Думается, ТС было бы отнюдь не лишним привести здесь скрин накладной офф.дилера спеша на работы по замене этого злосчастного ремня на оригинальный. Много бы вопросов снялось… и по ценам и по оформлению накладной и по причинам альтернативного офф.дилеру выбора велосервиса по ремонту дорогостоящего велосипеда.
Если это не секрет, конечно :)
Прямой эфир
Увидев картинку я уж подумал, что они хотят внедрить систему рекуперацию тормозной энергии на рычаге)))) и на ней работать
оформить не успели, но уже услугу выкатили. Рашн бизнес как он есть.
Расходники у шимано, ага
Вы говорите клиенту, что поменяете ему ремень по цене оригинального комплекта. Он естественно подумает что-то вроде: оригинальные ремни вам достаются дешевле, вы плюсуете работу и получается 12к. На самом же деле ремень стоит 1к и работа прикручена на 11к, чтобы можно было эту фразу говорить. В чеке это конечно же не расписано, потому что никто за такую работу 11к не отдаст. И в конце такие: «мы не говорили, что ремень оригинальный будет»
Гениально, аподирую стоя!
Гениально, аподирую стоя!
Последний раз редактировалось
Так и проблемы то не было, до вчерашнего дня, если бы у клиента было желание поставить оригинал мы бы заказали и поставили бы оригинал или попросили обратится в сервис specialized, в этом нет никаких проблем, но клиент пришёл к нам, я с ним лично общался, он со всеми пунктами которые мы предлагаем был согласен, чуть позже производил гарантийные ремонтные работы и все было хорошо, а в последствии через примерно месяц мы все политы ведром фекалий, за просто так.
Я согласен, порваный ремень это косяк, но я со своей стороны приложил все усилия чтобы его исправить, предложил гарантийные работы, на них согласились, возврата денег не требовали и все были довольны в итоге, опять же до вчерашнего дня(
Если бы Ярослав или же Георгий попросили вернуть деньги им бы их вернули без проблем и разговоров, но в том и суть что таких требований не было изначально, и только вчера я узнаю что мы такие сташные негодяи не хотим вернуть деньги, ей богу странно
Я согласен, порваный ремень это косяк, но я со своей стороны приложил все усилия чтобы его исправить, предложил гарантийные работы, на них согласились, возврата денег не требовали и все были довольны в итоге, опять же до вчерашнего дня(
Если бы Ярослав или же Георгий попросили вернуть деньги им бы их вернули без проблем и разговоров, но в том и суть что таких требований не было изначально, и только вчера я узнаю что мы такие сташные негодяи не хотим вернуть деньги, ей богу странно
А про муфту которую сломали вопрос: вам её компенсировали?
Как позиция может быть новой, если Тоха говорит, что вы уже пару лет этим занимаетесь? Так новая, или пару лет?
Еще раз, у вас вот там выше 10 строчек рассуждений о оригинальности разных ремней на ровном месте, вместо простого ответа «мы ставим неоригинал от другого производителя», вероятно и клиенту отвечали примерно так же, ему был принципиален вопрос оригинальности, и именно он был первичен, а не стоимость работ и т.д., ну он в итоге услышал то, что хотел услышать, конечно именно он виноват в том, что вы не хотите прямо отвечать на неудобные вопросы.
Изначально-то понятно, что клиент был доволен, вопрос же не в этом, а в том, что было потом, когда ремень порвался. А что касается сатисфакции — ну вон там в посте клиент пишет, что ни черта вы ему не вернули и вообще отказались это делать, в чем проблема вот прям сейчас позвонить ему, извиниться, и предложить приехать забрать 12к? Я уверен, что для него не станет проблемой после этого написать, что ситуация разрешилась к взаимному удовлетворению, а пока это просто его слова против слов сервиса, и клиенту я как-то больше верю в этой ситуации.
*японцы сидящие в комментариях на 26*
Только все наоборот
А если отбился то сверх?
