сегодня попробовал покатать без цепи и с цепью, разница только на старте и все, крутить там ни где не надо
крутят читеры=)
Прямой эфир
афтар забыл добавить что это ежегодная фан гонка, участники едут трассу А-лайн без цепи. + На дёртмаге есть ещё фотка чела на ситибайке с сигой там же
в сухую погоду, в протвино такой полуслик будет очень кстати
[quote comment=«4469»]хорошая идея с памп-соревами, а главное — модная)))
постараюсь присутствовать.[/quote]
мы походу вместе приедем+))) я тока смареть буду+))
лайтермунлайтер — давно ты небыл у нас, а зря. мы по тебе оч соскучились+))
постараюсь присутствовать.[/quote]
мы походу вместе приедем+))) я тока смареть буду+))
лайтермунлайтер — давно ты небыл у нас, а зря. мы по тебе оч соскучились+))
Со организатор
FAMOUS Pro
Спонсоры
redbull
Nissan
FAMOUS Pro
Спонсоры
redbull
Nissan
Думаю, что во-первых, трасса там по большому счёту уже была (там байк-парк как бы), а во-вторых, там строителям платят, работают они там так)
объездов не будет — победит сильнейший! =)
[quote comment=«4457»][quote comment=«4455»]
Сразу видно — профессионал.
Не хватает «А что взнос такой большой»
«Какой перепад» и «А подъемник есть?»[/quote]
ого, про взнос я не заметил. Почему 100, а не 50??? Или омега будет?
А перепад и подъемник это все для буржуев, я к аурехава привык.[/quote]
Забыли еще про: — Будут ли объезды в «особо сложных местах»?
Сразу видно — профессионал.
Не хватает «А что взнос такой большой»
«Какой перепад» и «А подъемник есть?»[/quote]
ого, про взнос я не заметил. Почему 100, а не 50??? Или омега будет?
А перепад и подъемник это все для буржуев, я к аурехава привык.[/quote]
Забыли еще про: — Будут ли объезды в «особо сложных местах»?
хорошая идея с памп-соревами, а главное — модная)))
постараюсь присутствовать.
постараюсь присутствовать.
Впервые когда смотришь это видео трасса кажеться очень длинной и я с разу задумался над тем, сколько сил было потраченно на её постройку!
Миша прав.
Мне например лично удобнее ехать без вкручивания. Там крутить даже по сути негде — это не даунхил 8) оглянуться не успеешь, как токажешься в контруклоне, а оттуда и на гребёнке)
Мне например лично удобнее ехать без вкручивания. Там крутить даже по сути негде — это не даунхил 8) оглянуться не успеешь, как токажешься в контруклоне, а оттуда и на гребёнке)
на этом памп-треке толку от таких микрооборотов — ноль. Только на старте разве что.
Там очень плотные препятствия и на скорости будет только сбивать. Полный оборот — да, что-то даст
Там очень плотные препятствия и на скорости будет только сбивать. Полный оборот — да, что-то даст
Я уже писал ниже про ЧМ по пампу — можно почти незаметно подкручивать на 10-20 градусов…
хотя думаю для самых быстрых это ничего не даст, а медленные (типа меня) все равно на лидертсво не претендуют… =)
хотя думаю для самых быстрых это ничего не даст, а медленные (типа меня) все равно на лидертсво не претендуют… =)
Интересная идея
А насчет цепи — имхо не надо снимать, а просто поставить судью, чтоб следил за этим
А насчет цепи — имхо не надо снимать, а просто поставить судью, чтоб следил за этим
Чего-то я не понял… А в чем смысл этого пункта?
Tonus