Какой-то полнейший бред
С каких это пор хайроллер стал грязевой покрышкой? Может просто надо было еще для наглядности взять полный слик? Мне кажется, он тоже плохо бы держал или нет?
В общем, бред, бред и еще раз бред.
Если сравнивать грязевуху, то только грязевуху, а не покрышки, у которых шипы чуть выше, чем у кантрийной резины
Прямой эфир
Клево, едем)
ЗЫ, трасса вдвое короче чем в балаклаве при бОльшем перепаде высоты))
ЗЫ, трасса вдвое короче чем в балаклаве при бОльшем перепаде высоты))
Странно, что не смотря что на спайках он всё равно проехал, не указано время на них.
Арсен, тем не менее многие буржуины выбирают в заезд High-Roller на грязевых гонках. :)
Все конечно зависит от трассы, но если трасса предполагает не только земляное покрытие, а корни и камни, и если есть крутильные участки, то у многих гонцов будет стоять High-Roller.
В Форт-Вильяме, Андорре в грязь очень многие были на High-Roller.
А вот в Ла-Брессе, многие гоняли на «настоящей грязевой», даже когда там все подсохло.
На мой взгляд тесты эти интересны, но не претендуют на безусловную истину.
Просто можно почитать, подумать, попробовать что-то самому…
(не очень подходит для наших реалий в принципе, когда многие даже не берут с собой на гонку второй комплект резины)
Все конечно зависит от трассы, но если трасса предполагает не только земляное покрытие, а корни и камни, и если есть крутильные участки, то у многих гонцов будет стоять High-Roller.
В Форт-Вильяме, Андорре в грязь очень многие были на High-Roller.
А вот в Ла-Брессе, многие гоняли на «настоящей грязевой», даже когда там все подсохло.
На мой взгляд тесты эти интересны, но не претендуют на безусловную истину.
Просто можно почитать, подумать, попробовать что-то самому…
(не очень подходит для наших реалий в принципе, когда многие даже не берут с собой на гонку второй комплект резины)
вон Чегет взять, по сухому грязевые ух как держали) аж все стали пробовать по нашему примеру)
Tomuro, что толку говорить о высоте над уровнем моря, когда важен перепад трассы от старта до финиша? В пятигосрке 993 метра над уровнем моря высота горы)
в балаклаве реальная высота 360 метров над уровнем моря
просто финишь не у моря а выше на 100 метров
просто финишь не у моря а выше на 100 метров
чёто мало покрышек. Где вет скрим? Почему заместо него Хайроллер который для сыпучки вроде как.
Согласен — тест странный очень.
Согласен — тест странный очень.
Системе уже пару лет.
Стоит много, и еще вешку упрут у тебя, пока подниматься будешь наверх :)
Для нас DMC и ему подобные практичнее.
Стоит много, и еще вешку упрут у тебя, пока подниматься будешь наверх :)
Для нас DMC и ему подобные практичнее.
Вадос, ФортБил и Вилинген не канают как пример, поскольку там не бывает скользко, трассы с искустенным покрытием
Что вы все: — странный странный — а какой не странный?
Робота запускать надо на трассу чтоль, который с помощью электроники оценит достоинства покрышек?
Нормально, гонщик протестировал покрышки, именно с позиции гонщика, а не маркетолога, ну и сделал выводы основываясь на своих ощущениях.
Единственное странно, что он так мало покрышек протестировал и подвел итоги.
Мог бы и побольше резины обкатать, заморочиться…
А так тест, как тест, на то он и тест, чтоб его сравнить с другими и сделать выводы, что пробовать самому )
Робота запускать надо на трассу чтоль, который с помощью электроники оценит достоинства покрышек?
Нормально, гонщик протестировал покрышки, именно с позиции гонщика, а не маркетолога, ну и сделал выводы основываясь на своих ощущениях.
Единственное странно, что он так мало покрышек протестировал и подвел итоги.
Мог бы и побольше резины обкатать, заморочиться…
А так тест, как тест, на то он и тест, чтоб его сравнить с другими и сделать выводы, что пробовать самому )
=))) покрышки в ДХ вообще очень-чень-очень неоднозначный и субъективный вопрос. Я смотрел как гонщики заводских команд выбирают резину при подсыхающей трассе в австрии — Сэм Х. и Брендог например ездили на какой-то швальбе, с шипами как у спайка, даже когда практически все пересели на сухую \ не очень злую резину. И это при том что в Шладминге много корней и земля на самом деле не земля, а мелкая каменная крошка, которая держит хорошо всегда, даже когда мокро. При таком тесте надо кроме сцепления в поворотах учитывать торможения и накат. Я думаю в австрии Хил с Фэйркло ездили на злых покрышках по практически сухому шладмингу из-за того, что он лучше тормозит и возможно стабильнее на корнях.
Чтобы такой тест отражал реальные свойства резины, нужно, во-первых, чтобы райдер был очень высокого уровня, иначе он просто не будет до конца использовать сцепление в поворотах (если ты едешь хотя бы на 10% медленнее, чем можно, то вполне вероятно проедешь поворот одинаково на любой резине). И чтобы трасса была всегда в одном состоянии (пока он бортировал покрышки трасса могла подсыхать, например). И еще много чего, включая давление, колеи от прошлых заездов, забитость покрышки (не уверен что он чистил их перед каждым заездом) и так далее. Поэтому конечно тест абсолютно бесполезный ) Мы когда картингом занимались не могли точно узнать, какая резина лучше держит, хотя там факторов в несколько раз меньше, а стабильность прохождения трассы выше на 2 порядка. В итоге выяснилось что при высокой влажности и низкой температуре асфальта лучше держит одна резина, а на разогретом на солнце асфальте — другая. Обе — слики, обе по сухому покрытию.
Чтобы такой тест отражал реальные свойства резины, нужно, во-первых, чтобы райдер был очень высокого уровня, иначе он просто не будет до конца использовать сцепление в поворотах (если ты едешь хотя бы на 10% медленнее, чем можно, то вполне вероятно проедешь поворот одинаково на любой резине). И чтобы трасса была всегда в одном состоянии (пока он бортировал покрышки трасса могла подсыхать, например). И еще много чего, включая давление, колеи от прошлых заездов, забитость покрышки (не уверен что он чистил их перед каждым заездом) и так далее. Поэтому конечно тест абсолютно бесполезный ) Мы когда картингом занимались не могли точно узнать, какая резина лучше держит, хотя там факторов в несколько раз меньше, а стабильность прохождения трассы выше на 2 порядка. В итоге выяснилось что при высокой влажности и низкой температуре асфальта лучше держит одна резина, а на разогретом на солнце асфальте — другая. Обе — слики, обе по сухому покрытию.
странный по тому что покрышек очень мало и некоторые слегка не грязевые.
Потом было много смеха на эту тему, от меня самого в том числе.
Но летом эта тема стала всплывать и нашлись люди, которые согласны с MB. В частности, Коля-Давай говорил, что любит хайроллер использовать в сырую погоду, а ветскрим — только для совсем уж говен.
Так что оказалось не так очевидно. Да и этот товарищ, судя по первой фотографии, умеет кататься)
p.s.: я сам хайроллер грязевой резиной не признаю
Val