел для них ни одной работы и не оказал ни одной услуги, не общался лично, господа, мне очень обидно. Почему то все поверили на слово Ярославу а мою версию событий так и оставили без внимания, его слова правдивей только потому что он клиент а я механик? Какой то перекос в логике, вы не находите?
avatar

October

если бы это был бы оригинальный ремень, и он порвался — это совсем другое дело. Я допускаю, что оригинальные ремни тоже рвутся. Ключевое тут оригинальный.
Последний раз редактировалось
avatar

SLXC

Ну на левом ещё было написано «мейд ин германи», то есть они разные. И видимо оба не оригинальные для данного мотора.
avatar

Chute

А ещё это публичная демонстрация пренебрежения к требованиям производителя явно лишняя. Учитывая обсуждаемый здесь случай...



Источник: https://vk.com/wall-114529210_5340


avatar

Jahtaka

Тут конечно много букв, но нюанс в том, что на 26 модерации как таковой нет, уж при добавлении статей на сайт так точно, мы только всякий спам удаляем, когда ему удается пробиться через фильтры) Про кликбейт и прочее (особенно учитывая, что автор поста в индустрии не работеает) рассуждения примерно такого же уровня.
avatar

kubas

вот это сервис. Обманули на 12 тысяч рублей, и единственная обратная связь — это мы тебя больше не будем обслуживать. Эти 12 тысяч стоили того чтобы вывести на чистую воду недобросовестных, алчных людей.
Последний раз редактировалось
avatar

SLXC

я до этой истории не знал о наличии оф. сервиса specialized в Москве, где за эти же деньги мне бы поставили оригинал.
Последний раз редактировалось
avatar

SLXC

Николай, ЛЮБОЙ ваш комментарий и комментарий ваших коллег можно заменить коротким «сам дурак», особенно смешно видеть там слово «уважаемый».

В таких случаях клиенту задают прямой вопрос: «Что вы хотите? Как нам разрешить эту ситуацию?». Далее по ситуации. Такого вопроса вы здесь не задали.
avatar

Jahtaka

«Несоизмеримы» значит, что в деньгах они сейчас теряют сильно больше чем сумма возврата недовольному клиенту. Например, на обслуживании спеш-электричек теперь будет зарабатывать Рома Шиманюк.
avatar

Jahtaka