Содержание статьи как бы не оставлят варианта обычному юзеру понять другую сторону, написано профессионально, но однобоко, зато с сочными эпитами и кликбейтными заголовками.

А стал бы клиент платить 12к за ремень и 10к за работы по установке? Или он обрадовался когда увидел, что все вместе будет стоить 12к? (про себя подумав, как повезло, что поставят бесплатно) 

Простите, вы когда плитку в магазине покупаете, вы думаете, что она автоматически за эту цену качественно уложится на стены? 

Имхо произошло классическое недопонимание сторон, которое можно и нужно было рашать как то по другому, но не так. Сейчас в проигрыше обе стороны. В плюсе только наблюдатели, которые не плохо так развлеклись читая и комментируя пост. 

Единственное что тут не так, это одна строчка в прайсе, объединяющая ремень и работы, видимо это и было тригером. 

И вот что интересно, если кто-нибудь напишет, как хорошо им починили велик в какой-либо мастеркой, то на твентике такое даже проверку модератором не пройдет, такое никому не интересно, всем срачи подавай!

И еще, если кто-то из конкурентных мастерских, будет форсить подобные случаи у себя в медиа, помните, это классический черный пиар, не надо так делать. Принцип старухи Шапокляк это точно не лучшее, что можно придумать для саморекламы. Становитесь крутыми и повышайте свою репутацию только своими делами и качественными ремонтами, а не поливанием дерьмом других.
avatar

VyacheslavRomanov

плюсую, я тоже  делаю выводы с ситуации и мотаю на ус. 
avatar

Vasyanbmx

Брейн-то? А черт знает, я за давностью лет не помню уже, их очень много было, в том числе и из других сервисов. Справедливости ради, мы Тохе еще со времен реалбайкера периодически отдавали какие-то железки, проблем не было, ну и в целом я не могу сказать, что помню какие-то глобальные косяки, мои знакомые, которые в х-лабе обслуживались, постепенно перешли в другие сервисы не из-за того, что их качество не устаивало, а из-за ценника, в какой-то момент ставшего очень высоким и гигантских очередей. Да я сам помню, как мне нужно было ось переточить, позвонил ребятам, т.к. у нас магазин тогда был недалеко, они мне браво объявили цену выше, чем стоимость такой новой оси, а срок ожидания дольше, чем ее с чейна ждать. Ну вопросов нет, меня это не устроило, я отказался. Это к вопросу о том, «почему все молчали» — да просто там из тусовки, подозреваю, не так много народа обслуживается, ну и одно дело это очереди и цены, а другое, когда вот такие проблемы, как у автора поста.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Андрей, что значит несоизмеримы?

Моё мнение конечно уже не «человека из индустрии», но то, что вижу я это адовый треш, выбраться из котого сложно. С одной стороны, сейчас, зимой, все мастерские пытаются хоть как-то загрузить себя заказами, предлагая скидки, бонусы, мастер-классы чтобы только не сидеть без работы до весны, а с другой стороны это лютейший трэш, когда нчиная с апреля-мая очередь на практически любой ремонт составляет от двух недель практически везде, ибо квалифицированных рук просто нет. Физически нет.
Из всего этого следует, что в любую мастескую, которая работает будет и так стоять очередь, с лихвой перекрывающая все потери.

всячески надеюсь, что подобные ситуации позитивно полияют на последующее улучшение регламентов по вполнению работ и отчётности не тольок в Хлабе, но и вообще в любых других мастерских, чтобы поводов для подобных постов было меньше.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

Так вернуть деньги никто и не просил, ни прошлый владелец Ярослав, не нынешний — Георгий, он согласился на гарантийные работы, ему их предоставили без вопросов и очень оперативно, с извинениями и пояснениями, и до вчерашнего дня все было хорошо, к сожалению «было»
avatar

October

велосипеды (любые) без сервиса просто не будут работать.
avatar

SEmp

Он, видимо, сначала к проводнику приставал, а потом проводнице)))
avatar

_va

Васян, просто по приколу… сдай им на ТО какую-нибудь более-менее сложную вилку или аморт и сначала ты охуеешь от сроков… даже зимой, а потом от исполнения… смотри, даже в моей локальной велотусовке из человек 10, 3, в том числе и я обращались туда, у двух какие-либо недопонимания и косяки. Статистика достаточная? Я вилку сдал в ноябре, а забрал в феврале… После этого я научился её сам обслуживать)
avatar

_va

Вернули бы деньги с бонусом и публичным извинением — так бы заработали. Уже сейчас ваши потери несоизмеримы.
avatar

Jahtaka

А потом он у вас в велопроьеге чинился? Лично видел у вас такой ))
avatar

_va

Ну я теперь постараюсь оформить предлагаемые работы в базе мастерской и составить документацию таким образом чтобы ни в коем случае не возникало впредь недоразумений и намысливаний, как со стороны клиента, так и со стороны мастерской, чтобы можно было показать бумажку с полным перечнем работ, услуг и расходников. И попрошу весь коллектив мастерской делать так же, и постараемся провести работу над ошибками.
avatar

