Скоро попробую доработать свою 88 РЦВ
В 66 сколько масла по дефолту надо?
Прямой эфир
С ДХ камерами И с ДХ резиной 2,35 миньон просто нет упора на самые крепкие и самые тяжёлые компоненты всё подбирается под свой вес. Шатуны ХТ под квадрат я не парюсь зато в случае поломки можно зделать ремонт в любой деревне в магазе с ашан байками.Но есть люди которые которые с 50 килограммами живого веса собирают байк на самых крепких компонентах с самыми крепкими ободами на самых толстых спицах хотя крепкий надёжный обод нужен только на переднем колесе а с зади достаточно фрирайдного а спици вообще 1,8 достаточно.Многие даунхильщики со средним весом до 80 кг вообще на фрирайдных ездят и не парятся
Ну вариантов у вас не много…
На LiveStreet либо Сфинкса ставить, либо использовать мод для локального поиска… Но там своих помидоров хватает, морфологии нет…
На LiveStreet либо Сфинкса ставить, либо использовать мод для локального поиска… Но там своих помидоров хватает, морфологии нет…
Ну не знаю как люди ухитряются собирать дх велосипеды с дх резиной и дх камерами на «не дорогих компонентах» с весом в 18 кило. Реально не знаю.
У меня велосипед, при условии легкой рамы и достаточно не тяжелых, но и не супер легких компонентах в горном варианте весит порядкап 19 — 19.5 кило. Правда стоят 888 и понятие о весе горной резины и камер в особенности, несколько отличаются от среднестатистичеких.
17.5 кило — вес с однослойными миньенами и тонкими камерами в Москве.
У меня велосипед, при условии легкой рамы и достаточно не тяжелых, но и не супер легких компонентах в горном варианте весит порядкап 19 — 19.5 кило. Правда стоят 888 и понятие о весе горной резины и камер в особенности, несколько отличаются от среднестатистичеких.
17.5 кило — вес с однослойными миньенами и тонкими камерами в Москве.
Первый, здравый, не маркетинговый(?) ход. Вилки со штоком ево2 на б/у рынке стоят на порядок дешевле ибо их тяжелее продать, с такой рулевой такая вилка будет выгодным экономическим вложением!
База в-10 122.5 см!!! Это еще больше, чем у демо 8 L!!! Нереальный трамвай!!!
посмотри, пожалуйста, наше с Ромой обсуждение этого вопроса в аське.
Информация никуда не пропадет, как ее подать — другой вопрос.
Информация никуда не пропадет, как ее подать — другой вопрос.
как быть с командным блогом? у нас были фотоархивы, страница о команде, дизайн блога, конакты, есть и другие планы по развитию командного блога… что теперь будет с этой информацией, что будет с индивидуальностью командных блогов? возможно ли этот вопрос прработать восстановить наработки командных блогов?
Поиск будет тот, который будет хорошо работать. Вариантов на этом поприще много, так что с этим всё ок. Вообще работы по сайту на twentysix не останавливаются никогда, так что будем править.
посты с видео раньше публиковались немного по-другому, сейчас они в архивах временно не работают, это — один из ближайших фиксов.
Если не работает видео в сегодняшних постах совсем другое дело. Скажи если так — будем искать.
Если не работает видео в сегодняшних постах совсем другое дело. Скажи если так — будем искать.
Без обид конечно, но раньше мне больше нравилось(
1.Там есть уплатнения, ведь вилка изначально предназначалась под подкачку воздухом.
Поэтому ничего пока не просачивается.
2. Она не пробивается, в конце хода очень большое давление, что не дает ей прожатся больше 175мм.
Я переворачивал вилку туда-сюда, все отлично, масло перетекает и ничего не случается, все работает как часы.
Поэтому ничего пока не просачивается.
2. Она не пробивается, в конце хода очень большое давление, что не дает ей прожатся больше 175мм.
Я переворачивал вилку туда-сюда, все отлично, масло перетекает и ничего не случается, все работает как часы.
60 — это 35%, что для ДХ самое оно.
Идея хорошая. Но.
1. В RCV все открыто, и воздух может как просачиваться в правую «негативную» ногу.
2. Как кататься на такой вилке в горах? Думаю что будет пробиваться, особенно на камнях. А если падение вверх ногами, масло перетечет вверх ног. А обратно воздух после кувырка вернется в ноги? )
1. В RCV все открыто, и воздух может как просачиваться в правую «негативную» ногу.
2. Как кататься на такой вилке в горах? Думаю что будет пробиваться, особенно на камнях. А если падение вверх ногами, масло перетечет вверх ног. А обратно воздух после кувырка вернется в ноги? )
Троекратное УРА смене дизайна и упрощению сайта в целом!!!
Понимаю, что сейчас момент судорожного фикса, но вот такой вопрос. Я обычно с оперы захожу и у меня никогда нет на страницах окон с видео. Чтобы посмотреть видео мне приходилось копипастить адрес в IE и смотреть там. Неудобно. Но сегодня я и в опере ни в одном из постов (ну по крайней мере с первой страницы, дальше еще не просмотрел, не вижу видео даже в IE. У мнея что-то не установлено? И если да, то куда за этим лезть?
Спасибо.
Спасибо.
удивил только ТREK снизив вес до 16,7 кг но кажется это не предел чтоб собрать байк ещё легче не в ущерб его жёсткости и прочности. 18 кг это обычный вес на обычных не дорогих компонентах но собранный с головой. У меня спеш рама 2000 г вес с даунхильной резиной и камерами 18,5 кг рама весит с амортизатором 5,5 кг вилка волд сап а всё остальное старьё.Сейчас все байки должны весить 17 кг с неьольшим 18 кг и более это перебор.
Ты ориентируйся так — вытаскиваеш пружину, продавливаеш вилку на весь ход. Потом потихоньку доливаеш масло в ногу с отскоком. И когда его уровень будет на 1 см от низа крышечки(там резьба покажет), то сливаешь обратно 10мл. И вуаля.
lifegiver