Прямой эфир
ппц едет по такой трассе и ещё комментирует.
а сколько тебе соит доехать до Fort William?
ахаха никогда не поверите… живу в англии а сьездить не могу… ибо 6ого иду на би2 в лондон и отдал последние деньги и доехать до шотландии мне 60 фунтов....+ хотят 50 фунтов за то что бы посмотреть… европа мать ее… )))
имхо 2.2 кг — это все-таки перебор. Хоть рама и мегажесткая
На каких сейнтах катал 08 или 09 года? Такого быть просто не может т.к. я общался с представителем компании каторый меня заверил что сплав ХТР типа инавационный и в 3-5 раз жоще сэинтов. Поищи инфу, но я ерю своим ощущениям и этому человеку.
Катаю на хтр, до этого на сейнтах…
Сейнты на порядок жоще возможно это связано с толщиной посадочного места у оси — у сейнтов оно шите.
Сейнты на порядок жоще возможно это связано с толщиной посадочного места у оси — у сейнтов оно шите.
[quote post=«2401»]ерунда. Просто Сайнт заметно жёстче, для крутых перцев вроде Грейвса это очень важно. ЛОпес тоже всю жизнь на хартейле с сайнтами катал[/quote]
Ерунда это то что ты написал! Шимановци не один раз заявляли что ХТR 970 это самые жосткие шатуны каторые они когда либо производили! Сэинт 2009 между прочим поэтому и сделали из этого же сплава. Как обладатель XTR 970 уверенно могу сказать что ты не знаеш о чем говориш и скорее всего не катал на ХТR и Seint 09, а у меня эти обе системы есть и я выбрал ХТР
Ерунда это то что ты написал! Шимановци не один раз заявляли что ХТR 970 это самые жосткие шатуны каторые они когда либо производили! Сэинт 2009 между прочим поэтому и сделали из этого же сплава. Как обладатель XTR 970 уверенно могу сказать что ты не знаеш о чем говориш и скорее всего не катал на ХТR и Seint 09, а у меня эти обе системы есть и я выбрал ХТР
[quote comment=«3529»]Не понятен выбор шатунов Сэйинт вместо ХТР, но наверное это все проделки спонсоров.[/quote]
ерунда. Просто Сайнт заметно жёстче, для крутых перцев вроде Грейвса это очень важно. ЛОпес тоже всю жизнь на хартейле с сайнтами катал
ерунда. Просто Сайнт заметно жёстче, для крутых перцев вроде Грейвса это очень важно. ЛОпес тоже всю жизнь на хартейле с сайнтами катал
ну видимо это новая командная раскраска, т.к. на этапах кубка мира по дх рамы 303 в таком же цветовом исполнении
Ну Пацан дастоин не чего не скажешь))) Не понятен выбор шатунов Сэйинт вместо ХТР, но наверное это все проделки спонсоров. Рамулька выглядит очень достойно, я бы купил, но в нормальной раскраске.
да было просто офигенно! скальная трасса, скорость в среднем 45км\ч, и много фрирайда
[quote post=«2399»]Кандалакша не очень по пути в Словению, Серж [/quote]
я панда! прочел Кандалакшу как Кенинг ))
я панда! прочел Кандалакшу как Кенинг ))
[quote comment=«3517»]эх, досадно что гонка проходит не в эти выходные, мы бы с удовольствие заехали бы по пути в Словению...[/quote]
Кандалакша не очень по пути в Словению, Серж :)
Кандалакша не очень по пути в Словению, Серж :)
Да! Петрозаводск собирается… Надо за день до, приехать — по сопкам полазать, раскататься. При 2подъёмах можно совершить 3 спуска.
скалы ждут… едем, пора полазать по сопкам!
Угу, дыхалка у Грега что надо. Правда все равно в конце пыхтел, когда финишировал. Здоровья на эту трассу вагон нужен конечно.
Vozdushniy