Прямой эфир
единственное что приходит на ум, так это когда в гору лезешь, байк будет затягивать свои 20-25кг самостоятельно. плюс при спуске вниз за счет заряда батареи будет создавать дополнительное торможение и снижение наката. Зачем это в ДХ интересно? Вообще в чем смысл моторизировать ДХ байки? для этого есть мотоциклы, все уже придумано.
действительно, оч интересно, а нафига он там нужен то?
подняться — не думаю что высоко поднимет, если вообще поднимет, при спуске, так ведь скорости и без него хватает, до спота доехать — тоже как то маловероятно…
подняться — не думаю что высоко поднимет, если вообще поднимет, при спуске, так ведь скорости и без него хватает, до спота доехать — тоже как то маловероятно…
Насколько я понимаю, съехать на байке с горы и за счет этого подзарядить батарею, чтобы подняться обратно по тому же пути — невозможно даже в теории.
Мне кажется, заедет максимум на треть горки. Дальше — переть этот моторчик самостоятельно. Ну и интересен запас хода в заряженном состоянии.
Вроде тесты скоро обещали — посмотрим
Мне кажется, заедет максимум на треть горки. Дальше — переть этот моторчик самостоятельно. Ну и интересен запас хода в заряженном состоянии.
Вроде тесты скоро обещали — посмотрим
веселый мопед получился =)
пятилапка, жоплин. а чего стакан угол не меняет? )))))))
пятилапка, жоплин. а чего стакан угол не меняет? )))))))
А как оно действует? Если эта хрень позволит затаскивать ДХ байк в гору то почему бы и нет.
[quote comment=«7040»]А может всеже HD — Hill Down?[/quote]
huge dick ))
huge dick ))
Было бы круто этапчик Вашингтон — Нью-Йорк сделать и разделку по 5-ой авеню и бродвею :)
Думаю, ежели будет постмаунт, то не глухой-одноразовый, а со страховкой. Например, как на Тернерах новых: www.dirtragmag.com/gal/data/734/DSC0132.jpg
[quote comment=«7038»]Он не DH, он HD, Heavy Duty судя по всему[/quote]
А может всеже HD — Hill Down?
А может всеже HD — Hill Down?
Сзади постмаунт?.. нда… Целых 50 грамм сэконмили на двух болттках и адаптере. Браво!)
Тяга через правое перо, это конечно стильно, но учитывая как её обмотка перепиливает люминь, то можно начинать копить на запасной свингарм)
Мне кажется что он и марзоками неплохо работает, учитывая достижения Лопеса в этом году…
Думаю под хаммершмидт они таки сделают адаптер на каретку- это нынче очень перспективная группа покупателей. А раму дырявить не станут)
Тяга через правое перо, это конечно стильно, но учитывая как её обмотка перепиливает люминь, то можно начинать копить на запасной свингарм)
Мне кажется что он и марзоками неплохо работает, учитывая достижения Лопеса в этом году…
Думаю под хаммершмидт они таки сделают адаптер на каретку- это нынче очень перспективная группа покупателей. А раму дырявить не станут)
аноним