При этом в Европе найнеры как-то тяжело продаются, да в США не везде они на ура идут.
Сплошной fashion. Интересно, когда начнут делать детские найнеры?
avatar

im66

есть разница?
avatar

Val

Я катал когдато крос кантри и очень не любил касеты с большим шагом звёзд я даже тогда выбирал длясебя 12-28 и считал что еслибы было больше звёзд то этот набор был бы идеален, Вот настали такие времена но хс я больше не катаю зато катаю фрирайд с двумя звёздами с переди и с восемью с зади и сзади стоит набор 12-30. а точнее то что есть то и стоит. Если буду менять на 10 то постораюсь найти близкое к 12 -28 и 11 я бы точно не поставил лишнее железо. А уж стремится к 36 с зади это какойто понт.
avatar

grigri

Ничего забавного, учитывая что у них про-команда есть
intensecycles.ru/2010/03/31/obyavlen-novyj-sostav-komandy-x-fusionodiintense/
avatar

Vados

Да, для людей ниже среднего роста Твентинайнер точно не нужен ))
Видел бы ты как смотрится 14" рама с 29 колесами))
avatar

Vados

Мне понравился, у самого лг1+

А чего такого плохого с лопесовском?
Ну в Москве рок/баш вообще редко нужен. Тем более компания названием намекает, что предназначен для 4х/дуала. Там тоже баш как-то не очень нужен.
avatar

racerx

ха-ха! точно! на седле механизм а-ля контактная педаль и специальные штаны с шипом!
avatar

yurtsa

наверно полезная опция…
avatar

sbljuice

отдохнул, еще поржал…
avatar

sbljuice

Ты что ХС катаешь Гриша? ))
avatar

Vados

Я имею в виду даже не спортсменов вот я бы для себя взял бы для ХС касету 12-28 на 10 передач систему с набором 22-32-42 и чувствовал себя во всех условиях прикрасно, Спортсмены это отдельная категория. А что касается веса то это надо хорощенько взвесить в каком наборе вес будет больше в наборе с ведущими алюминиевыми звёздами или задними стальными + короткая лапка.
avatar

grigri

Пока не ездят на шоссейных кассетах и вес важнее передач.
А там посмотрим, может и будут такие перци :)
avatar

Vados

Всё зависит от характера трассы возможно что будут перци которые будут ездить на шоссейных касетах с переклюками с короткой лапкой и на сложных трассах у них будет гораздо больший выбор передач что зделает ход менее энергозатратным лишний вес в 200 грам сильно не повлияет а вот выбор передачи на зуб может стоить очень много. Никогда не замечал что на одной передаче немного тяжело а на другой но уж очень просто, а когда подъём километр на неудобной передаче?
avatar

grigri

Конечно, и подстраховались, и потенциальных клиентов, любящих ставить рокринги упускать не хотят.
avatar

Vados

А я не говорил, что он проедет так везде.
Я как раз сказал, что: — «Абсалон на ЧМ ехал гонку даже на 1Х10, так как специфика трассы и его физические кондиции позволяли ему такое сочетание звезд»
Это к тому, что в ХС, 3Х10 уже врядли кому будет нужно при 36 зубьях сзади на кассете.
avatar

Vados

Подстраховались на всякий пожарный!
avatar

grigri

Кстати у компаньёло на заре байкостроения уже было две звезды а сантур зделал аж 4 и где сейчас сантур и где кампаньёло. Шимано зделал прорыв они намного прогматичнее всех пионеров.А то что Абсолон ехал на одной то это говорит лишь о характере трассы а не о его подготовке это не говорит о том что он так проедет везде, это говорит о том что чувак запарился и не поленился сказать своему механнику.
avatar

grigri

SRAM также выпустил 3Х10.
Так что у тех кто не хочет себя ограничивать есть альтернатива.
avatar

Vados

Вадос Шимано всё точно просчитала на дабл третью не поставишь а с Трёх одну всегда можно снять или зделать дабл без маленькой или вместо большой поставить рокринг многофункциональность это плюс, а ограниченность это всегда минус. Срам ограничил возможности пользователей это факт.
avatar

grigri