Вы просто красавцы, но один вопрос… разве вот этот шлак слева похож на континенталь справа?! Я на машину ставлю их ремни и не разу не видел ремня без надписей или так быстро стёршихся...
twentysix.ru/uploads/images/02/17/15/2021/12/17/904c6f.jpg
avatar

_va

Думается, ТС было бы отнюдь не лишним привести здесь скрин накладной офф.дилера спеша на работы по замене этого злосчастного ремня на оригинальный. Много бы вопросов снялось… и по ценам и по оформлению накладной и по причинам альтернативного офф.дилеру выбора велосервиса по ремонту дорогостоящего велосипеда.
Если это не секрет, конечно :)
avatar

dgorodilin

Увидев картинку я уж подумал, что они хотят внедрить систему рекуперацию тормозной энергии на рычаге)))) и на ней работать
avatar

misterdx

раскрыть комментарий
avatar

Zorgex

оформить не успели, но уже услугу выкатили. Рашн бизнес как он есть.
avatar

MikhailK

раскрыть комментарий
avatar

October

«Всё фсе врёте!»
avatar

Iscander

Вы говорите клиенту, что поменяете ему ремень по цене оригинального комплекта.  Он естественно подумает что-то вроде: оригинальные ремни вам достаются дешевле, вы плюсуете работу и получается 12к. На самом же деле ремень стоит 1к и работа прикручена на 11к, чтобы можно было эту фразу говорить. В чеке это конечно же не расписано, потому что никто за такую работу 11к не отдаст. И в конце такие: «мы не говорили, что ремень оригинальный будет»
Гениально, аподирую стоя!
Последний раз редактировалось
avatar

Gurij

 Так и проблемы то не было, до вчерашнего дня, если бы у клиента было желание поставить оригинал мы бы заказали и поставили бы оригинал или попросили обратится в сервис specialized, в этом нет никаких проблем, но клиент пришёл к нам, я с ним лично общался, он со всеми пунктами которые мы предлагаем был согласен, чуть позже производил гарантийные ремонтные работы и все было хорошо, а в последствии через примерно месяц мы все политы ведром фекалий, за просто так.
Я согласен, порваный ремень это косяк, но я со своей стороны приложил все усилия чтобы его исправить, предложил гарантийные работы, на них согласились, возврата денег не требовали и все были довольны в итоге, опять же до вчерашнего дня(
Если бы Ярослав или же Георгий попросили вернуть деньги им бы их вернули без проблем и разговоров, но в том и суть что таких требований не было изначально, и только вчера я узнаю что мы такие сташные негодяи не хотим вернуть деньги, ей богу странно

avatar

October

А про муфту которую сломали вопрос: вам её компенсировали?
avatar

MikhailK

Как позиция может быть новой, если Тоха говорит, что вы уже пару лет этим занимаетесь? Так новая, или пару лет?
avatar

MikhailK

  Еще раз, у вас вот там выше 10 строчек рассуждений о оригинальности разных ремней на ровном месте, вместо простого ответа «мы ставим неоригинал от другого производителя», вероятно и клиенту отвечали примерно так же, ему был принципиален вопрос оригинальности, и именно он был первичен, а не стоимость работ и т.д., ну он в итоге услышал то, что хотел услышать, конечно именно он виноват в том, что вы не хотите прямо отвечать на неудобные вопросы.
 Изначально-то понятно, что клиент был доволен, вопрос же не в этом, а в том, что было потом, когда ремень порвался. А что касается сатисфакции — ну вон там в посте клиент пишет, что ни черта вы ему не вернули и вообще отказались это делать, в чем проблема вот прям сейчас позвонить ему, извиниться, и предложить приехать забрать 12к? Я уверен, что для него не станет проблемой после этого написать, что ситуация разрешилась к взаимному удовлетворению, а пока это просто его слова против слов сервиса, и клиенту я как-то больше верю в этой ситуации.
avatar

kubas

Цена ремня стремительно уменьшается.
avatar

sayrius

Дак в том то и дело что клиент был изначально доволен и согласен со всему пунктами, и при приемке и при выдаче, ему никто не вешал на уши лапшу про «оригинал», зачем это нам? Когда к нам обратился следующий владелец велосипеда Георгий он тоже был согласен со всеми проделаными работами и нормально все воспринял. Я повторюсь — никто не требовал ни возврата средств, ни какой либо другой сатисфакции, мы бы вернули, нам не жалко, 12к не такая большая сумма чтобы терепеть из за нее такой репутационный звиздец. И ведь весь смысл же в том что эта сумма не только за ремень, а за совокупность всех работ, а их там много, и они сложные, и с клиентом это все проговаривалось ещё на приёмке, вот ключевой момент, оригинальный ремень стоит 114 евро + опять же работы по преборке мотора = намного побольше чем 14к. Я не спорю, случился факап в виде бракованого ремня, мы его заменили, сразу без вопросов и все были довольны, и Георгий, и Ярослав. Но спустя время, почему то Ярославу показалось этого не достаточно и он решил что мы все таки плохие и его обманули, хотя это не так.
avatar

October

Читаю и думаю, а доколе этот беспредел проболжаться будет?
Мастерскую Тохи с тех пор знаю, когда она была реалбайкер.ру, убыточный бизнес или хобби, я так и не понял, но с появлением Наливаича всё закрутилось. И теперь это «профессионалы наивысше пробы», всё умеют, от спицовки колеса, до ошиповки рыбацких ботинок. Ещё и курсы для механиков проводят, рассказывают за 70 тыр как заработать миллион, а чё, работает же, почему бы и нет?
Ни один косяк, а таких по рунету море ходит, то штаны вилки спилят, то аморт одной известной эндуро-гонщице без её ведома расточат, не компенсировали. На всё нашелся ответ, и дело как-то замялось, забылось. И вот сейчас, когда негодование уже достигло пика, когда уже пора признавать, что в погоне за прибылью уже все границы потерялись, опять находится ответ: клиент не так понял, мы не виноваты.
Ребята, очнитесь, вы дискредитируете механиков своими делами. После вашего «сервиса» люди в другие мастерские ходят с опаской и недоверием. Вы портите людям запчасти, на основании толькто того, что вы так решили, вам типа лучше видно, считаете себя последней инстанцией. О каких лампах и ловцах снов идет речь, если из вашей мастерской люди месяцами запчасти ждут? Поймите, вы не одни на рынке, существует множество молодых и прогрессивных мастеров, которые куда лучше относятся к своей работе чем вы. Задумайтесь.


avatar

MikhailK

P.S. Вы даже по ЗОЗПП должны были заменить ремень, или вернуть деньги за некачественно оказанную услугу, причем на выбор по желанию клиента, в данном случае клиент захотел возврат денег, но вы и тут накосячили)
avatar

kubas