vkontakte.ru/album-17525505_109446709 — 3 фотки, погода не позволяет больше сделать.
что могу сказать по трассе:
перепад высот оч не плохой, трасса не для тупого рубилова, проезжать ее надо будет технично, ковыряльные участки правда короткие ибо место не позволяет, но тем не менее все оч позитивно, трасса заканчивается дропом на оч хороший склон и далее идет не большой роуд гэп.
погода обещает быть оч мокрой, хотя хз… грунт есть твердый и сыпучий, мелкие камни…
Прямой эфир
да есть там резьба, просто сфоткано под углом и освещение такое…
к дизайну как то равнодушен, не понимаю чем они так нравятся
к дизайну как то равнодушен, не понимаю чем они так нравятся
там нету резьбы так как там изменняется длинна за счёт проставок, тобиш пидаль вкручивается не в шатун а в проставочку
и скорей всего это не фотошоп а просто коталожные шатуны, с ними я уже на ебеи сталкивался а запомнилось тока потому что
шатун крепится на прямоугольную хрень сдругой стороны и конечно по проставкам
и скорей всего это не фотошоп а просто коталожные шатуны, с ними я уже на ебеи сталкивался а запомнилось тока потому что
шатун крепится на прямоугольную хрень сдругой стороны и конечно по проставкам
вообще-то если присмотреться, то видна резьба, но какой-то у неё шаг дико малый
))) ТАК вот в чём инновация — резьбы нету для педалей
Не понимаю я 3 звезды, тем более х10. 24\36 если уж в горку надо ездить и норм
www.mrpbike.com/images/Camber_Cranks-White.jpg
МРПшные шатуны — каталожные, но у них, видимо, та же ось, что и у этих е13.
Отсюда вывод, что эти шатуны е.13 — скорее всего каталожный продукт или эксклюзивная разработка для е.13.
Как бы то ни было, это, вероятно, дело рук какой-то совершенно рядовой компании, не несущее в себе никаких технических инноваций.
В общем, если всё так, то меня это сильно расстраивает. Получается дешевый ответ на шатуны МРП, которые, как мне кажется, крупный фейл для компании. Cycledesign в Триале стоит в три раза дешевле без наклейки MRP.
МРПшные шатуны — каталожные, но у них, видимо, та же ось, что и у этих е13.
Отсюда вывод, что эти шатуны е.13 — скорее всего каталожный продукт или эксклюзивная разработка для е.13.
Как бы то ни было, это, вероятно, дело рук какой-то совершенно рядовой компании, не несущее в себе никаких технических инноваций.
В общем, если всё так, то меня это сильно расстраивает. Получается дешевый ответ на шатуны МРП, которые, как мне кажется, крупный фейл для компании. Cycledesign в Триале стоит в три раза дешевле без наклейки MRP.
Отсутствие резьбы для педалей — маркетинговый ход?
кстати, впервые на автомобилях клино-ременная передача в трансмиссии была применена в 1959 году компанией DAF на легковом автомобиле DAF 600. В DAF Variomatic использовались резиновые ремни!
А нам тут в 21 веке все цепь со звездами втюхивают)
Эх, маркетинг погубит эту планету…
А нам тут в 21 веке все цепь со звездами втюхивают)
Эх, маркетинг погубит эту планету…
На данный момент это единственные новые шатуны, которые мне внешне нравятся.
Надеюсь, я ничего не нарушаю:
www.youtube.com/watch?v=XUPqOd5JfCM
nepunk