Прямой эфир
стоит руль 780 с 12 подъёмом, но и вилка 888 с высокими коронами (05 год) и очень крута кстати. конечно на хардтейле широкий руль это бред.
хм. Ну он 6кратный победитель чемпионатов Австралии и Океании (по слалому, дх, в юниорах и элите).
Чемпион мира среди юниоров по дх
3 раза был top5 на чемпионате мира по дх
около 5 раз top5 на кубке мира по дх (по сумме этапов)
19 раз был на подиуме этапов кубка мира по дх и байкеркроссу
стрейт снялся в нескольких фильмах как супер подающий надежды + выиграл redbull rampage, на мировом уровне всё.
Чемпион мира среди юниоров по дх
3 раза был top5 на чемпионате мира по дх
около 5 раз top5 на кубке мира по дх (по сумме этапов)
19 раз был на подиуме этапов кубка мира по дх и байкеркроссу
стрейт снялся в нескольких фильмах как супер подающий надежды + выиграл redbull rampage, на мировом уровне всё.
согласен с автором
на харде думаю будет не уместен руль больше чем 710 руль
у меня был дёрт байк с рулем 710 и 25 подъемом + в том что байк легче дёргается на сёрф а во остальном всё также так что широкий руль на харде это больше тенденция.
а про узкачи зря так это просто стиль у всех он разный )
я одним из первых в Крыму поставил на подвес широкий руль
на наших трассах помещался везде! только в тралики не удобно залазить: ) а так от такого руля только плюсы
на харде думаю будет не уместен руль больше чем 710 руль
у меня был дёрт байк с рулем 710 и 25 подъемом + в том что байк легче дёргается на сёрф а во остальном всё также так что широкий руль на харде это больше тенденция.
а про узкачи зря так это просто стиль у всех он разный )
я одним из первых в Крыму поставил на подвес широкий руль
на наших трассах помещался везде! только в тралики не удобно залазить: ) а так от такого руля только плюсы
Статья хорошая, плюсую автора. У самого на хардтейле 710на30 и вполне доволен.
Вилка сейчас 120мм и сверх низкий стакан. А руль от старого харда, у которого был высокий стакан. Руль 750мм 20мм подъём. Напихал проставок 15мм, но всё ровно отстой. Уже думаю достать со шкафа старый Хасефельт 680мм с 50мм подъёмом. но слишком узок, привык уже.
Для дуала, основной косяк вижу в том, что при старте, тягая руль к животу, можно коленом, монетку убить. Высокий руль даст больше пространства для активного педаляжа.
Кстати, ведь у большинства фокроссеров высокие рули…
Для дуала, основной косяк вижу в том, что при старте, тягая руль к животу, можно коленом, монетку убить. Высокий руль даст больше пространства для активного педаляжа.
Кстати, ведь у большинства фокроссеров высокие рули…
Еще раз, это все никоим образом не позиционируется для DH/FR. Это кантрийные-трейловые-эндуро-алл маунтин группы, и не стоит искать им применение на ваших DH-байках. При желании можно нацепить некоторые компоненты, но в целом оно все просто не для того сделано.
Есть еще такая вещь, которую автор забыл упомянуть, как ширина плеч. Изначально, и в Шоссе и в ХС, да вообще в независимости от стиля езды, рули еще подбираются и по этому показателю.
Довольно нелепо смотрится как худой человек с 800-м рулем, так и широкоплечий с 680-м.
Т.е. ширина руля — это такая же, изменяемая для каждого человека величина, как и размер рамы, длина выноса или подседельника.
Довольно нелепо смотрится как худой человек с 800-м рулем, так и широкоплечий с 680-м.
Т.е. ширина руля — это такая же, изменяемая для каждого человека величина, как и размер рамы, длина выноса или подседельника.
Стоит на хардтейле руль с 30 мм подъема, вилка на 120. Удобно, выше или ниже не хочу. Ширина 670 мм, подумываю попробовать пошире, но не больше 710 мм. Сильно высокие рули не люблю — чувствую себя «торчком» )), да и долго «крутить» с такой посадкой тяжеловато.
Блин, это не подходит даже для дх марафонов. Лажа какая-то.
Хотя думаю, что эта мода приживется. Ведь хватало и 8 скоростей, сделали 9. И начали убирать топовые компоненты к «устаревшему» стандарту. Так же будет и относительно 10 скоростей.
Хотя думаю, что эта мода приживется. Ведь хватало и 8 скоростей, сделали 9. И начали убирать топовые компоненты к «устаревшему» стандарту. Так же будет и относительно 10 скоростей.
