Прямой эфир
плюсую, я тоже делаю выводы с ситуации и мотаю на ус.
Брейн-то? А черт знает, я за давностью лет не помню уже, их очень много было, в том числе и из других сервисов. Справедливости ради, мы Тохе еще со времен реалбайкера периодически отдавали какие-то железки, проблем не было, ну и в целом я не могу сказать, что помню какие-то глобальные косяки, мои знакомые, которые в х-лабе обслуживались, постепенно перешли в другие сервисы не из-за того, что их качество не устаивало, а из-за ценника, в какой-то момент ставшего очень высоким и гигантских очередей. Да я сам помню, как мне нужно было ось переточить, позвонил ребятам, т.к. у нас магазин тогда был недалеко, они мне браво объявили цену выше, чем стоимость такой новой оси, а срок ожидания дольше, чем ее с чейна ждать. Ну вопросов нет, меня это не устроило, я отказался. Это к вопросу о том, «почему все молчали» — да просто там из тусовки, подозреваю, не так много народа обслуживается, ну и одно дело это очереди и цены, а другое, когда вот такие проблемы, как у автора поста.
Последний раз редактировалось
Андрей, что значит несоизмеримы?
Моё мнение конечно уже не «человека из индустрии», но то, что вижу я это адовый треш, выбраться из котого сложно. С одной стороны, сейчас, зимой, все мастерские пытаются хоть как-то загрузить себя заказами, предлагая скидки, бонусы, мастер-классы чтобы только не сидеть без работы до весны, а с другой стороны это лютейший трэш, когда нчиная с апреля-мая очередь на практически любой ремонт составляет от двух недель практически везде, ибо квалифицированных рук просто нет. Физически нет.
Из всего этого следует, что в любую мастескую, которая работает будет и так стоять очередь, с лихвой перекрывающая все потери.
всячески надеюсь, что подобные ситуации позитивно полияют на последующее улучшение регламентов по вполнению работ и отчётности не тольок в Хлабе, но и вообще в любых других мастерских, чтобы поводов для подобных постов было меньше.
Моё мнение конечно уже не «человека из индустрии», но то, что вижу я это адовый треш, выбраться из котого сложно. С одной стороны, сейчас, зимой, все мастерские пытаются хоть как-то загрузить себя заказами, предлагая скидки, бонусы, мастер-классы чтобы только не сидеть без работы до весны, а с другой стороны это лютейший трэш, когда нчиная с апреля-мая очередь на практически любой ремонт составляет от двух недель практически везде, ибо квалифицированных рук просто нет. Физически нет.
Из всего этого следует, что в любую мастескую, которая работает будет и так стоять очередь, с лихвой перекрывающая все потери.
всячески надеюсь, что подобные ситуации позитивно полияют на последующее улучшение регламентов по вполнению работ и отчётности не тольок в Хлабе, но и вообще в любых других мастерских, чтобы поводов для подобных постов было меньше.
Последний раз редактировалось
Так вернуть деньги никто и не просил, ни прошлый владелец Ярослав, не нынешний — Георгий, он согласился на гарантийные работы, ему их предоставили без вопросов и очень оперативно, с извинениями и пояснениями, и до вчерашнего дня все было хорошо, к сожалению «было»
велосипеды (любые) без сервиса просто не будут работать.
Он, видимо, сначала к проводнику приставал, а потом проводнице)))
Васян, просто по приколу… сдай им на ТО какую-нибудь более-менее сложную вилку или аморт и сначала ты охуеешь от сроков… даже зимой, а потом от исполнения… смотри, даже в моей локальной велотусовке из человек 10, 3, в том числе и я обращались туда, у двух какие-либо недопонимания и косяки. Статистика достаточная? Я вилку сдал в ноябре, а забрал в феврале… После этого я научился её сам обслуживать)
Вернули бы деньги с бонусом и публичным извинением — так бы заработали. Уже сейчас ваши потери несоизмеримы.
А потом он у вас в велопроьеге чинился? Лично видел у вас такой ))
Ну я теперь постараюсь оформить предлагаемые работы в базе мастерской и составить документацию таким образом чтобы ни в коем случае не возникало впредь недоразумений и намысливаний, как со стороны клиента, так и со стороны мастерской, чтобы можно было показать бумажку с полным перечнем работ, услуг и расходников. И попрошу весь коллектив мастерской делать так же, и постараемся провести работу над ошибками.
