Игорь, ок, логика понятна.
По поводу 1400Евро — насколько я помню, там даже все несколько сложнее, т.к. в regulations я видел сразу несколько условий регистрации команды. Но, в любом случае, по крайней мере в даунхилле, появление нашей коммерческой команды в ближайшие годы имхо малореально. Просто в силу того, что большинству спонсоров, которые являются не производителями, а дистрибьюторами, выступления на КР и ЧР неинтересны. Ну и естественно результативность этих выступлений будет никакой — и останется ей, пока гонщики будут выезжать на гонки такого уровня раз в год. А они будут выезжать раз в год, пока не появится спонсоров. Замкнутый круг, в общем, наиболее реалистичный выход из которого — попадание кого-нибудь из наших гонщиков в заводскую команду одного из производителей великов. Причем, в принципе, до кризиса некий интерес к нашим райдерам со стороны заводских команд имелся, т.к. иностранцы искренне считали, что это будет способствовать увеличению доли бренда на нашем рынке. Думаю, что и в ближайшем будущем «сосватать» кого-нибудь из наших райдеров будет вполне реально. Но, конечно, это будет кто-то из юношей/юниоров — у нас есть люди, которые потенциально способны неплохо ездить на Кубках Мира, но для этого им нужны постоянные тренировки и хотя бы пара сезонов участия в этих соревнованиях.
Прямой эфир
Мне кажется, что говоря об «успехах» экстремалов на международной арене, мы кое что забываем. XC — олимпийский вид спорта. BMX Race — недавно тоже вошёл в список олимпийских видов спорта. И только после этого государство стало вкладывать в него деньги — строить крытые велодромы, открытые велодромы класса А, платить больше тренерам, подгонять оборудование и т.д. Стали за уши вытягивать этот спорт, хотя перспективы удачных выступление на мире в целом мало что предвещало. Пусть профессионализм тренеров от этого не вырос, но государство делает всё возможное, что в его силах, чтобы поднять этот спорт. И при таком разном раскладе дел, как вообще можно заикаться и сравнивать успехи XC, BMX Race и DHi, 4x? Одних буквально пинками отправляют на мир (я говою о bmx), и терпят «имения» за 50ые места, а другим ограничивают доступ на международные соревнования тарифными и нетарифными способами. Я ни в коем случае не жалуюсь и упрекаю, я считаю, что просто в данной ситуации НЕ правильно говорить о таких вещах. И мне ни разу вообще не понятно ваше ликование, Игорь. Спорт у нас по сути один и вместо того, чтобы помочь советом, вы потираете ладоши и намекаете на убогость экстремальных дисциплин Российского маунтинбайка.
спасибо за пожелания! :) Да, Лен, Сургутчанин опитерелся в конец )))
«А у нас, по всем признакам, этого спорта просто нет: в UCI о нас не знают»
Тем не менее в нац классификации ДХ Россия присутствует ;-)
Тем не менее в нац классификации ДХ Россия присутствует ;-)
Кстати, «там» можно участвовать не только в составе сборной. Я в ветке про форму писал — цена вопроса 1400 евро. Да и то, к гонкам Cl Horce и ниже никакая сборная не нужна.
Насчет стыда, лучше не начинай тему. Я могу рассказать как стыдно руководству федерации, когда их имеют в Росспорте за 50-е места, занятые гонщиками ХС, а уж за «успехи» экстремалов вообще бы четвертовали на месте.
Насчет стыда, лучше не начинай тему. Я могу рассказать как стыдно руководству федерации, когда их имеют в Росспорте за 50-е места, занятые гонщиками ХС, а уж за «успехи» экстремалов вообще бы четвертовали на месте.
Нет Никита, все платят за себя сами.
Я специально выяснил сегодня эту тему ;-). И в том числе члены сборной. Никто не обязан им компенсировать покупку страховки (а основная часть стоимости карточки это как раз страховка РОСНО). Возможно, как я писал выше, некоторым регионы или ведомства, к которым приписаны спортсмены, компенсируют, но я про такое никогда не слышал. Это ведь не колхоз. Хочешь гоняться крутись, не хочешь очередь из желающих длинная ;-).
Я специально выяснил сегодня эту тему ;-). И в том числе члены сборной. Никто не обязан им компенсировать покупку страховки (а основная часть стоимости карточки это как раз страховка РОСНО). Возможно, как я писал выше, некоторым регионы или ведомства, к которым приписаны спортсмены, компенсируют, но я про такое никогда не слышал. Это ведь не колхоз. Хочешь гоняться крутись, не хочешь очередь из желающих длинная ;-).
Кубас, ты везде прав, проблема в том, что у нас нет сборной РФ. Вообще не может быть сборной по спорту, если этого спорта не существует в стране. А у нас, по всем признакам, этого спорта просто нет: в UCI о нас не знают, для ФВСР мы не существуем, гонщиков больше чем зрителей. FAIL.
Половина сборной не выезжает даже на российские гонки, вторая половина — обычные люди, пытающиеся найти деньги на поездки, вынужденные покупать не только лицензии, но и РОССИЙСКИЕ МАЙКИ, за свои деньги, которых нет! Я не считаю себя членом сборной России, так как не готов взять на себя ответственность представлять страну на международных гонках, потому, что просто не имею возможности это делать, хоть сколько-нибудь качественно (и вопрос не в уровне катания, а в невозможности с полной отдачей этим заниматься без поддержки). Кроме того, очень стыдно представлять страну, открытым текстом посылающую тебя на три буквы.