Дак в том то и дело что клиент был изначально доволен и согласен со всему пунктами, и при приемке и при выдаче, ему никто не вешал на уши лапшу про «оригинал», зачем это нам? Когда к нам обратился следующий владелец велосипеда Георгий он тоже был согласен со всеми проделаными работами и нормально все воспринял. Я повторюсь — никто не требовал ни возврата средств, ни какой либо другой сатисфакции, мы бы вернули, нам не жалко, 12к не такая большая сумма чтобы терепеть из за нее такой репутационный звиздец. И ведь весь смысл же в том что эта сумма не только за ремень, а за совокупность всех работ, а их там много, и они сложные, и с клиентом это все проговаривалось ещё на приёмке, вот ключевой момент, оригинальный ремень стоит 114 евро + опять же работы по преборке мотора = намного побольше чем 14к. Я не спорю, случился факап в виде бракованого ремня, мы его заменили, сразу без вопросов и все были довольны, и Георгий, и Ярослав. Но спустя время, почему то Ярославу показалось этого не достаточно и он решил что мы все таки плохие и его обманули, хотя это не так.
Читаю и думаю, а доколе этот беспредел проболжаться будет?
Мастерскую Тохи с тех пор знаю, когда она была реалбайкер.ру, убыточный бизнес или хобби, я так и не понял, но с появлением Наливаича всё закрутилось. И теперь это «профессионалы наивысше пробы», всё умеют, от спицовки колеса, до ошиповки рыбацких ботинок. Ещё и курсы для механиков проводят, рассказывают за 70 тыр как заработать миллион, а чё, работает же, почему бы и нет?
Ни один косяк, а таких по рунету море ходит, то штаны вилки спилят, то аморт одной известной эндуро-гонщице без её ведома расточат, не компенсировали. На всё нашелся ответ, и дело как-то замялось, забылось. И вот сейчас, когда негодование уже достигло пика, когда уже пора признавать, что в погоне за прибылью уже все границы потерялись, опять находится ответ: клиент не так понял, мы не виноваты.
Ребята, очнитесь, вы дискредитируете механиков своими делами. После вашего «сервиса» люди в другие мастерские ходят с опаской и недоверием. Вы портите людям запчасти, на основании толькто того, что вы так решили, вам типа лучше видно, считаете себя последней инстанцией. О каких лампах и ловцах снов идет речь, если из вашей мастерской люди месяцами запчасти ждут? Поймите, вы не одни на рынке, существует множество молодых и прогрессивных мастеров, которые куда лучше относятся к своей работе чем вы. Задумайтесь.
Мастерскую Тохи с тех пор знаю, когда она была реалбайкер.ру, убыточный бизнес или хобби, я так и не понял, но с появлением Наливаича всё закрутилось. И теперь это «профессионалы наивысше пробы», всё умеют, от спицовки колеса, до ошиповки рыбацких ботинок. Ещё и курсы для механиков проводят, рассказывают за 70 тыр как заработать миллион, а чё, работает же, почему бы и нет?
Ни один косяк, а таких по рунету море ходит, то штаны вилки спилят, то аморт одной известной эндуро-гонщице без её ведома расточат, не компенсировали. На всё нашелся ответ, и дело как-то замялось, забылось. И вот сейчас, когда негодование уже достигло пика, когда уже пора признавать, что в погоне за прибылью уже все границы потерялись, опять находится ответ: клиент не так понял, мы не виноваты.
Ребята, очнитесь, вы дискредитируете механиков своими делами. После вашего «сервиса» люди в другие мастерские ходят с опаской и недоверием. Вы портите людям запчасти, на основании толькто того, что вы так решили, вам типа лучше видно, считаете себя последней инстанцией. О каких лампах и ловцах снов идет речь, если из вашей мастерской люди месяцами запчасти ждут? Поймите, вы не одни на рынке, существует множество молодых и прогрессивных мастеров, которые куда лучше относятся к своей работе чем вы. Задумайтесь.
P.S. Вы даже по ЗОЗПП должны были заменить ремень, или вернуть деньги за некачественно оказанную услугу, причем на выбор по желанию клиента, в данном случае клиент захотел возврат денег, но вы и тут накосячили)
twentysix.ru/uploads/images/02/17/15/2021/12/17/904c6f.jpg
_va