Ну как ее не было до вчерашнего дня, если я эту историю от непосредственных участников слышал еще неделю назад, и уже тогда претензия была в том, что вы отказались вернуть деньги? Ремень к этому моменту уже был Ромой заменен на оригинальный, ну конечно клиент просто достал из кармана еще денег и отдал их еще одному сервису, мыслей потребовать возмещения с х-лаба за явный косяк у него даже не возникло, логично же, ага.
Кстати косяк это не порванный ремень, это уже следствие, косяк в том, что вы установили на велосипед заведомо не подходящий ремень, поскольку похоже даже не знали, что они отличаются не только ценником. Я даже не уверен, что вы в принципе знали о том, какой конкретно ремень ставится на эти велики. Это в общем-то видно из рассказов выше о том, что ремни конти высочайшего качества и отлично подходят, а сейчас вы рассматриваете Gates в качестве «альтернативы, которая в теории еще лучше». Ребят, он не «в теории лучше», это в принципе единственный ремень, который может минимизировать косяки с разрывом, но вы и об этом не знаете, я сомневаюсь, что ваши компетенции в принципе позволяют в эти велики влезать с уверенностью, что вы знаете как сделать лучше, чем производитель.
Мне еще 10 лет назад Наливаич звонил, спрашивал как брейн перебирать, потому что аморт уже принесли в сервис и взяли в работу, а потом упс, неожиданно выяснилось, что там все несколько сложнее, чем казалось. Ну я такому подходу удивился, но на словах рассказал, мне не жалко, а вот взрыв-схемы прислать отказался категорически, потому что подход «оригинальных расходников у меня нет, но я подобрал замены» при очевидно отсутствующем опыте работы конкретно с брейнами это колхоз, потом эта «замена» развалится, а сервис будет аппелировать к тому, что мы лучше знаем, работаем с одобрения спеша, вот даже взрыв-схемы есть. Подход, я так понимаю, за 10 лет никак не изменился.
Чтобы конкретизировать — лично у меня к вам, как к именно механику, вопросов нет, вы ж смогли разобрать/собрать мотор, надеюсь не забыв про новый о-ринг, руки прямые значит. А вот к ответственности за подбор замен и разъяснения клиенту о том, что именно ему будут ставить, вопросов очень много.
Кстати косяк это не порванный ремень, это уже следствие, косяк в том, что вы установили на велосипед заведомо не подходящий ремень, поскольку похоже даже не знали, что они отличаются не только ценником. Я даже не уверен, что вы в принципе знали о том, какой конкретно ремень ставится на эти велики. Это в общем-то видно из рассказов выше о том, что ремни конти высочайшего качества и отлично подходят, а сейчас вы рассматриваете Gates в качестве «альтернативы, которая в теории еще лучше». Ребят, он не «в теории лучше», это в принципе единственный ремень, который может минимизировать косяки с разрывом, но вы и об этом не знаете, я сомневаюсь, что ваши компетенции в принципе позволяют в эти велики влезать с уверенностью, что вы знаете как сделать лучше, чем производитель.
Мне еще 10 лет назад Наливаич звонил, спрашивал как брейн перебирать, потому что аморт уже принесли в сервис и взяли в работу, а потом упс, неожиданно выяснилось, что там все несколько сложнее, чем казалось. Ну я такому подходу удивился, но на словах рассказал, мне не жалко, а вот взрыв-схемы прислать отказался категорически, потому что подход «оригинальных расходников у меня нет, но я подобрал замены» при очевидно отсутствующем опыте работы конкретно с брейнами это колхоз, потом эта «замена» развалится, а сервис будет аппелировать к тому, что мы лучше знаем, работаем с одобрения спеша, вот даже взрыв-схемы есть. Подход, я так понимаю, за 10 лет никак не изменился.
Чтобы конкретизировать — лично у меня к вам, как к именно механику, вопросов нет, вы ж смогли разобрать/собрать мотор, надеюсь не забыв про новый о-ринг, руки прямые значит. А вот к ответственности за подбор замен и разъяснения клиенту о том, что именно ему будут ставить, вопросов очень много.
