я правильно понял из этой фразы что «мы ставим ремень за 270 рублей, но заплатите нам как за оригинал?»))
Последний раз редактировалось
avatar

SLXC

Любит наш народ санта-барбару, хоть и не хватает рефлексии это осознать. по этому поводу предлагаю еще 30 постов про Ярослава и мастерскую ХЛАБ, из примерно следующих эпизодов:
— Ярослав после этого флейма едет в мастерскую и снимает видео, где ему дают еще один ремень лишь бы он написал что всё было хорошо
— Ярослав после этого флейма едет в мастерскую а мастерская снимает видео, где Ярославу дают ремня и забирают деньги
— Ярослав после этого флейма едет в мастерскую и мастерская снимает видео, как матерящийся Ярослав избивает механика
— Ярослав забивает флешмоб и мы все приезжаем в мастерскую, снимаем видео о дружбе велосипедистов и механиков
— Ярослав и механик встречаются, снимают видео в котором оказывается, что новый владелец, он же г@н-н, накрутил за пару дней 5к километров и просто ушатал ремень по пробегу. они это понимают по степени износа вторичного вала и вместе едут пиз-ь нового владельца
— Ярослав после этого флейма едет в мастерскую но его подрезает десятка с чеченцами и он уезжает в больничку до 29й серии
— К Ярославу приезжают чеченцы нанятые XLAB, они вместе звонят Рамзану Кадырову и Ярослав извиняется на камеру
— К Ярославу приезжают чеченцы нанятые XLAB, они вместе звонят по zoom в Specialized, Conti, Рамзану Кадырову и новому владельцу, стоящий на заднем плане всё это время электровелик в конце звонка начинает говорить и извиняется за то что порвал этот сраный ремень
— Ярослав подаёт в суд и неожиданно его проигрывает, так как ему дали ещё более лучший ремень за 75тр, мастерская компенсирует издержки и изматывает Ярослава до комы описями имущества, судами, приставами
— Владимир Владимирович на очередной прямой линии получает звонок от родственников Ярослава, который в коме, с жалобой на ХЛАБ, Спешалайзд, Конти, нового владельца, суд… Владимир Владимирович просит проверить ситуацию следственный комитет. через 50 серий к владельцу сайта в Европе приходят люди в масках за выемкой улик по преступлению с гос.тайной.
-еще через 50 серий приходят к каждому из тех кто оставил коммент в этом посте.
 
avatar

singulardroid

ну как минимум Ваше внимание сей пост привлек. Дальше думаю все решится. А вот кому верить теперь вопрос, но в ввиду репутации мастерской верить хочется клиенту.
avatar

mrPhilL

Пост представителю XLAB.
Как вы думаете если человек покупает велосипед за пол миллиона рублей он будет ставить неоригинальный ремень с алиэкспресса за 270 рублей? Я к вам поехал его менять ТОЛЬКО после того, как на вопрос оригинальности ремня был получен положительный ответ. Понятно что тут мое слово против вашего. НО. Откуда тогда цена, равная стоимости оригинального кита для замены? Если вы переобулись на лету, то получается что вы свою работу по замене ремня оценили в 11 тысяч рублей? То что вы сделали при Георгие за 30 минут? Опять какие-то нестыковочки.
Последний раз редактировалось
avatar

SLXC

 Константин, очень крутое видео по мотору, а можно уточнить по обгонной муфте под шкивом? Выпрессовка металической обоймы что дает? Почему сама муфта не встает туда? 
avatar

ouninpohja

Для мокрых условий красная панда сделает лобстер)
avatar

Ruslan_Bogdanov

раскрыть комментарий
avatar

October

Про технологии и материалы ниже говорят совсем другое:
Давным давно же известно, что никакие дешевые ремни в моторе Brose не живут больше пары часов. Родной ремень армирован углем, а любая доступная альтернатива — стеклом. Это две большие разницы.
avatar

Jahtaka

Ну основная проблема во времени и качественном инструменте.
avatar

sayrius

Это которые не cxp рвёт, таки тоже проверено, cxp на нескольких турбо лево под присмотром ходят нормально, даже с чип тюнингом один. Колеса я протягивал, а распресовывал не я к сожалению(
avatar

October

Интересно, как мастерская могла предложить оригинал с установкой за 12к, когда ориг ремень продаётся в составе кита с болтами, пыльниками и уплотнением, и стоит, на минуточку, около 120евро(цена по первой попавшейся ссылке) 
Опустим поправку на ценник в РФ или доставку кита и будем считать, что оригинал предлагают за 120евро или ~10000руб. Это выходит, что мастерская ударилась в благотворительность и перетряхнкла мотор за 2к? Если что, я как-то разок снимал эту херовину и считаю что 2к мало даже за просто снять/поставить — даже без разборки движка.
Второй момент: ремни contitech продаются не только на али + наверняка они есть для разных нагрузок — дальше можно придумать свои варианты.
Стали бы вы покупать ремень brose, если бы узнали, что он производится на заводе continental по тем же технологиям и из тех же материалов, что и высокопрочная версия contitech, просто с марочкой brose и наценкой 600%?
avatar

From_Mars

Проблема в том, что все сам не переделаешь. А так да, согласен, лучше сам, если коэффициент кривизны рук позволяет. Когда-то и тот самый ГРМ менял во дворе вывесив движок на кирпичах, но это в прошлом, повторять не стану. Поэтому без мастерских никуда и без косяков и недопониманий и, порой, обмана (безотносительно к теме, тут хз)
avatar

SPY

Чем больше начинаешь копаться с железом тем больше приходишь к такому выводу) Главное не бояться)
avatar

sayrius

На цвета платьев я только сейчас внимание обратил ))
avatar

Jahtaka

Ебать тут хейтеров
avatar

sayrius

Ребята, ну вы чего?! Давным давно же известно, что никакие дешевые ремни в моторе Brose не живут больше пары часов. Родной ремень армирован углем, а любая доступная альтернатива — стеклом. Это две большие разницы. Ремкомплект ремня Brose стоит 10-12 тысяч рублей и то он бывает рвется даже без «чипа». Установка любого другого ремня, совместимого лишь по геометрии HTD 405-5M-15, это настоящий самообман.

По теме — я считаю очень неправильным выкатывать такой прайс за фейковый ремень. Это просто жесть. У того же Ромы наверняка примерно за те же деньги можно было поставить настоящий Gates. Ну и выдавать фейк за оригинал это ну прям совсем совсем плохо.

У меня самого с X-Lab’ом было только два соприкосновения. Один раз я носил туда натягивать колеса и Николай мне тогда все оч хорошо сделал. Второй раз я носил шкив Brose на распресовку и мне его благополучно сломали, возможно потому что не стали греть, несмотря на мои убедительные просьбы.

Короче, ремонтируйте моторы Brose сами, не носите их никуда, я ведь специально для вас, товарищи электричники, хорошее видео сделал:
Последний раз редактировалось
avatar

konstantinpavlikhin

Ну не, ты только представь: два бамбоковых стебля от стакана до дропаутов, улет!
avatar

TApoK

Тут такое периодически случается. Про новые железки или геметрию болтать — воду в ступе толочь. А тут скандалыинтригирасследования!!1!1!
avatar

amstafff

Так вот почему их стали делать разноцветными)
avatar

sayrius