October

Ну как ее не было до вчерашнего дня, если я эту историю от непосредственных участников слышал еще неделю назад, и уже тогда претензия была в том, что вы отказались вернуть деньги? Ремень к этому моменту уже был Ромой заменен на оригинальный, ну конечно клиент просто достал из кармана еще денег и отдал их еще одному сервису, мыслей потребовать возмещения с х-лаба за явный косяк у него даже не возникло, логично же, ага.
  Кстати косяк это не порванный ремень, это уже следствие, косяк в том, что вы установили на велосипед заведомо не подходящий ремень, поскольку похоже даже не знали, что они отличаются не только ценником. Я даже не уверен, что вы в принципе знали о том, какой конкретно ремень ставится на эти велики. Это в общем-то видно из рассказов выше о том, что ремни конти высочайшего качества и отлично подходят, а сейчас вы рассматриваете Gates в качестве «альтернативы, которая в теории еще лучше». Ребят, он не «в теории лучше», это в принципе единственный ремень, который может минимизировать косяки с разрывом, но вы и об этом не знаете, я сомневаюсь, что ваши компетенции в принципе позволяют в эти велики влезать с уверенностью, что вы знаете как сделать лучше, чем производитель.
   Мне еще 10 лет назад Наливаич звонил, спрашивал как брейн перебирать, потому что аморт уже принесли в сервис и взяли в работу, а потом упс, неожиданно выяснилось, что там все несколько сложнее, чем казалось. Ну я такому подходу удивился, но на словах рассказал, мне не жалко, а вот взрыв-схемы прислать отказался категорически, потому что подход «оригинальных расходников у меня нет, но я подобрал замены» при очевидно отсутствующем опыте работы конкретно с брейнами это колхоз, потом эта «замена» развалится, а сервис будет аппелировать к тому, что мы лучше знаем, работаем с одобрения спеша, вот даже взрыв-схемы есть. Подход, я так понимаю, за 10 лет никак не изменился.
  Чтобы конкретизировать — лично у меня к вам, как к именно механику, вопросов нет, вы ж смогли разобрать/собрать мотор, надеюсь не забыв про новый о-ринг, руки прямые значит. А вот к ответственности за подбор замен и разъяснения клиенту о том, что именно ему будут ставить, вопросов очень много.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Я не поленился и прочитал все комментарии, и заметил, что люди делятся на два типа: те кто засирают хлаб и тех, кто засирает тех, кто засирает хлаб. Полетели грязные трусы, одного перчика вообще жестко заминусили, всё по канонам, классический интернет-срач. А дальше то что? Что мы извлечём из этого всего, и как это должно повлиять на нас в будущем?

Я не особо слежу за жизнью хлаб, но позависав в их группе ВК я отметил, что мне  откровенно чужды те вещи, которые они там у себя делают. Тем не менее, они часть нашего велосообщества, и я считаю, что при любых раскладах просто гнобить их за косяки в интернете это несколько непродуктивно, хотя и доставляет некоторое удовольствие определенному контингенту, своего рода сатисфакция. Как там говорится: «не согласен — критикуй. Критикуешь — предлагай!» — с первой частью в комментах всё в порядке, а вот со второй жидковато. 

Моё предложение: в ответ на этот комментарий напишите, а что бы Вы сделали на месте мастерской с этой и многими другими ситуациями, и что нужно сделать, чтобы не допустить подобных ситуаций впредь. Мы же все боремся за лучшую жизнь, за лучший сервис, не думаю что срач в интернете что-то изменит, говна побурлят, да успокоются, каждый останется при своем мнении, так всегда было и будет. А вот если предложить какой-то конструктив, к нему могут прислушаться, что-то может измениться в лучшую сторону. Я не считаю, что имею право кого-то чему-то учить, но Коле Куценко в личку ВК я уже написал свои размышления по поводу этой ситуации, я сделал посильный вклад.

Теперь дело за Вами. 
avatar

Vasyanbmx

НДС? Ты охерел...) Нулевая отчётность ещё не отменена)))
avatar

_va

Хороший вопрос. Тоже показалось странно, т.к. в авто нагрузки, пробеги несопоставимы, а этот на фото толком и не пробегал ничего, а маркировка уже исчезла…
avatar

SPY

На али за 12К можно купить 30 штук... https://aliexpress.ru/item/32810117329.html?sku_id=64492391860 
avatar

_va

Был же сайт с плавающей ценой спеша демо, теперь нужно то же самое с китайским ремнём
avatar

slopestyler

А так можно было что ли?
ЗоЗПП вроде ещё не отменяли 
avatar

Nunca

Блин, такая до боли знакомая риторика.
что про химтрейлы думаете?
avatar

Nunca

Тут как с любым топовым изделием.
Сложность выше, возможные косяки дороже.
Дальше ты только сам решаешь, имеет ли смысл связваться, или оно того не стоит.

Скажем спаибо, что у нас Электровелы без обязательной доп батареи и расширенной грантии продают в отличии от... 
avatar

SergeiPikulin