Все это я говорю к тому, что сборная России — это очень громкое название для нескольких среднего уровня гонщиков, допущенных ФВСР до участия в международных гонках. Сам факт того, что мы «там» можем участвовать только в виде «национальной сборной» в большей степени и повлиял на ее создание. Если бы не было такого условия со стороны UCI, то слово «сборная» не фигурировало бы вообще в нашем спорте еще очень долгие годы. Если мыслить в таком ключе, то как бы даже и не возникает особого возмущения… Просто начинаеш воспринимать федерацию как монополиста, которому вынужден отдавать деньги и закрывать глаза на все, потому что выбора все равно нет. Как в метро ездить — заблевано, зассано, но вариантов нет.
Но все равно щас лучше, чем пару лет назад. Хотя некоторые так не считают.
Половина сборной не выезжает даже на российские гонки, вторая половина — обычные люди, пытающиеся найти деньги на поездки, вынужденные покупать не только лицензии, но и РОССИЙСКИЕ МАЙКИ, за свои деньги, которых нет! Я не считаю себя членом сборной России, так как не готов взять на себя ответственность представлять страну на международных гонках, потому, что просто не имею возможности это делать, хоть сколько-нибудь качественно (и вопрос не в уровне катания, а в невозможности с полной отдачей этим заниматься без поддержки). Кроме того, очень стыдно представлять страну, открытым текстом посылающую тебя на три буквы.
Все это я говорю к тому, что сборная России — это очень громкое название для нескольких среднего уровня гонщиков, допущенных ФВСР до участия в международных гонках. Сам факт того, что мы «там» можем участвовать только в виде «национальной сборной» в большей степени и повлиял на ее создание. Если бы не было такого условия со стороны UCI, то слово «сборная» не фигурировало бы вообще в нашем спорте еще очень долгие годы. Если мыслить в таком ключе, то как бы даже и не возникает особого возмущения… Просто начинаеш воспринимать федерацию как монополиста, которому вынужден отдавать деньги и закрывать глаза на все, потому что выбора все равно нет. Как в метро ездить — заблевано, зассано, но вариантов нет.
Но все равно щас лучше, чем пару лет назад. Хотя некоторые так не считают.
Вик ты была права, я поржала)))
(Особенно над коренным Сургутским жителем, который уже 5й год в Питере =)) )
А вообще молодцы) И команда хорошая, и джерси креативные, и преподнесли себя отлично!)
Успехов!
(Особенно над коренным Сургутским жителем, который уже 5й год в Питере =)) )
А вообще молодцы) И команда хорошая, и джерси креативные, и преподнесли себя отлично!)
Успехов!
Не, Игорь, я попытаюсь объяснить. Понятно, что лицензия должна быть, и что за нее надо платить. Весь вопрос — кто платит-то? Если речь идет о коммерческих командах — тут все понятно, команда платит за своих гонщиков, т.к. именно команда (и ее спонсоры) является заинтересованным лицом. Если мы говорим о частниках — то они, понятно, платят сами. Но если мы говорим о «сборной страны», то мне ситуация действительно непонятна. По идее, в случае со сборной, заинтересованным лицом является именно страна. Т.к. суть сборной — выявление сильнейших национальных гонщиков, которые эту страну и будут представлять. Т.е. по логике вещей страна и должна в данном случае обеспечивать спортсменов лицензиями. Речь идет именно о международных лицензиях и членов сборной. Мне кажется, что все логично. Если у нас по-другому исключительно потому, что «так сложилось исторически» — это одно. А если это нормальная практика во всех видах спорта, то я, видимо, где-то не прав в своих рассуждениях.
не по теме… это не тетрадка и я пишу обычно промахиваясь. и мне тут никто 2-ку не влепит ) вот и не пересматриваю особо ...)
по сути многие не смогут участвовать в таких ивэнтах как км и чм, если они не состоят в сборной
по сути многие не смогут участвовать в таких ивэнтах как км и чм, если они не состоят в сборной
Темыч и Зарик вообще в курсе что они состоят в Диско? ))
Грамотей, тогда давайте ещё начинать предложения с большой буквы и не выделять запятые пробелами с двух сторон. И да, мне глаз не режет.
Мдя, в последнее время 26 читать забавнее, чем веломанию ;-)
«Почему за лицензию должны платить члены сборной страны? Т.е. получается, что страна отбирает своих достойнейших представителей для участия в международных соревнованиях от ее имени, и эти самые представители за это должны еще и платить?»
Никит, ты про каких достойнейших представителей говоришь? Если про Юру Трофимова, Иру Калентьеву и прочих профиков, то они платят каждый год из своего кармана без всяких вопросов. Некоторые регионы или отдельные команды иногда платят за своих гонщиков (особенно это юниоров касается).
Кстати, в regulations специально указано, что нац лицензия предоставляется на платной основе.
«Почему за лицензию должны платить члены сборной страны? Т.е. получается, что страна отбирает своих достойнейших представителей для участия в международных соревнованиях от ее имени, и эти самые представители за это должны еще и платить?»
Никит, ты про каких достойнейших представителей говоришь? Если про Юру Трофимова, Иру Калентьеву и прочих профиков, то они платят каждый год из своего кармана без всяких вопросов. Некоторые регионы или отдельные команды иногда платят за своих гонщиков (особенно это юниоров касается).
Кстати, в regulations специально указано, что нац лицензия предоставляется на платной основе.
я конечно извиняюсь что не по теме, но давайте писать по русски грамотно! ездиЕт пишется без е — ездит, а в принцЕпИ правильно писать — в принцИпЕ.
простите ещё раз, просто глаз режет…
простите ещё раз, просто глаз режет…
а насчет приглашения — оно нам таки помогло получить визы, просто поздно сделали
thresh