Дебош — молодцы! А вот от мальвины не ожидал, что он все же согласится в команду какую-либо перейти. Поздравляю Тему и вас с приобретением ценного человека-дебошира)
avatar

Bars-zerwick

Поздравляю отцов и новобранца СО дЕБОШ с подиумомом. КаБе — тебе персональный респект. )) Сорри, парни, что слил. С этой работой пора кончать… ))
Ну ничего, завтра отваливаю защищать цвета СО дЕБОШ в Магнитку…
Еще раз — респектую и прочая…
avatar

Polkovnik

хоть я и москаль

но проплюсовал

спасибо!
avatar

thresh

Миннаар, как вкручивает со старта, офигеть!
avatar

Vados

Ох какая колоритная женщина на 3ем месте подиума! :)
avatar

kerasin

Командные наклейки, на автомобилях такиеже только больше)
avatar

patrekey

Как всегда веселый отчет. Поздравляю с победой!
ЗЫ Понравилась наклеечка «Дебош» на пере)))
avatar

kuzlich

так хочется к вам..)
avatar

Valya_Popov

Все новые линейки XX, X0, X9 и X7 выпускаются под 2х10. Кроме того, новая группа X7 так же есть под 3х9.
Так же, под нужды OEM рынка будут выпускаться версии 3x10, но это специально для производителей, которые не собираются снимать с ушей шимановскую лапшу про расширенный диапазон передач и требуют три звезды спереди. Сам SRAM считает что это глупо и что 2х10 перекрывает весь необходимый диапазон, но все же так как спрос есть, они на это реагируют предложением.

Кроме всего прочего, как минимум на протяжении следующего года в линейке остаются старые серии X.0 и X.9, под 3х9 соответственно. (X7, как я уже сказал новая 3х9)

Как группы в целом они позиционируются для XC-Trail-AM. Хотя отдельные компоненты вполне пригодны для экстремальных дисциплин.

Теперь на счет даунхила:
Отдельной серии как Saint не планируются, отдельно манеток переключателей делать не будут.
Манетки, переключатели всех серий (кроме XX) пригодны для DH. Цепи-кассеты универскальны для всего.
Про шатуны X.0 и X.9 говорится, что они достаточно прочны для использовании в DH, но при этом размеры вроде 83mm отсутствуют. Тормоза — новые коды и коды 5 есть. Есть слухи о скором выходе карбоновой системы специально для даунхила, были фотки прототипа на гоночных байках Ханны и Минара. Возможно мы узнаем о ней уже на евробайке. Плюс для FR-AM есть hammershmidt.
avatar

Rain

отличная сьежалочка)
местами чувствуется хороший такой уклон
«апхилы» подразумевается накатом заежать)
avatar

schmidt

куда уж тащить?.. места немного все всё видят: нехорошо-с
)
avatar

schmidt

Фомич — молодец! Вот больше даже ничего не скажешь. Рад за всех без исключения наших райдеров, участвовавших в гонке — это те самые первые шаги, благодаря которым когда-нибудь нас начнут воспринимать как серьезных соперников. И, надеюсь, что это произойдет достаточно скоро, благо талантливых райдеров у нас хватает.
avatar

kubas

Да, в скором времени мы надеемся предложить еще больше интересных вещей. Это, к сожалению, не так просто — изначально мы решили фокусировать свое внимание на двух вещах:
а) Качество — все, что мы предлагаем должно быть функционально и хорошо изготовлено
б) цена — все девайсы должны стоить разумных денег
Совместить оба пункта в одной вещи очень сложно, но мы не собираемся чем-то жертвовать — неопреновая защита на вилку получилась очень удачной, поэтому теперь мы точно знаем, что все возможно — вопрос только в усилиях и терпении.
avatar

kubas

да, на фотке, по-моему, 10-скоростная кассета
avatar

kubas

У нового Х9 есть «DH\4X» варианты кассет:
11-23, 11-25, 11-26, 11-28, 12-25
Вес: 210 grams (11-23), 231 grams (11-26)
avatar

pixel8848

+1 к Мише и еще были не понятки с погодой, все думали что будет дождь. Даже орги сами толком не знали где будет нагреждение если дождь усилится, в момент финиша он шел. Но он перестал…
avatar

moonlighter

Да, ты прав. Мы сразу же так и подумали про красную, что у нас дх именно такой — проложенный, но не построенный. Забивать не стоит, но нужна чья-то серьезная коммерческая поддержка, на энтузиазме получается пока только так, как есть. Может Kona открыла бы еще один свой байк-парк в Поляне или Магнитке? В Украине же сделали.)
avatar

victoria5000

мне больше понравилось, что на опасных участках есть маты, и они не убираются видимо никогда))
avatar

victoria5000

Краска нанесена на особо торчащих камнях, что позволяет мозгу автоматически прокладывать траекторию мимо этих кислотных пятен и ехать быстрее.)
avatar

timur