Прямой эфир
Хаа, теперь хохлы будут всех отговаривать к нам ехать)))
Трасса лайтовая — специально выбрана для начала сезона. Прямиков нет, отвесных скал тоже, всё проезжается — интересные поворотики в лесу, корни и ковырялка на камнях на хорошем уклоне, естесственный рельеф и офигенный вид на окрестности. Вот прямики судя по видео как раз в балаклаве будут…
Трасса лайтовая — специально выбрана для начала сезона. Прямиков нет, отвесных скал тоже, всё проезжается — интересные поворотики в лесу, корни и ковырялка на камнях на хорошем уклоне, естесственный рельеф и офигенный вид на окрестности. Вот прямики судя по видео как раз в балаклаве будут…
C H E, тебе не кажется что слово «хохлы» несколько некорректно?
Ник, так про то и тест, что райдер высокого уровня не говорит, что здесь лучше накат, а это тормозит, а суммирует всё это, пытаясь выжать из покрышек максимум. Я считаю, что это и есть самый правильный тест.
Представь что в картинге тебе дают дождевую резину, щумают её и говорят «о, мягкая, круто держит, наверное! И рисунок правильный. Отличная резина!»
Всё это полная фигня. самый правильный вариант — свести к минимуму изменяющиеся факторы (разные райдеры, разные байкеры, разное состояние трассы) и проехать на время.
Поэтому мне этот тест кажется самым правильным. У нас в нашем неопределенном спорте лучше не сделаешь. Много комплектов за день не протеситруешь — трасса сильно изменится от большого числа заездов + на каждом комплекте надо сделать несколько заездов, чтобы была какая-то выборка.
Вот и получилось всего три покрышки. А с хайроллера товарищ имхо начал правильно, так как для него это точка отсчета — он же сказал, что в такую погоду обычно катается на нем. А спайки там стояли на чужом байке, поэтому их он не замерял.
Представь что в картинге тебе дают дождевую резину, щумают её и говорят «о, мягкая, круто держит, наверное! И рисунок правильный. Отличная резина!»
Всё это полная фигня. самый правильный вариант — свести к минимуму изменяющиеся факторы (разные райдеры, разные байкеры, разное состояние трассы) и проехать на время.
Поэтому мне этот тест кажется самым правильным. У нас в нашем неопределенном спорте лучше не сделаешь. Много комплектов за день не протеситруешь — трасса сильно изменится от большого числа заездов + на каждом комплекте надо сделать несколько заездов, чтобы была какая-то выборка.
Вот и получилось всего три покрышки. А с хайроллера товарищ имхо начал правильно, так как для него это точка отсчета — он же сказал, что в такую погоду обычно катается на нем. А спайки там стояли на чужом байке, поэтому их он не замерял.
To Racer-X: Ник сам точно также будет тестировать покрышки. А в конце скажет: «всё это фигня и не считается». Но сам выводы сделает)
Можно это представить как ты говоришь (Миш, это ты пишешь, кстати?), а можно по дрйгому: Кто-то сделал 8 спусков по супер-короткой трассе на разной резине и попытался высосать отчет из пальца) И когда я говорил про райдера высокого уровня я имел ввиду Топ-80 по миру хотябы, остальные можно считать у нас любители)
ЗЫ, в РФ надо ездить на одних покрышках в любую погоду, во-первых потому, что впадлу таскать, во-вторых в падлу менять, в третьих люди у нас на грязевой едут быстрее не потому, что держит лучше, а потому что у них уверенности больше появляется)
Про лучше не сделаешь — возможно, но это плохое оправдание)
ЗЫ, в РФ надо ездить на одних покрышках в любую погоду, во-первых потому, что впадлу таскать, во-вторых в падлу менять, в третьих люди у нас на грязевой едут быстрее не потому, что держит лучше, а потому что у них уверенности больше появляется)
Про лучше не сделаешь — возможно, но это плохое оправдание)
То Ушлёпок: в начале мая будет грязищща и толпы народу на трассах.
Врятли кто с Питера едет из Гонщиков, т.к. все едут в Балаклаву! Уж билеты взяли!!!
Здорова Че, а в начале мая что нибудь будет?
Хорошо, крымчане.))) без обид — у нас это корректно считается.
