а у меня 165 — я понял за прошлый год, что 170 для меня длинные
avatar

аноним

я выбрал шатуны 170, из-за очень низкой каретки на мериде. При этом всю зиму не катавшись, я вполне ощутимо почувствовал эту разницу в 5мм. И все равно слишком часто ими цепляюсь и побаиваюсь иногда вкручивать. Зато поворачивает классно) На рейсовых БМХах стоят 180 почти всегда)) при этом на них достаточно высокие каретки, и, в целом, им особо не нужны низкие — поворачивать по асфальтовым контруклонам можно с любой кареткой. У меня на крузере каретка на 3.5 см выше чем на ХТ, например. Но меньше 170 шатуны — совсем плохо(. Я думаю, если каретка 29 и выше — можно ставить 175е, если ниже, то уже стоит подумать. Особо, имхо, подумать стоит любителям даунхильных кренкброзерсов, которые длиннее моих привычных кантрийных 505\\515\\520х шиман на полтора сантиметра — очень большие шансы рано или поздно зацепиться и жестко убраться, учитывая еще то, что не всегда трасса идально ровная, бывают еще торчащие камни\\кочки, чего не бывает на БМХрейсовых трассах.
avatar

аноним

Больше длина шатунов -> больше мощность педаляжа при старте (в BMX Race, например, часто используют шатуны 180мм. И это при колесах 20"!). Обратная сторона — возможность зацепится шатуном за что-нить на трассе. Это, плюс учет отношения длины ноги к длине шатуна как раз и приводит к отсутствию необходимости ставить кранки 165мм.
avatar

Polkovnik

Мое сообщение выше почему-то не полностью запостилось посему продублирую\r\nВопрос состоял в том, почему такие длинные шатуны? Лично я собираюсь ставить 165-167.5 мм на GT Lopes.\r\nЧто касается руля, то тут все индивидуально. Мне например нравится как 710 мм так и 630. а вот 685 — не мое. Про low rise согласен на все 100%
avatar

Vozdushniy

А с титановой рамой получится легче? Хочу вложиться в 9.8, но при этом не терять в прочности относительно лопеса.
avatar

аноним

Миша, мои поздравления, отличный байк!!!
avatar

аноним

год использования роторов 6" и 7" показал их пригодность использования в мск. на хартейле — съезжалки, стрит и все остальные «дурки», тормоза не вызвали нареканий. Я уж не знаю как там в горах, с ними может быть и произойдет перегрев! но… Дима Соколов не жаловался)))
avatar

Aigo

не знаю, я пока ими пользовался только чтобы на старте по-уверенней встать.
avatar

Val

Кстати, по поводу дисков — они нормально работают по сравнению с обычными хаесовскими? в плане мощности? а то я как-то поменял, так оникакие-то скользкие были и не тормозили нефига.
avatar

Werewolf

жаль значит с шиманой не встанут, а то хоповские роторы не люблю…
avatar

misterdx

Ну в сравнении с родными хаесами я различий не заметил
avatar

Val

классный байк, и смотрится гармонично… кстати вопросик а аллигаторские роторы какие по толщине???? как хаесы или как шиманы...???
avatar

misterdx

спасибо
avatar

Val

байк понравился, побед тебе на нем)))
avatar

vudu

Спасибо. Ну мне на нем главное тренироваться от души, остальное прийдет.
avatar

Val

адаптеры прикручены к взвешанным тормозам, то есть входят в их вес. На фотографии это немного видно. 620г — похоже на правду. 200мм роторы — очень тяжелые, другого объяснения не вижу.
avatar

Val

10750 а говорил что неполучится при всем желании))))) Поздравляю с самым легким и грамотно собранным ЛОПЕС55 в России!!! Побед тебе на нем! Итолько первых мест!)
avatar

Stanislav

конечно. в табличке весь вес — с электронных весов. Там вес указан без дисков и болтиков к ним, они взвешены вместе с колесом. Отдельно ротор аллигаторовский 92г, ротор хаес 113г
avatar

Val

А адаптеры? Я в магазине перевешал все тормоза, правда с 203 ротором. Элькамино задний, полностью прокаченый со всеми болтами, роторами и адаптерами — 620г выходил.
avatar

Vados

Ты вешал свои Хаесы?
avatar

Vados