Молодцы все.
Особенно, Вадос)
Надеюсь по весне, что-нить будет, э т а к о е?)
Прямой эфир
Спасибо,
Пошел покупать запасную печень )))
Пошел покупать запасную печень )))
Тезка — отпишись в асю что за ростовки есть. Я всё мечусь что купить Окси. А эмпаер кажется низкой и под 160 спереди. Или я не прав?
я тоже за хамершмид, сам собираюсь ставить их себе, много плюсов, во первых передачи, во вторых меньше шанс задеть камни, и в третих конечно это прекрасная возможность поставить шосейную касету без потери удобства в передвижение по горкам)
Крутец! Давненько ждал вестей об Empire 5 и вот на конец дождался)))Теперь с нетерпением жду обзор! :)
«от “полностью отключена” до “подвеска реагирует только на резкий удар”» — это какой-то странный диапазон)
А так я за обычные шатуны.
И как, в вике все ещё пружина от трактора? От нормальной пружины может сильно изменится и поведение подвески сзади.
А так я за обычные шатуны.
И как, в вике все ещё пружина от трактора? От нормальной пружины может сильно изменится и поведение подвески сзади.
Езжу где-то месяц
У него фишка, которая очень редка на короткоходных байках (собссно о чем я и говорил, когда писал, что рама с амортом идеально сочетаются) — он оооочень плюшевый в начале хода. Т.е. как будто там не 5 дюймов, а вполне даунхильные 8. При этом на последнем дюйме хода подвеска работает очень прогрессивно — я пока ни разу не пробил раму, причем даже там, где пробивается в10. При этом аморт, при необходимости, позволяет выбирать степень включения платформы — там 5 положений, от «полностью отключена» до «подвеска реагирует только на резкий удар». В общем, очень универсальная рама, можно и крутить, и прыгать, и ездить вниз. Единственное, чего не хватает — полноценной подседельной трубы.
У него фишка, которая очень редка на короткоходных байках (собссно о чем я и говорил, когда писал, что рама с амортом идеально сочетаются) — он оооочень плюшевый в начале хода. Т.е. как будто там не 5 дюймов, а вполне даунхильные 8. При этом на последнем дюйме хода подвеска работает очень прогрессивно — я пока ни разу не пробил раму, причем даже там, где пробивается в10. При этом аморт, при необходимости, позволяет выбирать степень включения платформы — там 5 положений, от «полностью отключена» до «подвеска реагирует только на резкий удар». В общем, очень универсальная рама, можно и крутить, и прыгать, и ездить вниз. Единственное, чего не хватает — полноценной подседельной трубы.
Я за хаммершмит. Заобно напишешь реальный их обзор.
А долго ты ездишь на этом roco? В начале хода работает?
Зачод, хорошо постебались)
Да — суровая реальность. Лень господа — всё лень. Они хотели, и им не надо было рекламы. супертехнологий и выставок по несколько миллионов евро. Они просто хотели и катали) Вот их секрет.
Значит корпорация считала что рынок МТВ запчастей способен добавить ей прибыли.
На самом деле на радиаторах такого качества они зарабатывают куда больше чем на тормозах. Видимо в руководстве кто-то катается. В америке есть бред, он делает детскую одежду и доски для сёрфинга. К сожалению не вспомню названия, читал в примере по экономике.
На самом деле на радиаторах такого качества они зарабатывают куда больше чем на тормозах. Видимо в руководстве кто-то катается. В америке есть бред, он делает детскую одежду и доски для сёрфинга. К сожалению не вспомню названия, читал в примере по экономике.
вообще это похоже на шатуны такие лайтовые на средней фотке — но причем, думаю, тут батареи 0_o
ахахахаха нас ваще! Еще смешнее прикола с x-box Live :D
операция валькирия
«Бункер». Мне понравился.
Спасибо, но мне повезло просто ))))
Что, кстати не меняет сути дела с собаками и лошадьми )
аноним