Насчет уверенности соглашусь полностью. Сколько уже раз видел как в миниДХ народ ездит на 2.0-2.125 резине. Да, может большего сцепления с трассой и не нужно, да и разгон/накат на такой резине лучше. Но я был бы совершенно не уверен в такой резине.
Насчет грязевой — пользовался Тиога Блэк Тартл 2.2 (реально около 2.5 Миньен). Резина держит замечательно в с грязи, так и на замерзшем грунте с небольшой грязью. Вес кстати говоря отличный (около 800-850гр), но резина настолько мягкая, что накат отсутствует как класс.
В итоге заднюю потом заменил на менее зубастую Nokian NBX и поведение байка лично для меня улучшилось.
Насчет грязевой — пользовался Тиога Блэк Тартл 2.2 (реально около 2.5 Миньен). Резина держит замечательно в с грязи, так и на замерзшем грунте с небольшой грязью. Вес кстати говоря отличный (около 800-850гр), но резина настолько мягкая, что накат отсутствует как класс.
В итоге заднюю потом заменил на менее зубастую Nokian NBX и поведение байка лично для меня улучшилось.
в выходные катали на Банном
пару раз прокатились и по новой трассе
очень прикольно, но пока недоделано- плохой держак в поворотах изза месива из земли травы и старых листьев
а с фантазией у пухиря и суражевского все в порядке — трасса прикольная бодрая, один «анальный вираж» чего стоит- оба раза прошли его пешком ))) единственный заезд на него- вплотную к камню, после крутого спуска и с поворотом вправо на 90 град, проехал полметра ниже- там такие горбы что не проскочишь… причем чуваки искренне рады что придумывают такие изощренные темы ))
еще после дропа на деревянный мостик (в описании Капусты)вместо поворота налево и вниз по лесу вроде хотят попробовать сделать дроп с большого камня на горнолыжку
на 4х перед последним финишным дропом тоже построили злую вешь- каждый раз поднимаясь на подъемнике офигевали от растущей кучи грунта (сначала копал маленький тракторишко, а потом приехал нормальный такой трактор)- получилось чтото вроде дропа с большим столом, и посередине него горб, т.е. в идеале нужно этот торчаший горб передропывать, ну или просто проезжать эту трехступенчатую фигню… может они что еще и подправит- но сейчас выглядит довольно злостно ))
пару раз прокатились и по новой трассе
очень прикольно, но пока недоделано- плохой держак в поворотах изза месива из земли травы и старых листьев
а с фантазией у пухиря и суражевского все в порядке — трасса прикольная бодрая, один «анальный вираж» чего стоит- оба раза прошли его пешком ))) единственный заезд на него- вплотную к камню, после крутого спуска и с поворотом вправо на 90 град, проехал полметра ниже- там такие горбы что не проскочишь… причем чуваки искренне рады что придумывают такие изощренные темы ))
еще после дропа на деревянный мостик (в описании Капусты)вместо поворота налево и вниз по лесу вроде хотят попробовать сделать дроп с большого камня на горнолыжку
на 4х перед последним финишным дропом тоже построили злую вешь- каждый раз поднимаясь на подъемнике офигевали от растущей кучи грунта (сначала копал маленький тракторишко, а потом приехал нормальный такой трактор)- получилось чтото вроде дропа с большим столом, и посередине него горб, т.е. в идеале нужно этот торчаший горб передропывать, ну или просто проезжать эту трехступенчатую фигню… может они что еще и подправит- но сейчас выглядит довольно злостно ))
Официальная информация от оргкомитета, регистрация участников, решение вопросов трансфера, проживания и прочие моменты, связанные с гонкой, доступны на fraction.com.ua/
не дела, в Балаклаву ехать нужно )
пробовали переставить хай роллер протектором наоборот? результаты могиб изменится в лучшую сторону
переставив хайроллер протектором наоборот ты получишь резину которая не тормозит и не катит. Есть смысл только ставить зимой назад, чтобы «гребла» по снегу и не буксовала)
Это знает любой человек, хоть маломальски смыслящий в механике.
на сапуне 120 метров перепада. Юзаем гуглэрф. Или ДжиПиЭс.
«Длинная», «Мясокомбинат», «Короткая», «Red Bull», «Red Bull & Vodka» и «100рублей».
C H E