Арсен, это стало темой прошлого лета, ты что-то пропустил) сначала MB написал, что high roller — то ли лучшая, то ли одна из лучших покрышек для грязи. было у них такое тестирование.
Потом было много смеха на эту тему, от меня самого в том числе.
Но летом эта тема стала всплывать и нашлись люди, которые согласны с MB. В частности, Коля-Давай говорил, что любит хайроллер использовать в сырую погоду, а ветскрим — только для совсем уж говен.

Так что оказалось не так очевидно. Да и этот товарищ, судя по первой фотографии, умеет кататься)

p.s.: я сам хайроллер грязевой резиной не признаю
avatar

Val

Какой-то полнейший бред
С каких это пор хайроллер стал грязевой покрышкой? Может просто надо было еще для наглядности взять полный слик? Мне кажется, он тоже плохо бы держал или нет?
В общем, бред, бред и еще раз бред.
Если сравнивать грязевуху, то только грязевуху, а не покрышки, у которых шипы чуть выше, чем у кантрийной резины
avatar

Bars-zerwick

Класс — 4й и по дх, и по 4х
avatar

Val

Клево, едем)
ЗЫ, трасса вдвое короче чем в балаклаве при бОльшем перепаде высоты))
avatar

аноним

отлично, а класс гонки?
avatar

stringer

Странный тест. А вот система интересная.
avatar

Gregory777

Странно, что не смотря что на спайках он всё равно проехал, не указано время на них.
avatar

lokki

Арсен, тем не менее многие буржуины выбирают в заезд High-Roller на грязевых гонках. :)
Все конечно зависит от трассы, но если трасса предполагает не только земляное покрытие, а корни и камни, и если есть крутильные участки, то у многих гонцов будет стоять High-Roller.

В Форт-Вильяме, Андорре в грязь очень многие были на High-Roller.
А вот в Ла-Брессе, многие гоняли на «настоящей грязевой», даже когда там все подсохло.

На мой взгляд тесты эти интересны, но не претендуют на безусловную истину.
Просто можно почитать, подумать, попробовать что-то самому…
(не очень подходит для наших реалий в принципе, когда многие даже не берут с собой на гонку второй комплект резины)
avatar

Vados

вон Чегет взять, по сухому грязевые ух как держали) аж все стали пробовать по нашему примеру)
avatar

аноним

под фоксу затачивают :) Выглядят круто.
avatar

kuzlich

Tomuro, что толку говорить о высоте над уровнем моря, когда важен перепад трассы от старта до финиша? В пятигосрке 993 метра над уровнем моря высота горы)
avatar

аноним

в балаклаве реальная высота 360 метров над уровнем моря
просто финишь не у моря а выше на 100 метров
avatar

аноним

да, для нас система не супер)))
avatar

Val

чёто мало покрышек. Где вет скрим? Почему заместо него Хайроллер который для сыпучки вроде как.

Согласен — тест странный очень.
avatar

аноним

Системе уже пару лет.
Стоит много, и еще вешку упрут у тебя, пока подниматься будешь наверх :)

Для нас DMC и ему подобные практичнее.
avatar

Vados

Странный тест ©
avatar

kuzlich

Вадос, ФортБил и Вилинген не канают как пример, поскольку там не бывает скользко, трассы с искустенным покрытием
avatar

SERG

Что вы все: — странный странный — а какой не странный?
Робота запускать надо на трассу чтоль, который с помощью электроники оценит достоинства покрышек?
Нормально, гонщик протестировал покрышки, именно с позиции гонщика, а не маркетолога, ну и сделал выводы основываясь на своих ощущениях.

Единственное странно, что он так мало покрышек протестировал и подвел итоги.
Мог бы и побольше резины обкатать, заморочиться…

А так тест, как тест, на то он и тест, чтоб его сравнить с другими и сделать выводы, что пробовать самому )
avatar

Vados

=))) покрышки в ДХ вообще очень-чень-очень неоднозначный и субъективный вопрос. Я смотрел как гонщики заводских команд выбирают резину при подсыхающей трассе в австрии — Сэм Х. и Брендог например ездили на какой-то швальбе, с шипами как у спайка, даже когда практически все пересели на сухую \ не очень злую резину. И это при том что в Шладминге много корней и земля на самом деле не земля, а мелкая каменная крошка, которая держит хорошо всегда, даже когда мокро. При таком тесте надо кроме сцепления в поворотах учитывать торможения и накат. Я думаю в австрии Хил с Фэйркло ездили на злых покрышках по практически сухому шладмингу из-за того, что он лучше тормозит и возможно стабильнее на корнях.
Чтобы такой тест отражал реальные свойства резины, нужно, во-первых, чтобы райдер был очень высокого уровня, иначе он просто не будет до конца использовать сцепление в поворотах (если ты едешь хотя бы на 10% медленнее, чем можно, то вполне вероятно проедешь поворот одинаково на любой резине). И чтобы трасса была всегда в одном состоянии (пока он бортировал покрышки трасса могла подсыхать, например). И еще много чего, включая давление, колеи от прошлых заездов, забитость покрышки (не уверен что он чистил их перед каждым заездом) и так далее. Поэтому конечно тест абсолютно бесполезный ) Мы когда картингом занимались не могли точно узнать, какая резина лучше держит, хотя там факторов в несколько раз меньше, а стабильность прохождения трассы выше на 2 порядка. В итоге выяснилось что при высокой влажности и низкой температуре асфальта лучше держит одна резина, а на разогретом на солнце асфальте — другая. Обе — слики, обе по сухому покрытию.
avatar

аноним

странный по тому что покрышек очень мало и некоторые слегка не грязевые.
avatar

kuzlich