Миша все верно написал. +1
Менять порядок старта = глупость. ИМХО
Прямой эфир
Насчет лимитирования Серж, имхо, правильно сказал — количество участников ограничивается если их больше 80ти. Вполне разумное правило.
Изменения порядка старта в финале (равно как и вообще любых изменений в регламенте гонки) быть не должно ни в коем случае, неважно кто там и что будет усматривать. То, что бывает, когда решение остается «на усмотрение судей» мы уже видели в 2007м году, когда половину элиты заставили ехать финал два раза просто потому, что те, кого не устроил пошедший после финиша первых райдеров ливень, кричали «давайте сделаем рестарт» громче, чем остальные. Давайте не будем повторять уже единожды сделанных ошибок.
Изменения порядка старта в финале (равно как и вообще любых изменений в регламенте гонки) быть не должно ни в коем случае, неважно кто там и что будет усматривать. То, что бывает, когда решение остается «на усмотрение судей» мы уже видели в 2007м году, когда половину элиты заставили ехать финал два раза просто потому, что те, кого не устроил пошедший после финиша первых райдеров ливень, кричали «давайте сделаем рестарт» громче, чем остальные. Давайте не будем повторять уже единожды сделанных ошибок.
я кажется плохо раскрыл тему по 2 пункту, уточню:
выделять победителей квалификации и давать им какие-то поблажки антиспортивно! квалификацию с рассчетом решат раз и навсегда очки набранные в квалификации о которых выше рассказал Миша
выделять победителей квалификации и давать им какие-то поблажки антиспортивно! квалификацию с рассчетом решат раз и навсегда очки набранные в квалификации о которых выше рассказал Миша
1. лимитировать участников нам пока рано, но если Кубок будет набирать более 80 участников, можно и ограничить количество проходящих в финал
2. Алексею нужно ознакомится с правилами UCI и международной практикой а не пологатся на внутренние ощущения и не изобретать велосипед
помнится, недавно он отмачивал перлы с «трусами на голове», вот сейчас он как раз и пошел по этому пути
2. Алексею нужно ознакомится с правилами UCI и международной практикой а не пологатся на внутренние ощущения и не изобретать велосипед
помнится, недавно он отмачивал перлы с «трусами на голове», вот сейчас он как раз и пошел по этому пути
На кубке мира действует связка двух правил:
1. Часть очков (1/5 примерно) выдается за квалификацию, 4/5 — за финал. Это стимулирует выкладываться в квалификации.
2. Есть ограничение на число участников финала. Соответственно — в финал надо постараться попасть.
«На усмотрение судей» — по умолчанию поле для злоупотреблений. На все грабли до нас уже наступили, зачем проверять.
1. Часть очков (1/5 примерно) выдается за квалификацию, 4/5 — за финал. Это стимулирует выкладываться в квалификации.
2. Есть ограничение на число участников финала. Соответственно — в финал надо постараться попасть.
«На усмотрение судей» — по умолчанию поле для злоупотреблений. На все грабли до нас уже наступили, зачем проверять.
[quote comment=«1479»]что-та стремные мысли приходят на счет прочности задних перьев в районе дропаутов.[/quote]
^ну и зря…
Рама красивая.
Наверное для слалома само то будет.
^ну и зря…
Рама красивая.
Наверное для слалома само то будет.
А ничего так. Всё плавненько, зализано. Интересно будет сравнить с Empire 5
Что-то непонятно нифига, хочется посмотреть в сборе, рама отдельно не нравится.
ое,GT наконец то сделала раму «для Москвы»))) красавица! теперь я знаю на что буду менять старый Ruckus)))
[quote comment=«1475»]кататься на старом байке)[/quote]
Тыыыыы знааааллл)))))
Тыыыыы знааааллл)))))
что-та стремные мысли приходят на счет прочности задних перьев в районе дропаутов.
Клевая рамка! Короткоходники сейчас обалденные стали, выбор фантастический, рамы на любой вкус. Что делать когда нравятся все?
Nicolai