Ну, так то давно делают Hit N Run Designs.
avatar

fpden

Ты сам себе противоречишь: «им спонсоры всё покупают». Покупают для спортсменов, которые — конечные потребители. Какая разница из чьего кармана деньги, ЦА — спортсмены, а как они этот товар получают — дело десятое.
avatar

lorinser

Грузовой ресорный шатун.
avatar

SergeiPikulin

Он прославлен проблемами на кочке.
avatar

Yue

торсион это скручивание. здесь изгиб
avatar

jon_nik

Принцип тот же, эффект противоположный
avatar

Alexander_skh

аналогично, хаахах)
цвет там ну такое, хотя — есть черные вроде или не?
avatar

YakuT

Ну один только фирменно-блевотный цвет Рентал делает его для меня несуществующим при поиске нового выноса/руля. И слава некоторых прошлых продуктов, которые были сырые как китайский подвал.
avatar

SergeiPikulin

На одних «нёрдах» вся индустрия держится :) Овербайинг уже давно даже не горячая тема для обсуждений.
avatar

mamitko

Я вобще не понимаю как на рынке существуют все другие выноса, кроме Renthal Apex при его балансе цены/веса/качества!
avatar

beast

И с каждым оборотом амплитуда будет только увеличиваться!
Думаю, что получается, что энергия, которая ушла на сжатие шатуна вернется обратно в ногу :)

В том смысле, что шатун будет упираться обратно в ногу, и естли ногу дожать, то энергия уйдет в ускорение велика.

Только это могут посчитать за читество. Когда негр выбежал марафон из двух часов, это не засчитали, потому что кроссовки были как раз с отдачей.
 
avatar

mamitko

не. нульчан нужен когда ты НЕ крутишь педали.
avatar

sayrius

Это будет следующая, Pro версия.
avatar

reat

У Ochain принцип тот же, разве нет?
Чуть поработать маркетологам и можно шоссерам нульчан продавать.
avatar

ZOO

Британские ученые?
avatar

sfk75

получается колебания не затухающие?
avatar

_va

Когда подвеска качается, гоняется масло в амморте.
Шатун будет без демпфера.
avatar

mamitko

Торсионы в мтб)))
avatar

amstafff

наука млин, исследования это вам не хухрымухры!
avatar

timman