У меня на 4х вообще стоит сейчас триальный руль на 730. Если бы не форм фактор триальных рулей то был бы идеальным вариантом для меня. До этого был 700 с 50мм подьема. Это было реально не особо удобно. Но может из за того что и вилка была на 120мм. В итоге на данную минуту я чувствую что низкий руль очень даже ничего скомпенсировал эти лишнии хода. А вообще широкий руль в том же ДХ очень хорошо развивает спину ;))
я себе на хардтейл купил широкий низкий руль
покатался 3 раза и понял что надо его нафиг снять )
сейчас там истон хайрайз 710мм
но опять же — предыдущего истона хайрайз 685 мне сильно не хватало
покатался 3 раза и понял что надо его нафиг снять )
сейчас там истон хайрайз 710мм
но опять же — предыдущего истона хайрайз 685 мне сильно не хватало
ТТХ следующие:
Все не совместимо или плохо совместимо с 9-ск. (оба переклюка, обе манетки, цепь, система, кассета)
другой чайнлайн, другая толщина звезд, другая толщина цепи, другое расстояние между звезд (включая передние). Другой диапазон звезд, другая схема зубьев спереди, соотвественно другая геометрия рамки переднего переключателя. Более того, теперь все это еще и не совместимо с 10-ти ск. шимано. Шимано вообще не понимает что делает и не может объяснить кому нужна схема 3х10. Скорее всего они в спешке выбросили на рынок не законченный продукт, сделав 10-ти скоростным только зад, а перед оставив на старых технологиях.
Все ориентированно на XC-AM, соответственно варианта 83мм там пока нет =(
Велоиндустрии нужен толчек после кризиса. Таким толчком похоже становится глобальный переход на 10-ск. группы. Прежде всего в массовых сегментах, ХС, Трэил, Эндуро, АллМаунтин. ДХ как сегмент велоиндустри мертв, рынок ДХ, как и вообще экстримальный рынок перенасыщен и никому по отдельности не интересен. Новые продукты для экстрима ближайшее время будут выпускаться в последнюю очередь. Все нормализуется, когда все повально перестанут делать даунхильные и фрирайдные компоненты и на рынке опять останутся несколько игроков, как это было 5 лет назад. До этого времени лидеры будут демпинговать, аутсайдеры уходить. В новые разработки никто вкладываться не будет. В лучшем случае будет адаптация того что есть. Толчком может стать так же изменение самого формата ДХ, требующее кординально другого железа. Не знаю… Короче если все то железо, что есть сейчас станет не нужным, тогда самые проворные производители смогут выпустить что-то новое.
Все не совместимо или плохо совместимо с 9-ск. (оба переклюка, обе манетки, цепь, система, кассета)
другой чайнлайн, другая толщина звезд, другая толщина цепи, другое расстояние между звезд (включая передние). Другой диапазон звезд, другая схема зубьев спереди, соотвественно другая геометрия рамки переднего переключателя. Более того, теперь все это еще и не совместимо с 10-ти ск. шимано. Шимано вообще не понимает что делает и не может объяснить кому нужна схема 3х10. Скорее всего они в спешке выбросили на рынок не законченный продукт, сделав 10-ти скоростным только зад, а перед оставив на старых технологиях.
Все ориентированно на XC-AM, соответственно варианта 83мм там пока нет =(
Велоиндустрии нужен толчек после кризиса. Таким толчком похоже становится глобальный переход на 10-ск. группы. Прежде всего в массовых сегментах, ХС, Трэил, Эндуро, АллМаунтин. ДХ как сегмент велоиндустри мертв, рынок ДХ, как и вообще экстримальный рынок перенасыщен и никому по отдельности не интересен. Новые продукты для экстрима ближайшее время будут выпускаться в последнюю очередь. Все нормализуется, когда все повально перестанут делать даунхильные и фрирайдные компоненты и на рынке опять останутся несколько игроков, как это было 5 лет назад. До этого времени лидеры будут демпинговать, аутсайдеры уходить. В новые разработки никто вкладываться не будет. В лучшем случае будет адаптация того что есть. Толчком может стать так же изменение самого формата ДХ, требующее кординально другого железа. Не знаю… Короче если все то железо, что есть сейчас станет не нужным, тогда самые проворные производители смогут выпустить что-то новое.
Ща начнется мода на высокие узкие рули )))
">С другой стороны, увеличившийся рычаг может сыграть злую шутку на больших камнях – во время сильных ударов широкому рулю намного проще вырваться из рук, и держать его приходится сильнее.
Ну как бе наоборот вообще-то…"
+1 чем больше рычаг, тем проще удержать.
Ну как бе наоборот вообще-то…"
+1 чем больше рычаг, тем проще удержать.
Стрейт толстый, а велик некрасивый. Дорогой Ренни идет товарищ. Разве что не так успешно
ппц.
заказал себе 640 на 70 мм руль, это скоро будет модно в даунхиле.
плоскачи на продажу! =)
заказал себе 640 на 70 мм руль, это скоро будет модно в даунхиле.
плоскачи на продажу! =)
Хоть и говорю от лица баранов, но мне стало удобнее управлять великом с широким и плоским рулём (подъём полдюйма).
Traktor