Последний раз редактировалось
Я не поленился и прочитал все комментарии, и заметил, что люди делятся на два типа: те кто засирают хлаб и тех, кто засирает тех, кто засирает хлаб. Полетели грязные трусы, одного перчика вообще жестко заминусили, всё по канонам, классический интернет-срач. А дальше то что? Что мы извлечём из этого всего, и как это должно повлиять на нас в будущем?
Я не особо слежу за жизнью хлаб, но позависав в их группе ВК я отметил, что мне откровенно чужды те вещи, которые они там у себя делают. Тем не менее, они часть нашего велосообщества, и я считаю, что при любых раскладах просто гнобить их за косяки в интернете это несколько непродуктивно, хотя и доставляет некоторое удовольствие определенному контингенту, своего рода сатисфакция. Как там говорится: «не согласен — критикуй. Критикуешь — предлагай!» — с первой частью в комментах всё в порядке, а вот со второй жидковато.
Моё предложение: в ответ на этот комментарий напишите, а что бы Вы сделали на месте мастерской с этой и многими другими ситуациями, и что нужно сделать, чтобы не допустить подобных ситуаций впредь. Мы же все боремся за лучшую жизнь, за лучший сервис, не думаю что срач в интернете что-то изменит, говна побурлят, да успокоются, каждый останется при своем мнении, так всегда было и будет. А вот если предложить какой-то конструктив, к нему могут прислушаться, что-то может измениться в лучшую сторону. Я не считаю, что имею право кого-то чему-то учить, но Коле Куценко в личку ВК я уже написал свои размышления по поводу этой ситуации, я сделал посильный вклад.
Теперь дело за Вами.
Я не особо слежу за жизнью хлаб, но позависав в их группе ВК я отметил, что мне откровенно чужды те вещи, которые они там у себя делают. Тем не менее, они часть нашего велосообщества, и я считаю, что при любых раскладах просто гнобить их за косяки в интернете это несколько непродуктивно, хотя и доставляет некоторое удовольствие определенному контингенту, своего рода сатисфакция. Как там говорится: «не согласен — критикуй. Критикуешь — предлагай!» — с первой частью в комментах всё в порядке, а вот со второй жидковато.
Моё предложение: в ответ на этот комментарий напишите, а что бы Вы сделали на месте мастерской с этой и многими другими ситуациями, и что нужно сделать, чтобы не допустить подобных ситуаций впредь. Мы же все боремся за лучшую жизнь, за лучший сервис, не думаю что срач в интернете что-то изменит, говна побурлят, да успокоются, каждый останется при своем мнении, так всегда было и будет. А вот если предложить какой-то конструктив, к нему могут прислушаться, что-то может измениться в лучшую сторону. Я не считаю, что имею право кого-то чему-то учить, но Коле Куценко в личку ВК я уже написал свои размышления по поводу этой ситуации, я сделал посильный вклад.
Теперь дело за Вами.
НДС? Ты охерел...) Нулевая отчётность ещё не отменена)))
Хороший вопрос. Тоже показалось странно, т.к. в авто нагрузки, пробеги несопоставимы, а этот на фото толком и не пробегал ничего, а маркировка уже исчезла…
На али за 12К можно купить 30 штук... https://aliexpress.ru/item/32810117329.html?sku_id=64492391860
Был же сайт с плавающей ценой спеша демо, теперь нужно то же самое с китайским ремнём
А так можно было что ли?
ЗоЗПП вроде ещё не отменяли
ЗоЗПП вроде ещё не отменяли
Блин, такая до боли знакомая риторика.
что про химтрейлы думаете?
что про химтрейлы думаете?
Тут как с любым топовым изделием.
Сложность выше, возможные косяки дороже.
Дальше ты только сам решаешь, имеет ли смысл связваться, или оно того не стоит.
Скажем спаибо, что у нас Электровелы без обязательной доп батареи и расширенной грантии продают в отличии от...
Сложность выше, возможные косяки дороже.
Дальше ты только сам решаешь, имеет ли смысл связваться, или оно того не стоит.
Скажем спаибо, что у нас Электровелы без обязательной доп батареи и расширенной грантии продают в отличии от...
Имхо произошло классическое недопонимание сторон, которое можно и нужно было рашать как то по другому, но не так. Сейчас в проигрыше обе стороны. В плюсе только наблюдатели, которые не плохо так развлеклись читая и комментируя пост.
VyacheslavRomanov