Прямой эфир
Молодцы, что дали геометрию рамы. Сварю себе такую же за 22к
У меня есть титановая лопата!)) легкая удобная но в землю не втыкается)) кстати никому не нужна? всего 23000 рублей)))), швов вообще нет! не то что на этом абсолюте)
есть несколько знакомых с разными ти рамами, шоссе, кантри, стрит-триал, фрирайд под двухкоронь, титан хороший материал: ест мелкие вибрации, прочный почти вечный.
в общем хорошо но не редкость…
есть несколько знакомых с разными ти рамами, шоссе, кантри, стрит-триал, фрирайд под двухкоронь, титан хороший материал: ест мелкие вибрации, прочный почти вечный.
в общем хорошо но не редкость…
название «Абсолют» отражает неадекватную цену. =)
все-таки уверен, что можно сделать аналог в разы дешевле.
все-таки уверен, что можно сделать аналог в разы дешевле.
Незнаю, какие там марки, я сидел один раз на триальном велике с какой-то дорогой титановой вилкой — я охренел, какая она гибкая)
Не плохая рама, теперь буду думать, что взять Руссбайк или эту, по гео, вроде, разница есть…
[quote comment=«7168»]Там кстати можно купить эту раму подешевле, но тогда придется провести ночь с Рэйчел.[/quote]
Патрег бы с удовольствием ))))))
Патрег бы с удовольствием ))))))
[quote comment=«7167»][quote comment=«7165»]У меня была титановая рама сваренная в Нижнем Новгороде для немецкого Schauff Bike.
Сварной шов был очень аккуратный, получше чем у Коменсаля этого )
[/quote]
ценная информация[/quote]
Незнаю, насколько ценная, это было 9 лет назад :)
А ведь хорошая сварка зависит от конкретного мастера.
Сварной шов был очень аккуратный, получше чем у Коменсаля этого )
[/quote]
ценная информация[/quote]
Незнаю, насколько ценная, это было 9 лет назад :)
А ведь хорошая сварка зависит от конкретного мастера.
Видел ролик но кто ездит — не придал значения. А оказывается там глубокий смысл)) Ну что же новый 2010 год будет полон сюрпризов.
Там кстати можно купить эту раму подешевле, но тогда придется провести ночь с Рэйчел.
[quote comment=«7165»]У меня была титановая рама сваренная в Нижнем Новгороде для немецкого Schauff Bike.
Сварной шов был очень аккуратный, получше чем у Коменсаля этого )
[/quote]
ценная информация
Сварной шов был очень аккуратный, получше чем у Коменсаля этого )
[/quote]
ценная информация
Тин бывает разный ты в этом прав и свойства у каждой марки тоже разные, но подходящих под производство велосипедных рам мало, есть титан который весит как чугун и которыйочень вязкий, есть титанкоторыйимеетбольшие пружнные свойства чем пружинная сталь. Но один веситтонну, другой держит плохо критическую нагрузку.
Этоткоменциальвесит-19. когда алюминьеваяего версия 1.7. Титан тяжелее алюминия-это факт. НО кофициэнтего прочности гораздовыше, что позволяет использовать меньше материала и из-за этогопроисходит экономияв весе. Сдесь же рама сделана тяжелее, чтобы она меньше гуляла, даже добавили 12 ось.
Этоткоменциальвесит-19. когда алюминьеваяего версия 1.7. Титан тяжелее алюминия-это факт. НО кофициэнтего прочности гораздовыше, что позволяет использовать меньше материала и из-за этогопроисходит экономияв весе. Сдесь же рама сделана тяжелее, чтобы она меньше гуляла, даже добавили 12 ось.
У меня была титановая рама сваренная в Нижнем Новгороде для немецкого Schauff Bike.
Сварной шов был очень аккуратный, получше чем у Коменсаля этого )
Насчет материла, он разный бывает, все зависит от марки титана. Не силен в названиях марок, но видел титановые пластины, которые были жестче алю и легче при этом.
Сварной шов был очень аккуратный, получше чем у Коменсаля этого )
Насчет материла, он разный бывает, все зависит от марки титана. Не силен в названиях марок, но видел титановые пластины, которые были жестче алю и легче при этом.
да отстой какойто я такие на завтрак по 10 штук ломаю!!! фрирайд а не гомо пи…
[quote comment=«7162»]Афертон на нейуже полтора года впуяривывает, титан материал не подходящий под 4х, так как сильно гуляет, титановые рамы плохо проходят повороты и сильногнуться на старте.
Думаю когда он сядет обратно на Алю. раму он перестанет так сливать старты как в этом году.
Кстати в россии титан стоит в разы дешевле, и можносварить точную копию за одну треть цены этого коменциаля.[/quote]
Юрк, а ты уверен что они смогут наложить швы так же исскустно — все же у коменцаля опыт сварки рам. Но это наверное единственный минус. Дертеры то оценят =)
Гарантию то никто не даст =(
Думаю когда он сядет обратно на Алю. раму он перестанет так сливать старты как в этом году.
Кстати в россии титан стоит в разы дешевле, и можносварить точную копию за одну треть цены этого коменциаля.[/quote]
Юрк, а ты уверен что они смогут наложить швы так же исскустно — все же у коменцаля опыт сварки рам. Но это наверное единственный минус. Дертеры то оценят =)
Гарантию то никто не даст =(
Афертон на нейуже полтора года впуяривывает, титан материал не подходящий под 4х, так как сильно гуляет, титановые рамы плохо проходят повороты и сильногнуться на старте.
Думаю когда он сядет обратно на Алю. раму он перестанет так сливать старты как в этом году.
Кстати в россии титан стоит в разы дешевле, и можносварить точную копию за одну треть цены этого коменциаля.
Думаю когда он сядет обратно на Алю. раму он перестанет так сливать старты как в этом году.
Кстати в россии титан стоит в разы дешевле, и можносварить точную копию за одну треть цены этого коменциаля.
все конец спорту товарищи предлагаю закрыть культуру звезду дтв если спорт закроют яперестану смотреть и слушать каналы т канаалы вгтркпиздец бля
Так и хочется написать — Ну это нормально! А то что телефон Верту стоит хрен знает сколько? =) Зачем делать такой аккцент на ее цену? Всегда найдется «ололо» который пойдет и купит ее, а не заморочится и закажет по чертежам.
racerx