Прямой эфир
Рама Sка — не каждому подойдет — сужайте круг претендентов до даунхильщиков коратышей :)
попович! кому еще летать на такой раме?
Цветуечки кстати хотела отклеить что бы, мой дезигн не уехал дальше. Но решила не трогать, пусть новый хозяин наслаждается, а я себе потом еще что-нибудь придумаю :) и правда илюша для кого же такая крутая и легкая рама предназначина?
хотя почему тогда твой ТИМдх рядом разобран?
зы Цвяточки мегагрутые!
зы Цвяточки мегагрутые!
Нихерасе красавец.
Может Коля собрать себе решил?)))
Может Коля собрать себе решил?)))
Насчет «лишних» прокладок: для герметизации poppet cam-а надо как минимум две штуки, причем тонких, причем в неудобном месте.
А у каких строкеров, интересно, есть регулировка помимо reach adjust?
В элькаминах обе регулировки механические.
А у каких строкеров, интересно, есть регулировка помимо reach adjust?
В элькаминах обе регулировки механические.
«Формула и элексиры – гейский шлак. Новая линейка авидов не лучше хаесов.»
Обоснуй что ли.
Обоснуй что ли.
Да, вы правы, регулировка такая есть у скажем у эликсиров, только у них изменяется непосредственно объем цилиндра, путем накручивания одной их его половинок на другую, в результате чего имеем аж 4 прокладки, из которых потенциально может потечь тормозуха или в которые может подсасываться воздух. И поверьте, рано или поздно это произойдет.
А у хаесов объем цилиндра регулируется тем, на сколько в него изначально задвинут поршень. Т.е. никаких «лишних» прокладок, которые рано или поздно станут причиной течи тормозухи или подсасыванием воздуха нету.
Т.е. грубо говоря да, регулировка эта делатет одно и то же. Изменяет объем цилиндра в ручке, позволяя удобным способом выставить положение ручки относительно момента прижатия колодок. Только у Хаеса, в отличии от Авида эта регулировка не затрагивает гидравлическую систему, являясь чисто механической регулировкой, как подвод положение ручки например.
На сколько я знаю, у всех существующих тормозов, (включая старые хаесы элькамино и строкеры) где есть эта регулировка, она исполнена примерно как у авидов, т.е. тем или иным способом она затрагивала гидравлическую систему тормоза. А преимущество Poppet Cam как раз в том, что гидравлическая система напрямую не затрагивается. Слова «больше регулировок-меньше надежность» можно по прежнему сказать про любые тормоза, кроме Hayes Prime.
А у хаесов объем цилиндра регулируется тем, на сколько в него изначально задвинут поршень. Т.е. никаких «лишних» прокладок, которые рано или поздно станут причиной течи тормозухи или подсасыванием воздуха нету.
Т.е. грубо говоря да, регулировка эта делатет одно и то же. Изменяет объем цилиндра в ручке, позволяя удобным способом выставить положение ручки относительно момента прижатия колодок. Только у Хаеса, в отличии от Авида эта регулировка не затрагивает гидравлическую систему, являясь чисто механической регулировкой, как подвод положение ручки например.
На сколько я знаю, у всех существующих тормозов, (включая старые хаесы элькамино и строкеры) где есть эта регулировка, она исполнена примерно как у авидов, т.е. тем или иным способом она затрагивала гидравлическую систему тормоза. А преимущество Poppet Cam как раз в том, что гидравлическая система напрямую не затрагивается. Слова «больше регулировок-меньше надежность» можно по прежнему сказать про любые тормоза, кроме Hayes Prime.
… регулировку как у джуси 7. только по другому исполнена.
Так а что это дает то в общей сложности, какие приемущества?
Айда молодцы.
поршень в строкеровской ручке был от HFX-9… новый же совсем другой. интересно попробовать))
поршень в строкеровской ручке был от HFX-9… новый же совсем другой. интересно попробовать))
Зато они РЕАЛЬНО работают.
Доделаный строкер.
Формула и элексиры — гейский шлак. Новая линейка авидов не лучше хаесов. ИМХО
Формула и элексиры — гейский шлак. Новая линейка авидов не лучше хаесов. ИМХО
Все равно, не нравятся. Формула и эликсиры намного лучше.
Особенность в том, что момент закрытия системы(изоляция контура калипер-гидролиния от расширительного бачка) регулируется, в отличие от классической системы, где этот момент задается положением отверстия в главном цилиндре. В свободном состоянии(ручка отпущена) подпружиненный клапан в поршне упирается в эксцентриковую крутилку и находится в открытом состоянии: калипер сообщается с расширительным бачком(bladder). По мере нажатия ручки поршень двигается, а клапан в нем по-прежнему упирается в крутилку, оставаясь открытым до тех пор, пока не будет выбран начальный зазор, который и задается той самой крутилкой. Когда он закроется, давление начнет передаваться в калипер.
Если представляешь себе, как работает обычный открытый тормоз(хоть вело, хоть авто), проблем с пониманием новой фишки вроде быть не должно.
Другое дело, когда привык воспринимать вещи как черные ящики с крутилками и мыслить маркетологическими штампами, тогда да, сложновато.
Если представляешь себе, как работает обычный открытый тормоз(хоть вело, хоть авто), проблем с пониманием новой фишки вроде быть не должно.
Другое дело, когда привык воспринимать вещи как черные ящики с крутилками и мыслить маркетологическими штампами, тогда да, сложновато.
renat