издревна известный факт, что такие райдеры, как Сэмуэль — крепят диски на трёх болтах для лайта.
avatar

victoria5000

Спасибо, читал летом в оригинале.)
Подобные заморочки нужны конечно только после того, как ты провел такой же замороченный тюнинг со своей собственной техникой. До этого достаточно четко работающих компонентов и умеренного веса 18-19 кг, хотя немаловажно порой чтобы байк радовал глаз.)
avatar

Nicolai

да уж, статья классная:))

кстати единственный велик у кого я видел чтобы обе подвески прожимались параллельно — демка Арсена))) смотрится со стороны очень гармонично
avatar

misterdx

Возможно просто диск сидит на 3х из 6ти болтов?
И все 3 — титановые, хлья бред по моему на количестве болтов то экономить. Может просто действительно не хватает…
avatar

аноним

[quote comment=«1417»]Мне кажется или на фотке с тормозом не хватает болтика в диске?)[/quote]

Похоже на то)
avatar

аноним

в Шемпери первым приехал Матти Лейконен (специально тормознул в квалификации, т.к. каждый день в это время дождь шел)
avatar

аноним

[quote comment=«1429»]Вадос,
Нику помойму похрену на чем кататься)
он не фетешист)[/quote]

А что, Хилл Фетишист? :)
avatar

аноним

не фетИшист конечно)
avatar

аноним

Вадос,
Нику помойму похрену на чем кататься)
он не фетешист)
avatar

аноним

Интресно, спасибо.

Надо у Ника взять такое интервью :)
Сравним с Хиллом.

А было бы действительно интересно, первой двадцатки Кубка посмотреть параметры велосипедов. Какие там расхождения у кого, и чем обусловленны.
Давай, Никит, напиши им, а?
Питу, Коварику, Атертонам, Минару, Баррелю и прочим «ракетам»
avatar

Vados

Статья супер!
avatar

SiriuS

Очень жалко, что в России нет ни одного профессионала, который мог бы сказать: «Вот твой стиль катания жесткий, тебе нужны такие-то настройки аморта, а вот твой друг, который имеет такой же рост и вес, должен вообще все по-другому настраивать»
А статья прикольная. Насчет аморта и вилки — там стоит другой демпфер, в аморте — другие компрессионные шайбы и более точно изготовленные запчасти. То же касается и вилки. остального не знаю))
avatar

Bars-zerwick

где кнопочка «Add to my Favorites»? ))))
avatar

digger

что-то я не очень понял: а зачем поролон в выносе?
avatar

аноним

СУПЕР статья, очень интересно!!! Давным давно мне привезли из англии журнал MB где были описанны 20 или 30 байков первых райдоров по дуалу и 4Х, эта статья очень напомнила мне ту из журнала, КЛАСС!
avatar

maxxis

Мне кажется или на фотке с тормозом не хватает болтика в диске?)
avatar

slamik

Байк супер, но вилочку поставил я бы фокс))
avatar

аноним

[quote comment=«1412»]Использование паралона для снижения шума — бред, расположен он в местах скопления грязи. При этом место на этой раме, о которое бьётся цепь, вообще не закрыто![/quote]
А кто сказал, что у него бьется цепь?) Цепь у него укорочена на максимум, кассета — с очень небольшим диапазоном размеров звезд. Соответственно, цепи просто не хватит для того, чтобы долететь до пера.

У моего лопеса 55 нет защиты на перьях уже год как. И закоцев тоже нет, потому что шоссейная кассета + короткая цепь.
avatar

Val

[quote comment=«1412»]Использование паралона для снижения шума — бред, расположен он в местах скопления грязи. При этом место на этой раме, о которое бьётся цепь, вообще не закрыто![/quote]
закрыто — непосредственно на пере есть неопрен сверху и снизу. Его просто сбоку нет, т.е. он не целиковый
avatar

kubas

офигенная статья! большое спасибо — очень давно хотелось узнать все эти хитрости)
avatar

victoria5000