Интересно, интересно…
только помоему разумнее купить новый DHX на ибее и ти пружину…
Прямой эфир
Ну, если в Веломаркете появились запчасти, то я спокоен) А то я помню, как ровно год слушал «да-да, запчасти для амортов мы везем, они уже почти приехали» — в итоге продал аморт, а запчастей к нему так и не появилось. Поэтому на воздушку смотрел с опаской ))
лучше не монету а шайбу использовать, она более плотно изолирует место прокола и согнуть ее проще.
Монету камнем загибаешь, место прокола сворачиваешь рулоном, и закрепляешь монетой. Держится вечно и никаких биений =)
> Но у Rocco есть два «небольших» минуса – неадекватная стоимость + отсутствие запчастей.
Ну насчет стоимости прокомментировать не могу, но вот замену сальников и масла мне осенью на рокко вк эйр делали в веломаркете быстро и качественно, так что «запчасти» есть.
И да, по работе согласен — аморт работает очень линейно на протяжении почти всего хода и прогрессивнее в конце.
ну и конечно что еще срам скажет про свой новый аморт — конечно, все остальные кантрийное говно :)
вот уж что-что, а воздушный аморт у марзокки получился очень хороший
Ну насчет стоимости прокомментировать не могу, но вот замену сальников и масла мне осенью на рокко вк эйр делали в веломаркете быстро и качественно, так что «запчасти» есть.
И да, по работе согласен — аморт работает очень линейно на протяжении почти всего хода и прогрессивнее в конце.
ну и конечно что еще срам скажет про свой новый аморт — конечно, все остальные кантрийное говно :)
вот уж что-что, а воздушный аморт у марзокки получился очень хороший
Кубас, у тебя на эмпайре подвеска такая, у норко она всегда была категории «хэв фан».
Расположение нипеля у амортов рокшокс рулез, намного удобнее накачивать чем с dhx air. Конечно, зависит от рамы, но, думаю, в среднем это верно, хоть и добавляет, наверное, немного веса
Расположение нипеля у амортов рокшокс рулез, намного удобнее накачивать чем с dhx air. Конечно, зависит от рамы, но, думаю, в среднем это верно, хоть и добавляет, наверное, немного веса
Rocco Air, кстати, тоже очень толстый. И в плане работы он мне нравится на порядок больше воздушного дхикса — с одной стороны 5 дюймовая подвеска работает так, что все, пробовавшие байк, очень удивляются тому, что там всего 5 дюймов — создается ощущение что их там минимум 7 )) А с другой — при жестких ударах подвеска не пробивается, т.к. в конце хода аморт работает очень прогрессивно — пробоя не удалось добиться даже при жестком дропе на плоскость. Собственно говоря я вообще еще ни разу не пробивал подвеску с этим амортом. Но у Rocco есть два «небольших» минуса — неадекватная стоимость + отсутствие запчастей. Так что теперь вся надежда на Rock Shox — если Vivid Air будет стоить адекватных денег, то я, возможно, попробую поставить его на В10. Правда неясно, когда у нас появятся эти самые вивиды…
Любопытно бы было увидеть его заинстолленым на байк какой-нить
Ничего не стукается, хотя ходит в плотненько
На счет камеры увеличенного объема, это не значит что это типа High Volume как у фокса. Тот, кто писал описания в RockShox видимо смотрел только на фотку и сильно недооценил размер аморта. Эта хрень не просто увеличена, она аццки большая. Так что не уверен я что на фото самый маленький размер. Он реально просто очень толстый. И не во все рамы влезет. Думаю что если положить рядом Fox DHX Air, то он покажется маленьким кантрийным амортом по сравнению с Vivid Air. В SRAM говорят что это первый серийный воздушный аморт специально созданный для DH. Все что было до этого — типа это AM-FR аморты, которые при желании можно было использовать в DH.
На счет камеры увеличенного объема, это не значит что это типа High Volume как у фокса. Тот, кто писал описания в RockShox видимо смотрел только на фотку и сильно недооценил размер аморта. Эта хрень не просто увеличена, она аццки большая. Так что не уверен я что на фото самый маленький размер. Он реально просто очень толстый. И не во все рамы влезет. Думаю что если положить рядом Fox DHX Air, то он покажется маленьким кантрийным амортом по сравнению с Vivid Air. В SRAM говорят что это первый серийный воздушный аморт специально созданный для DH. Все что было до этого — типа это AM-FR аморты, которые при желании можно было использовать в DH.
> интересно, внешний бачок об нипелль не стукаетса, а то уж больно ахтунгово выглядит…
не, он же повернут немного, посмотри как айлеты расположены
развернуть их коллинеарно, и все пучком будет
не, он же повернут немного, посмотри как айлеты расположены
развернуть их коллинеарно, и все пучком будет
страх-то какой)
интересно, внешний бачок об нипелль не стукаетса, а то уж больно ахтунгово выглядит…
интересно, внешний бачок об нипелль не стукаетса, а то уж больно ахтунгово выглядит…
интересное расположение нипеля, интересно, зачем так
Выглядит совершенно не так стройно как DHX Air, на 100грамм тяжелее, но, наверное, оно того стоило. Solo Air рулез и большая воздушная камера тоже — будет меньше греться.
На фото — самая короткая версия?
На фото — самая короткая версия?
«Как-как», покупаешь на 5 франков заплатку и клей, и клеешь =)
to Юзер!
Норку не обкакали, она сама обвалилась по крупному. Выпустив бракованные велы, причем брак признала частично, только в рамах, и отозвала их. Народ ждет долго. Да то, барк в перьях норка не признала, а они ломаются чаще чем рамы. Естественно в следующих партиях все это исправлено, все усилено, но люди, которые купили этот брак, получили геморой. Например я работаю по контракту в другом регионе, ну позвонят мне из магазина, и мне прийдется с работы отпрашиватся, изза какойто рамы.
Норку не обкакали, она сама обвалилась по крупному. Выпустив бракованные велы, причем брак признала частично, только в рамах, и отозвала их. Народ ждет долго. Да то, барк в перьях норка не признала, а они ломаются чаще чем рамы. Естественно в следующих партиях все это исправлено, все усилено, но люди, которые купили этот брак, получили геморой. Например я работаю по контракту в другом регионе, ну позвонят мне из магазина, и мне прийдется с работы отпрашиватся, изза какойто рамы.
аноним