Мне кажется, что главное кататься в удовольствие, а все остальное ерунда.
Хочешь прогрессировать, катайся с более сильными, а про тренеров вы загнули ребят.
Тренер по ДХ в России?)
И еще важный момент, у каждого свой подход.
Кто-то будет валить отпуская тормоза на второй тренировке, а кому то для этого понадобиться 5 тренировок, было бы желание.

Не буду больше вдаваться в полемику.
Спрашивай на гонках не стесняйся, Дебошь подскажет и покажет :)
Лучше меньше говорить и больше кататься и все будет.
Хороший пример прогресса Ник Пухирь, от мальчика задиры с дерт.ру до чемпиона России.
avatar

patrekey

Кубас верно сказал, если пропадает желание, нужно чуток отвлечься в другую сторону посмотреть, а потом вернуться, и снова получать кайф.
а прогресс, тут все просто :) если ты хочешь стать стабильным и прогрессирующим гончиком, то тебе нежно постоянно тренироваться с опытным и быстрым тренером. а если ты для себя хочешь улучшить результат, то попробуй чаще отпускать тормоза и катайся с друзьями, что бы они со стороны видели, и говорили, где ты делаешь ошибки, где ты мог бы ускориться и т.д. :)
avatar

SHULER

ОУУУ!!! Вот эта новость! Всего Вам самого наилучшего в семейной жизни))) От души ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
avatar

blast

А карусели ничо не нада, к ней Путин приезжает кататься зимой на лыжах )
avatar

Werewolf

Эта, насчет осадков.
Сочи — 1600мм в год. Поляна — 1800 мм в год.
Ванкувер — 1400мм в год, Окружающие его горы — до 5000 мм в год, в среднем — 2000мм в год.
Рассказы про эрозию оставим в пользу бедных.
avatar

Werewolf

Ну, при любых почвах, где их слой, мягко скажем, маломощен, и они лежат на каменной подложке, эрозия будет сильной. Однако же, если строить трейлы как положено (с дренажом, арморингом, и тд) то они будут служить долго, и не требовать больших усилий по поддержанию.
Если ты думаешь что в Вистлере или в NS выпадает сильно меньше осадков, или у них какая-то несмываемая почва специальная, то ты ошибаешься, а трейлы, у них есть (советую посмотреть схему трасс в Вистлере).
Кстати, Гарбанзо в Вистлере еще не открыт (это я к тому, что в июне они не считают возможным открыть верхнюю часть горы, где наиболее нежные экосистемы). А откроется он ближе к июлю, и закроется — где-то к сентябрю.
Как строить трейлы с дренажом, а так же сделать так, чтоб они не размывались — это известно. Просто это требует вложения денег. А проще прислать Ника и Поповича, которые за кровать и подъемник сами выкопают трассу )
Я не к тому, что они плохо копают, а к тому, что у нас все пока устроенно именно так. (И в магнитке было тоже именно так, когда в прошлом году строили трассу ЧР. И Серж с Нейманом тоже строили так.)
avatar

Werewolf

Это не вся трасса, а только 1/4 ее часть.
avatar

LoKu

у меня велик без ущерба в прочности, правда на кевларовых покрышках с тяжеленными педалями б54 и тормозами авид код весит 16.1 с покрышками 2х слойными и дх камерами думаю будет килограм 17. в горах как то не паришься из-за веса. там паришься из-за того что хочется кататься всё время, а ты устаёшь)
avatar

niki

вот именно я и хотел это сказать!
кстати жду не дождусь в твоем блоге продолжения темы — байка для мини-дх про эмпайр)
avatar

zhora

будем 27 в леоганге. надеюсь
avatar

niki

А ты расслабься. Не получается что-то одно — перейди к другому. Мне в начале сезона вообще не хотелось кататься на велике. Ну т.е. совсем. Нифига не получалось, прогресс не то, чтобы остановился, а скорее стал регрессом и т.д. Полуразобранный дх-байк валялся в чехле, от хардтейла осталась только рама, а эмпайр ждал новой вилки. Я и не катался. А потом мой старый друг позвонил и попросил помочь купить велик «чтобы прыгать можно было». Он недавно развелся с женой, и, чтобы прийти в себя, реализовал мечту детства — купил сноуборд и начал активно кататься. А когда снег сошел, вспомнил, что в старших классах школы у него был велик, и решил возобновить катание и на нём. Ну не проблема — купили ему норко 4хан. Живет он рядом, кататься особо больше не с кем, поэтому каждый день он настойчиво пытался вытащить нас с друзьями (которым тоже все надоело) покататься на великах. В итоге как-то раз получилось. Мы съездили на памптрек, а потом нашли недалеко от дома дерты, которые ему очень понравились. Пока мы объясняли ему технику прыжков, пришлось попрыгать и самим — и неожиданно это оказалось очень круто, т.к. на дертах я не прыгал уже года этак два-три. Быстро выяснилось, что я сам почти ничего не помню — пришлось вспоминать. Домой я ехал с мыслью «блин, завтра надо нормально сделать х-ап» — т.е. о том, что мне надоело кататься, я как-то даже забыл. В итоге неделю я каждый вечер ездил на дерты — один, или с друзьями. Потом приехал на памп — и все как-то начало получаться. Начал кататься практически каждый вечер, после работы. В выходные поеду в Яхрому на гонку — и думаю, что проеду ее вполне нормально. И так далее. Т.е. не зацикливайся на чем-то одном — видов катания полно, но решает мотивация. Если ты чувствуешь в себе силы, получаешь кайф от того, что делаешь, то всё будет хорошо. А если ехать и думать, что ничего не получается, то и результата не будет никакого.
avatar

kubas

а мне просто нравится кататься. я получаю очень большой кайф от катания в классных горвх и это меня мотивирует ехать быстрее.
avatar

niki

Зачем нужны десятки лет, если деньги можно распилить сейчас)
Интересно, сколько заработала Горная Карусель от этой гонки 10к? 20к? 50к?
Даже если копия Вистлера была бы в Москве 0__о, то всё равно вряд ли бы окупалось
avatar

exploit

ну эт да, в 4х она видимо с того контеста не участвовала.

а байкчек маккола просто для полной картины привёл)
avatar

Vlomoboy

хехе, такой пост в домашнем стиле)
avatar

xXx

Вот кончится нефть — наладят промышленный выпуск таких аппаратов=))
Кстати, к вопросу об экологии: в этом году в гонках на выносливость выступает гибридный 911.
avatar

Alessander

Поздравлям! Счастья!
avatar

ovisch

в воскресенье выложу новый честкам с уже готовой на 70% трассы)))
avatar

vladmatveev

про ticket это была шутка, понятно что они бывают и дертовые и туристические, маркетологи меня удивляют

речь была не о дертовой раме а о том что Трейси не светилась на 4Х ))
avatar

SERG